-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Эльдис_Миртиэль

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6216
Комментариев: 104554
Написано: 171693


Магической поступью Баха.

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магической поступью Баха..







.......Пророческим взглядом дотронусь Тебя,
.......Безмолвным признанием,ласковым вдохом,
.......К щеке.., подбородку , дрожаще к губам,
.......Неспешно,..влюбленно..,анданте кон мото…

.......Виниловым всплеском музЫка кантат,
.......Проснется в магической поступи Баха,
.......И мы закружИмся,мы сможем летать,
.......Крылатой душой заплетаясь в пространство..

Читать далее...
Рубрики:  музыка

Метки:  

ЛЕГЕНДА ФЛАМЕНКО - КАРМЕН АМАЙЯ

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕГЕНДА ФЛАМЕНКО - КАРМЕН АМАЙЯ

 

" Я ЧУВСТВУЮ, КАК В ЖИЛАХ У МЕНЯ, РАСПЛАВИВ СЕРДЦЕ РАСКАЛЕННОЙ СТРАСТЬЮ,СТРУИТСЯ ТОК БАГРЯНОГО ОГНЯ!" + Исполнительница фламенко Пилар Лопес вспоминает о первом впечатлении, которое на нее произвел танец Кармен в Нью-Йорке: "Был ли это танец женщины или мужчины - не важно. Её танец был уникален! Она выступала в платье, но танец при этом выглядел сильным и огненным, словно его исполнял мужчина, и невозможно было поверить, что на сцене женщина+ Но когда Кармен надевала узкие брюки, блузку и приталенную жилетку, её чёрные волосы, убранные в тугой пучок с сиянием золота, туфли на семисантиметровом каблуке, прекрасное лицо, выражающее боль, оставались олицетворением женственности во время исполнения мужских танцев. Алегрия, которую она демонстрировала в течение двадцати лет, была прямым тому доказательством.


код сгенерирован конвертером видеоссылок













На сцене был юноша, оставаясь при этом женщиной. И как она танцевала! Что за танец это был! Что за внутреннее чувство фламенко! Глядя на её танец, можно было сказать, что она чувствует фламенко ногами+Её танец - это гармония ног, воспроизводящих превосходный и чистейший ритм, с музыкой. Её руки в танце казались невероятным вихрем!"

В искусстве танца фламенко находят свое воплощение различные состояния души.


Отображение таких переживаний в танце является наиболее сложным при исполнении фламенко, но эта женщина, помимо выражения эмоционального состояния на сцене, могла гораздо больше.
Кармен Амайя была блистательной исполнительницей.
Она родилась в бараке из соломы, в квартале Соморростро. Её отец, Франсиско Амайя ("Эль Чино"), был гитаристом. Он без особого разбора переезжал из одной таверны в другую, которые всегда работали допоздна и где всегда было много народу и кислого вина. Однажды, когда Кармен было чуть меньше четырех лет, отец взял с собой худенькую девочку с цыганской внешностью в одну из таких таверн, для того чтобы дочь помогала ему зарабатывать деньги. Мужчина играл на гитаре, а девочка пела и танцевала.
После выступления девочка проходила со шляпой в руках по кругу, а иногда они просто подбирали монетки, которые им кидали прямо на землю во время представления. Франсиско и Кармен также подрабатывали в небольших театрах.
Увидев выступление маленькой Кармен, умный и смекалистый импресарио одного известного варьете направил девочку на обучение к именитому педагогу в Испанский Театр в Барселоне. Так началось профессиональное становление великой танцовщицы Кармен.
К сожалению, она не могла работать легально, так как не достигла ещё совершеннолетия, а это означало постоянное напряжение, связанное с неспокойными, иногда авантюрными укрытиями от полиции.
В это время, в 1929 году, когда в Барселоне проходила Интернациональная выставка, её имя впервые появилось в прессе. Этим она обязана колкому на высказывания критику Себастьяну Гашу из газеты "Мирадор". Себастьян Гаш, увидев её танец, не смог его оставить без внимания и написал: "Представьте маленькую цыганскую девочку четырнадцати лет, сидящую вначале представления на стуле. Карменсита казалась мёртвой, словно статуя, надменной и величественной, с неописуемым благородством, но одновременно закрытой от внешнего мира, отсутствующей, игнорирующей всё, что вокруг неё, - она была одна в своём мире, в котором с потрясающим отношением к исполняемому позволяла своей душе быть недосягаемой. И вдруг - прыжок, и маленькая цыганочка уже танцует! Это неописуемо. Клянусь, это танец чистейшей души. Чувства, дающие вспышку. Движения, отделяющие человека от настоящего ангела. Так превращала она жизнь в геометрию"Винсенте Эскудеро, увидев её танец, заявил: "Эта цыганочка сделает революцию в танце фламенко, потому что в ее исполнении сочетаются два великих стиля, выполненных гениально: многолетний, старый стиль с характерными плавными движениями от поясницы до головы, который она исполняла с невесомыми движениями рук и редкостным огоньком в глазах; и будоражащий стиль с энергичными, безумными по скорости и силе движениями ног"

В 1935 году импресарио Карсейе пригласил её на работу в театр "Колизей" в Мадрид.
Возможно, именно с этого периода началось всенародное признание таланта Кармен.
В то же время и кино заговорило о её искусстве. Хуан Симон снял небольшой видеофильм при участии великой звезды того времени Анхелио.

Кармен и её семья работали в театре Zorilla в Вайядолите, с импресарио Карсейя. Они стали достаточно обеспеченной семьёй, приобрели свою первую машину, наняли водителя. Они собрались было ехать в Лиссабон, на работу по контракту, но их машина была украдена, практически сразу, на 2-3 день после покупки.Без транспорта и документов, пересечь границу с Португалией, они не могли до ноября.После устранения разных проблем и неполадок, они отправились в путешествие по странам Латинской Америки, на корабле который за 15 дней пересекал Атлантику.
Альфредо Маньяс писал: "Это было эпическое путешествие, полное приключений и препятствий. В этот период, Кармен покорила абсолютно все страны Латинской Америки." Cвое отношение к успеху она выразила в одной символической фразе: "Что такое жизнь? Это учтивый охранник на земле, и акулы в море!"
В это время, Кармен начинает работать с одним из лучших гитаристов фламенко - Сабикасом, с которым они встретились в Буэнос Айресе. В течение семи лет, в Америке, они ходили в образе жениха и невесты, пока судьба не разлучила их в Мексике.
Когда затрагивалась эта тема, Кармен выглядела немного смущённой: "Я его уважала. Он был влюблен в меня. Он просил моей руки у отца, и на этом всё закончилось. Потому что мой отец заплакал, после сделанного Сабикасом предложения. Он считал, что потеряет свою дочь Кармен, согласившись на их союз. Мои родители, всегда были самыми близкими для меня, и стояли на первом месте во всём мире! И до того случая, я никогда не видела слёз в глазах отца!!!"
Спустя некоторое время, после приезда в Буэнос Аирес, Сабикас написал: "Кармен пробыла в Буэнос Аиресе недолгий период, а уже успела учинить скандал." Контракт с Кармен был подписан на девять месяцев, но отработала она только четыре, покинув эту страну без объяснений. За несколько месяцев, до начала её шоу, все билеты были уже проданы, но к великому разочарованию зрителей шоу не состоялось.
Когда Кармен Амайя вернулась в Испанию, в 1947 году, она уже была звездой мировой величины. Долгие годы, проведённые в Америке, позволили ей, не только неправдоподобно развить своё искусство, но и сделать его недосягаемой легендой!!! Как и у любой звезды, у Кармен были свои недоброжелатели, но слухи, распространяемые ими, едва ли были правдой!..
Огромное количество невероятных историй о ней, повествовавших о её удивительной персоне, начали кружить по всему миру. Её танец был самым "огненным танцем фламенко" который когда-либо существовал на сцене. Её искусство было наполнено сильнейшей страстью. Невероятно длинный хвост её платья был, как кнут прямой и непоколебимый, после исполнения сложнейшего поворота! Её сильные руки, которые, словно змеи, извивались над головой, вели её тело в наисложнейший, безумной красоты, ломаный поворот!
У неё был очаровательный характер, который прельщал всех, кто когда-либо вступал с ней в контакт. Она была очень великодушна. Однажды, в интервью для одной из газет, она сказала: "Нет, правда в том, что когда я была маленькой девочкой, у меня никогда не было карманных денег, и это сильно беспокоило меня. И я не верила, и не верю, что когда-нибудь вернусь домой с большими деньгами. Но в мире существует фортуна, и если я достаточно удачна, и всё-таки смогу заработать их, я отдам деньги первому встречному, кто будет нуждаться в этом, кто меня попросит об этом. А если никто не попросит, я пойду в магазин, и заплачу в десятикратном объёме за одну пачку сигарет, останусь без денег, вернусь домой, и буду отдыхать, не тревожась за сохранность капитала!.."
Кармен Амайя встречала многих влиятельных людей во время её поездки в Америку. Она была несколько раз в Голливуде, снялась в нескольких фильмах. Самые выдающиеся деятели культуры и искусства, кино и музыки, того времени, часто приходили на представления, чтобы видеть её танец. Однажды, итальянский дирижер Тосканини отложил репетицию своего оркестра, чтобы побывать на таком спектакле и увидеть её танец. После концерта, он вошёл в её гримёрку, и, выражая своё восхищение, сказал: "В своей жизни не видел артистку с большим огнём, чем Вы!!!." Она умела сочетать гладкий шаг с чётким ударом пяткой, и ударом всей стопы. Обладала абсолютным слухом и чувством ритма! Никто не мог выполнить таких поворотов как она, - безумно быстрых, исполняемых в совершенстве на своих спектаклях, ну и конечно её фирменный ломаный поворот назад, который и по сей день никто не смог повторить! Во время своих спектаклей, она импровизировала всегда с большой выдумкой так, что один и тот же танец всегда выглядел по-разному!
Патрик Шупп (танцор) в своём интервью сказал: "Она делала всегда только то, что хотела, следуя всегда только своим собственным инстинктам, на сцене она всегда воплощала в жизнь новые идеи, она была воплощением своего
творчества ... Я никогда не забуду её выход на сцену в начале представления. Она шла вниз по авансцене, слегка покачивая бёдрами, спокойно и мягко, как вдруг тишину прерывали сухие и громкие щелчки её пальцев, создавая так называемый, "внутренний ритм." Неожиданно всё прекращалось, она стояла на своей точке, на сцене, откуда обычно начиналась удивительно трагическая работа ног. Каждая клеточка её тела была выражением её трагизма." После этого интервью корреспондент, писатель Бойс, автор книги о эмоциональном состоянии исполнителей на сцене, о демонстрации своего внутреннего мира путём танца, посетил концерт Кармен: "Я не видел большего огня! это всё что, я могу сказать! Вспоминаю женщину в брюках, танцующую, одну, в центре сцены, а вокруг неё вся её цыганская группа, которые кричат и хлопают ей, поддерживая её танец, словно выстрелы пистолетов и ружей. Она была словно пламя в печи, извивающееся, потрескивающее, меняющее цвет, полное накала страсти. И это пленяло, настолько, что увиденное никого не могда оставить равнодушным! Для меня её танец был воинственным, опасным, и привлекательным, в одно и тоже время! Её бесшумная работа ног, была невероятно легка и точна, и в то же время, она могла создавать превосходные, чёткие удары!" Горящая, огненная, она будоражила зрительные залы. Каждый фрагмент её танца, заканчивался секундной паузой, после которой зал взрывался аплодисментами, находясь в восхищении от увиденного!
В 1952 году Кармен Амайя вышла замуж за гитариста из своей группы, - Хуана Антонио Агуэрро, нецыгана, выходца из знаменитой и выдающейся семьи.И несомненно, это была удивительная история любви, которая привела двух людей к венчанию. Годы спустя, после свадьбы, её супруг заявил: "Говорят, у нас не было медового месяца, но уверяю вас, это не так!Наш медовый месяц длился с того момента, как мы поженились, и продолжался до того периода, когда Кармен умерла, через 11 лет."
В 1959 году Кармен пережила один из счастливейших моментов в своей жизни: в Барселоне был открыт источник, которому дали её имя. Его открыли на дороге, которая пересекала квартал Соморростро, где прошло её детство, где она бегала босиком, когда была маленькой девочкой.

Последние годы своей жизни Кармен жила в окружении людей, действительно близких ей, не для публики, а для тех, кто работал с ней и для неё! Кармен обладала удивительной энергией. Её ученик, Фернандо Кьёнес, вспоминает:"После окончания одного из её последних спектаклей, в Мадриде, она спросила меня: "Ну и как? Скажи мне, что-нибудь про мой танец!" И не успев ответить, я услышал . "Я не понимаю, что со мной происходит, я уже не та танцовщица." К этому времени, Кармен была уже тяжело больна, но продолжала утверждать, что танец лечит её, способствует выведению токсинов из её организма.
Она снялась в огромном количестве фильмов, но съёмки в последнем фильме "Los Tarantos" весной 1963 года, были особенно трудны. Нужно было танцевать босой, при невыносимом холоде. После съёмок, она почувствовала, сильное ухудшение своего здоровья, но продолжала говорить: "Буду танцевать, пока смогу устоять на ногах." Но силы были на исходе, и вот в один из вечеров, в августе 1963, танцуя в нескольких шагах от публики, она обратилась к своему гитаристу: "Андрес, заканчиваем."

Эта ночь вошла в сердца миллионов, как печально-волшебная.
Великолепная и разрывающая душу ночь, когда в последний раз прозвучали аплодисменты, лучшей танцовщице в истории фламенко.

Валентина1

 

Рубрики:  танец

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мария Магдалина.

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 10:34 + в цитатник

Обещанный пост. Попробую осилить.

С одной стороны, мне бы хотелось написать о самой личности Марии Магдалины, личности загадочной и чарующей. Но возможно, этого делать и не стоит. Я всё же оставлю недосказанной эту тему.

Ограничусь лишь живописными образами, оставленными нам художниками и поэтами прошлых веков.

"Я лицезреньем чуда не насытилась.
Ведь сердце, возжелавшее постигнуть все,
Пленяется неизреченным зрелищем
И жадно рвется к виду тайны явленной."

Из сочинения неизвестного византийского автора XIIв.

http://www.krotov.info/acts/12/1/hristos_str.htm

1. "Мария Магдалина".

Бернардино Луини.


 (498x698, 259Kb)

далее

Серия сообщений "гончая по следу":
Часть 1 - Чёрная Мадонна. Часть 1.
Часть 2 - Чёрная Мадонна. Часть 2.
...
Часть 13 - Камень Красноречия - «Stone of Eloquence» в замке Бларни.
Часть 14 - Легенда о леди Howard или прототип Собаки Баскервилей
Часть 15 - Мария Магдалина.
Часть 16 - Herr Mannelig
Часть 17 - Адонис, Озирис, Митра.
...
Часть 22 - Шаманизм.
Часть 23 - Киммерийские сумерки.
Часть 24 - Heilung

Рубрики:  мифология, легенды
живопись
поэзия

Метки:  


Процитировано 7 раз

Таджикская библия.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирогост [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юмор, конечно...
Найдено в ЖЖ.


таджикская библия.

podborka_693_03 (700x354, 56Kb)
Рубрики:  юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Согласна.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Гришунов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неожиданные мысли. №2



Всё-таки искусство существует само по себе. Где-то в иных сферах. Скорее всего, это одна из разновидностей Истины, доступная, впрочем, как и все остальные, лишь при определённом слиянии необходимых условий. В назначенное время искусство проявляется, то есть, делает свой первый шаг на пути к человеку. Затем ему ещё предстоит стать понятным и понятым, приобрести, собственно, характерные для Истины черты, убедительность и лаконичность...
И получается, что художник остаётся как-то в стороне. Он - лишь инструмент неких Высших сил, озадаченных сохранением где-то наверху эстетических откровений. Он - только проводник, даже полупроводник тех токов и энергий, что будоражат людскую душевную природу, заставляя порой плакать и смеяться, печалиться и испытывать счастье.
Роль художника достаточно скромна. Но разве этого мало?
Рубрики:  философия

Метки:  

Вино из черноплодки

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Navied [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вино из черноплодки

Это такая вкуснятина! М-м-м! Поверьте на слово... А если есть черноплодная рябина, листья вишни и черной смородины, сахарный песок, немного водки, лимон и пакетик ванильного сахара... Немного труда + вода... То вы тоже можете насладиться этим вкусом! 

Итак, 

- 800 г рябины; 
- 200 штук листьев вишни;
- 10 штук листьев черной смородины; 
- 1,5 литра воды 

=> Прокипятить в течение 15 минут. 
Остудить. 

Процедить. Можно выдавить сок из ягод, если не боитесь забрызгать все покруг))) 
=> Добавить сахар  - 600-800 г

=> Довести до кипения, продолжить варить на "тихом" огне в течение 5 минут. 

Остудить. 

Добавить:
- сок лимона;
- половину пакетика ванилина;
- 600-800 г водки. 

Готово к употреблению! 


Метки:  

День Рождения у нашего друга Фарнира.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 00:43 + в цитатник

Фарнир нас покинул, удалив дневник. Но хотя его и нет - я всё же хочу его поздравить с Днём Варенья, пожелать всего самого доброго, и конечно же - восстановления дневника.

Фарнир! Ждём тебя :)

 

 

 (337x450, 19Kb)


Что цветёт в моём саду №...

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:53 + в цитатник

Давно не делала цветочных постов, а ведь лето закончилось, остались воспоминания и фотографии.

В этой подборке кое что из моего сада, из сада соседки и так, вообще...

 (500x698, 89Kb)

photo
Рубрики:  мой сад
фотографии

Метки:  

АЛЬБАН ЭЛЬВЕД

Среда, 23 Сентября 2009 г. 10:27 + в цитатник

Со своими заморочками пропустила Альбан Эльвед - один из 8 древнейших священных праздников, отмечаемых прежде на всей европейской территории.

Вся информация тут:

http://www.liveinternet.ru/users/1583959/post51142290

Поздравляю всех, кто чтит древние обычаи! На самом деле он между 21 и 24 сентября хранится - этот день, так что не совсем ещё поздно.

С праздником!

 


 (699x466, 58Kb)

 (524x699, 134Kb)

Дурацкое.

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 23:44 + в цитатник

Мысля: всё, что здесь происходит - не показатель того, что на самом деле есть, а лишь показатель того, что здесь происходит :(

На фоне сломаных за целый год фотографирования дисков. Год прахом. Тьфу.

Рубрики:  текущее

Метки:  

Сообщение.

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 00:23 + в цитатник

Друзья! Простите что совсем не пишу и не прихожу. Просто очень много навалилось разной работы и меня уже ни на что не хватает.

Хотя, должна признаться, есть и ещё что-то. Похолодало в моём бедном дневничке. Осень, наверное...


Метки:  

Отдаю должок Космее. Лес, Вода и Скульптура.

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 10:13 + в цитатник

О Лесе. Я люблю лес, зимой и летом, весной и осенью. Всегда он хорош для меня, даже в сырой, туманный день. В лесу - как на отдельной планете, входишь в лес - и словно двери закрываются и ты - это то, что ты есть и ничего более. Лес глядит зелёными глазами и его не обманешь.

 (467x700, 157Kb)

далее
Рубрики:  фотографии
игры

Метки:  


Процитировано 1 раз

Королевна. Одна из моих самых любимых песен.

Среда, 16 Сентября 2009 г. 12:17 + в цитатник

Ролик нашёлся. Что за клип не знаю, не смотрела этого фильма, но терпимо так... Смешно конечно, когда девушка голая на сталь выскочила :)))

А песня - моя любимая.



Рубрики:  музыка

Метки:  

Эрмитаж. Часть 3.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 17:42 + в цитатник

И прошлое восходит на порог,

И мрамора  крыло дрожит от ветра,

Живые лица прошлого на нас

Взирают с удивленьем и надеждой...

 (699x466, 136Kb)

далее
Рубрики:  авторское_поэзия
Петербург
фотографии
музеи

Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Хаски

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Omer Volkan Curan (ака jevigar)

Ömer Volkan Cüran (ака jevigar) фотограф из Турции. Site
Photography > Animals, Plants & Nature > Domesticated Animals
Фотографии собак Huskies
Siberian husky - сибирские хаски

Huskies
Рубрики:  животные

Метки:  

Эрмитаж. Часть 2. Живопись.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 15:52 + в цитатник

В кратце мои впечатления:

Меня привлекают итальянские живописцы, которых, наверное, можно условно поделить на две волны: первая – это так называемые, итальянские примитивы, такие как Фра Беато Анджелико, Симоне Мартини, Паоло ди Джаванни Феи, Николо ди Пьетро…. И вторая волна – Леонардо да Винчи, Липпи, Луини, Ждампетрино, Бернардо Фунгаи, Пьетро Перруджино, Боттичелли, Верокьо…

(Но так же и некоторые нидерландские живописцы 15-17вв, есть и испанская школа, производящая на меня сильное впечатление))

Я конечно могу говорить именно о тех художниках, картины которых я видела своими глазами. Потому что для меня очень важна техника исполнения, а по репродукциям, пусть даже качественным – об этом судить невозможно. Итальянцы словно не краску кладут на холст – но словно льётся у них тёплый свет Италии и мягко ложится на полотно…Эта необычайно мягкая, светоносная техника меня просто восхищает. В особенности это касается Липпи, так мне показалось, а Перуджино в той же степени, но этот свет словно внутри, а на картине – просто жизнь, явь. Такое впечатление производит его св. Себастьян. Удивительная картина, несравненная, Перруджино – величайший мастер. У Св.Себастьяна совершенно живые, влажные глаза, до такой степени, что даже не знаю, с какой другой картиной это можно было бы сравнить.

Из всех остальных увиденных мною картин я бы выделила отдельно и особенно французского пейзажиста Коро, который, если я правильно поняла, всё же обрёл своё истинное мастерство в Италии…

К сожалению, все мои фото картин очень дурного качества: расплывчатые, + блики, + отсутствие вспышки делает невозможным передать изображение адекватно. Хотя цветовая гамма, как я уже писала раньше - очень не плохо передаётся, часто лучше, чем имеющаяся в и-нете оцифровка.

Попробую совместить здесь фото и оцифровку, что-то да получится...

Итальянские примитивы уже были представлены в прошлый раз, так что сейчас я о них писать не буду пока.

Начну потихоньку.

Bernardino Luini— итальянский живописец, ученик Амброзио Боргоньоне, развившийся далее под влиянием Брамантино, значительнейший из последователей Леонардо да Винчи. Родился в Ловино, на Лаго-Маджоре, между 1475 и 1480 гг.; трудился в Милане, а также в Саронно, Павии и Лугано; умер, вероятно, позже 1533 г.Пожалуй, его картины производят на меня наисильнейщшее впечатление.

Я видела его картину "Святая Екатерина" в оригинале. Вот репродукция:

 

 (500x581, 107Kb)

далее
Рубрики:  Петербург
живопись
музеи

Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Эрмитаж. Часть 1.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 14:00 + в цитатник

Не знаю, будет ли кому интересен мой последний поход в Эрмитаж, но я всё же выгружу к себе свои впечатления (небольшую их часть) по прежней схеме: интерьеры, живопись, экспонаты.

Отличие этого похода было в том, что я запаслась планом здания. Суть в том, что до меня наконец дошло, что все мои походы туда - блуждания в трёх соснах, тогда как огромная часть музея осталась вне поля зрения. На этот раз я решила это исправить. И мне это удалось. Кроме того, я почти разобралась где там что, уяснила для себя многие вещи.

Так что все желающие могут проследовать за мной виртуальным образом :)

(фото без вспышки, вспышка теперь запрещена)

Парадная лестница:

 (466x699, 128Kb)

 

photo
Рубрики:  Петербург
фотографии
музеи

Метки:  


Процитировано 25 раз

Как мы с ASorel были студентками.

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 11:43 + в цитатник

В воскресенье мы с ASorel мирно прогуливались по парку, не имея намерения вмешиваться ни в какие экскурсии и приключения. И вдруг на нас напала экскурсовод:

- Вы студентки?

- Нет, мы не студентки.

- Сейчас будете студентками!

- А почему?

- Потому что студенткам пол цены за билет...

И мы стали студентками и пошли на экскурсию в "малый" эрмитаж в Петродворцовом комплексе.

Эрмитаж - очень маленькое здание, внутри всего одна комната, можно сказать, не считая помещения "для слуг" на первом этаже. Комната эта - столовая со столом-лифтом. Говорят, аналога этому столу нет. Лично на меня он не произвёл никакого особенного впечатления, просто он поднимается и опускается.

Вот как это выглядит:

Сначала кушать не подано:

 (466x699, 107Kb)

читать далее
Рубрики:  Петербург
фотографии
музеи
фоторепортаж

Метки:  

Объявление.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 09:54 + в цитатник

Господа питерцы, кому детки тюльпанов бесплатно нужны? Но в смеси.



Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 311 ... 114 113 [112] 111 110 ..
.. 1 Календарь