-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6349
Комментариев: 106757
Написано: 174144


Д.Китс. La belle dame sans merci

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения suspended_in_Gaffa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Джон Китс

La belle dame sans merci*

(Из John Keats)

"Ax, что мучит тебя, горемыка,
что ты, бледный, скитаешься тут?
Озерная поблекла осока,
и птицы совсем не поют.

Ax, что мучит тебя, горемыка,
какою тоской ты сожжен?
Запаслась уже на зиму белка,
и по житницам хлеб развезен.

На челе твоем млеет лилея,
томима росой огневой,
на щеке твоей вижу я розу,
розу бледную, цвет неживой..."

Шла полем Прекрасная Дама,
чародейки неведомой дочь:
змеи -- локоны, легкая поступь,
а в очах -- одинокая ночь.

На коня моего незнакомку
посадил я, и, день заслоня,
она с чародейною песней
ко мне наклонялась с коня.

Я сплел ей запястья и пояс,
и венок из цветов полевых,
и ласкалась она, и стонала
так нежно в объятьях моих.

Находила мне сладкие зелья,
мед пчелиный и мед на цветке,
и, казалось, в любви уверяла
на странном своем языке.

И, вздыхая, меня увлекала
в свой приют между сказочных скал,
и там ее скорбные очи
поцелуями я закрывал.

И мы рядом на мху засыпали,
и мне сон померещился там...
Горе, горе! С тех пор я бессонно
брожу по холодным холмам;

королевичей, витязей бледных
я увидел, и, вечно скорбя,
все кричали: Прекрасная Дама
без любви залучила тебя.

И алканье они предрекали,
и зияли уста их во тьме,
и я, содрогаясь, очнулся
на этом холодном холме.

Потому-то, унылый и бледный,
одиноко скитаюсь я тут,
хоть поблекла сырая осока
и птицы давно не поют.

*Безжалостная Прекрасная Дама (фр.). Джон Китс (1796--1821) -- английский поэт.


Угадайте, чей перевод? Только минуту назад вспоминал этого "человека слова" (и, между нами, большого путаника), думая, что он, увидев мой предыдущий пост, отворотил бы нос и воскликнул: "C'est mauvais ton, monsieur!" Или еще почище: "Poshlost'!" Или не воскликнул бы?.. А черт его разберет! )))

Рубрики:  поэзия

Метки:  

Чёрная Мадонна. Часть 2.

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:52 + в цитатник

Греция. Кротоне и местечко Капо-Колонна расположены в местности Маркезато (Marchesato), которое простирается от Ионического моря до вершин плато Сила-Пиккола. Одно-единственная колонна сохранилась от Герайона — храма, посвященного Гере Лацинии. Храм Геры представлял собой одно из самых роскошных сооружений на территории Великой Греции, его украшали статуи атлетов-победителей и золотые колонны, на бронзовых постаментах на двух языках были высечены тексты, повествующие о деяниях богини. Храм был окружен 48 дорическими колоннами, но в начале XVI в., когда в Кротоне началось массовое строительство, камень Герайона был использован на сооружение новых городских зданий. Неподалеку от колонны Герайона находится небольшая часовня, в которой хранится «Черная Мадонна». Адель Камбрия в своей книге «Женские секреты Италии» приводит интересные факты, касающиеся культа этой святыни. В дни соответствующих праздников из центра Кротоне в сторону мыса Колонна движется пестрая толпа с факелами и свечами. Сюда идут девушки и женщины попросить Деву Марию об удачном замужестве или о благополучном разрешении родов. Мольбы обращены скорее к языческой богине Гере, чем к Черной Мадонне. Пожилые женщины приходят в храм помолиться Черной Мадонне о ниспослании непутевым сыновьям хороших, домовитых жен, чтобы те смогли надежно привязать молодых повес к домашнему очагу.
Кроме всего прочего, Черная Мадонна считается «покровительницей молока». Существует множество преданий, согласно которым это изображение Пресвятой Девы помогло роженицам обрести достаточное количество молока, чтобы выкормить детей. Это поверье также основано на античной мифологии: именно на мысе Колонна произошли события, оставившие немеркнущий след на звездном небосклоне. Несчастная Алкмена, родившая Геракла и его земного брата Ификла, не пережила родов. Мстительная Гера напустила в колыбель к младенцам страшных змей. Но малыш Геракл все же был сыном Зевса и смог задушить змей. Ребенок остался жив и настолько здоров, что никто не мог его прокормить. Узнав, что во всем виновата Гера, Зевс силой заставил жену кормить грудью своего незаконнорожденного сына. Божественный малыш с такой силой присосался к груди кормилицы, что богиня, не выдержав боли, резко отшвырнула от себя ребенка, а молоко брызнуло прямо на небо, застыв над Землей Млечным путем.

А в Тулузе и ныне существует обычай подношения Черной Деве из Дорада пояса, обеспечивающего Женщинам легкие и быстрые роды.

Но связь Черной Мадонны с древними Богинями Земли, "Венерами палеолита" коим поклонялись повсюду, уходит еще дальше, в самые толщи культурных слоев. Великие Матери, рождавшие богов и героев: Астарта, Кибела, Геката - под разными именами народы мира почитали единое Начало всего сущего. Но тайный, а потому "черный" культ той же Кибелы.

Свой вклад внесли и друиды - таинственные жрецы непокорных кельтов. Кельтская Богиня Эпона тоже нередко была представлена в образе кормящей Матери. Хотя первоначально Она считалась Богиней Луны и Покровительницей умерших, а под именем Бригитты, Хозяйки вод, обеспечивала плодородие полей и скота.

Древние боги уходят, но смерть и любовь по-прежнему правят миром. Разве не показательно, что знаменитая Черная Дева из Лангедока, известная еще и как Марсельская Богоматерь, была найдена возле бьющего из-под земли ключа? Проведенные на этом месте раскопки обнаружили заключенный в мрамор термальный источник, целительная сила которого была хорошо известна римлянам еще в эпоху галльских походов (Галлия - нынешняя Франция). Бригитта (галлы иногда называли Ее и Белисамой -
"Самой блистательной"), не только заняла достойное место в обширном римском пантеоне, но и благополучно пережила последующую реформу принявшего христианство императора Константина. Монахи, разрушавшие античные статуи, посчитали Ее за Святую Мадонну.

Похожая история произошла и в Пюи-ан-Валей. Там, на горе Ани, находился друидический дольмен, от которого уцелела только верхняя плита. С незапамятной древности за ней сохранилось наименование
"камня, спасающего от лихорадки". Позднее плиту встроили в римский храм, где она продолжала служить той же гуманной цели. В 250 г. н.э. одной хворой Вдове было явление Девы Марии, указавшей место чудесного исцеления. Так чудеса Белисамы закономерно отошли к Деве из Пюи. И по сей день приходят недужные с дарами к кельтскому камню...


В свою очередь, сами того не ведая, друиды послужили посредниками в распространении греко-римских культов на галльских землях. Марсель, или античная Массалия, находившаяся под покровительством греческой Богини-Охотницы Артемиды, сделался основным форпостом этих религиозных веяний. Девственную Сестру солнечного Аполлона галлы воспринимали как свою собственную Богиню Эпону. Но коль скоро Артемида (у римлян - Диана) считалась не только Богиней Луны и Хозяйкой лесов и полей, а порой выступала и в ипостаси ужасной Гекаты (адской Богини ночи и черной магии), к Ней перешел и Ее черный цвет. Изображения Повелительницы ночных волхвований вырезали из черного дерева или камня и помещали в подземельях. Ей приносили и подношения особого рода, которые, пережив века, вошли в нынешний ритуал почитания Черной Девы из Прованса.

Древнейшее изображение Черной Мадонны - "Царицы Юга", датируемое 1150 годом, находится в церкви Пресвятой Богородицы в Корбей, во Франции. Широко известна и Ее великолепная статуя в Шартрском соборе. Запечатлена Она и на фасаде собора в Реймсе, где короновались французские короли.

В Альтеттинге, где находится самое знаменитое святилище католической Баварии, имеется  чудотворная статуя Черной Мадонны. 1300 лет назад на этом месте была построена часовня, окружающая, по легенде, крещальную купель Руперта фон Зальцбурга - первого баварского герцога, ставшего католиком.

Есть Черная мадонна и в Италии, в Лорето. В 1294году монахи ордена Тамплиеров привезли из Назарета дом Марии -Santa Casa, в котором прошло детство Иисуса Христа. Вокруг него была воздвигнута огромная Базилика ди Лорето. Пелегрины вот уже семь столетий как совершают паломничества, чтобы притронутся к святым камням дома Христа и вознести молитву Черной Мадонне. Верующие наделяют ее необыкновенной чудодейственной силой и связывают сo Святым Граалем.
На древних стенах видны фрагменты иконописи восточного типа и крест Тамплиеров.
То, что Святой дом находится в самом сердце Базилики, спасло его от захватчиков.Над ним выстроен алтарь и посетители проходят по одному,
(приходится наклонятся из-за низкого свода и войдя, постояв секунду на едине с Черной Мадонной, освободить место для следующего), так как помещение очень маленькое.
Во времена оккупации Италии-1797года, Наполеон вывез статую Черной Мадонны в Лувр, где она находилась 5 лет. Благополучное возвращение
в Лорето превратилось в крестный ход верующих.
Ежегодно 10 декабря все окрестности Базилики освещены свечами и факелами паломников, в честь Черной Мадонны, избравшей эту землю своим домом.

Известны Чёрные Мадонны, чьи святилища находятся прямо в старых рудниках, которые со временем превратились в подземные часовни и святые места для паломников.

Итак, изображения эти, по мнению верующих, символизировали великое тайное знание, и им часто приписывались магические свойства. В любом месте, где находилась Черная Мадонна, неизбежно возникал ее культ, и даже сегодня храмы Черной Богородицы являются местами паломничества и привлекают к себе огромное количество богомольцев. Несмотря на это, церковь традиционно не слишком приветствует поклонение Черным Мадоннам.

 

Иллюстрации: по порядку - Испания, Экстремадура; Франция, Рокамадор; Испания, Монсерат; Альтеттинг, Бавария. Добавлю ещё несколько в комментарии.
 (200x250, 9Kb) (150x227, 9Kb) (200x304, 9Kb) (354x480, 41Kb)

Серия сообщений "гончая по следу":
Часть 1 - Чёрная Мадонна. Часть 1.
Часть 2 - Чёрная Мадонна. Часть 2.
Часть 3 - Знамя Маклаудов.
Часть 4 - Вечерний звон.
...
Часть 26 - По следам Эль Сида изгнанника.
Часть 27 - Эль Сид в Валенсии
Часть 28 - Надежду Подающая.

Рубрики:  мифология, легенды

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Чёрная Мадонна. Часть 1.

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 17:45 + в цитатник

Тема Чёрной Мадонны интересовала меня уже давно. Сейчас решила собрать краткую информацию вместе.

Чёрная Мадонна – Богоматерь с Младенцем – Мадонна с чёрным цветом кожи. Подобные статуи можно обнаружить по всей Европе, однако большая их часть находится во Франции, где их более 300. В Испании имеется примерно 50 Чёрных Мадонн, в Германии – 19, в Италии – 30. Культ Чёрной Мадонны процветал в средневековой Европе. Именно тогда и были созданы вышеупомянутые статуи. В большинстве своём они либо вырезаны из чёрного дерева, например, эбенового, либо покрашены в чёрный цвет. Иногда они высекались из камня или отливались из свинца. Чёрных Мадонн также изображали на картинах, фресках и иконах.  Эти изображения, по-видимому, связаны с богинями далёкого прошлого. Богиня древних египтян Исида, древнеримская богиня Диана, почитавшаяся на Востоке Кибела – всех их в то или иное время изображали с чёрными ликами. Наиболее интересная параллель прослеживается между Исидой и Девой Марией. В Древнем Египте Исиду изображали в виде статуи с младенцем Гором, сидящим у неё на коленях. Небезынтересно, что Чёрная Мадонна в Нотр-Дам-де-Пюи первоначально была статуей Исиды.

Откуда взялся этот культ, что скрыто под этой чернотой? Интригующая загадка. С одной стороны, опираясь на известную «Белую Богиню» Грейвса, где-то уже можно почувствовать ответ, именно почувствовать.  Древняя Богиня имела три ипостаси, одна из которых была «тёмным ликом» смерти или ущербной Луны.

Обожествление Девы Марии произошло лишь в XIII веке. Это было время Крестовых походов и рыцарского культа Прекрасной Дамы, когда паладины, отправляясь на Святую землю, отдавали себя под покровительство Богоматери. Сострадающая и полная заботы о спасении грешников, Она была вознесена на небеса, где заняла место рядом с божественным сыном.

Белоснежные одеяния символизировали Ее непорочность, а белые мистические лилии - чудодейственность молитв. Тем загадочнее предстает явление Черных Мадонн. Высеченные из угольного гагата или разноцветные, но с зачерненным лицом, Они неисповедимыми путями проникали под своды древних готических соборов и самых знаменитых католических монастырей. Живописные полотна и чудотворные иконы черноликой Девы Марии широко распространились почти по всей Западной Европе: от Испании и Франции до Бельгии и Германии. Да и в Польше Черная Богоматерь - один из наиболее почитаемых образов. Воистину, волнующая загадка!

Существует немало объяснений тому, почему Богородицу изображают с черным лицом, и это при том, что традиционно считается, что у Марии лицо было светлое, белое. По одной из гипотез, лицо Богородицы сделалось черным из‑за копоти, оставленной свечами, столетиями возжигаемыми в церквах. Однако это отнюдь не объясняет, почему ряд скульптурных изображений изготовлены именно из эбенового дерева или из обычного дерева, намеренно окрашенного в черный цвет. Еще одна теория утверждает, будто статуи эти были привезены в Европу крестоносцами из далеких стран, где обитали чернокожие люди, однако благодаря ряду исследований было доказано, что скульптуры изготовлены на европейском континенте, а не являются произведениями искусства народов Африки или стран Ближнего Востока. Куда логичнее предположить, что эти изображения, по‑видимому, связаны с богинями далекого прошлого. Особенно много храмов Черных Мадонн расположено на местах древних языческих капищ, что доказывает преемственность культа богини — он просто принял новую форму.

Исида также ассоциируется с Марией Магдалиной, которую почитают наравне с Черной Мадонной. В различных уголках Средиземноморья существует не менее пятидесяти культовых центров Марии Магдалины, включающих и храмы, где находятся изображения Черной Мадонны, например в Марселе, где одно из изображений Черной Мадонны расположено за пределами подземной часовни, посвященной Марии Магдалине.

Во Франции имеется горный массив Монт де ля Мадлен, где расположено необычайно большое количество церквей с изображениями Черной Мадонны. Как явствует из народных верований и фольклора, напрямую связывающих Черную Мадонну с Марией Магдалиной, статую Черной Мадонны — Мадон де Фенетр (Оконная мадонна) — в южную Францию привезла сама Мария Магдалина.

Многие Черные Мадонны таят в себе определенные секреты, например, загадочную связь с пребыванием под землей. Помещенная в Шартрском соборе Черная Мадонна именуется «Подземной Богородицей», тогда как мы уже отметили, что статуя Черной Мадонны в Марселе находится вне подземной часовни. Некоторые исследователи предполагают, что это символизирует женские атрибуты божественного — детородное чрево богини.

Черную Мадонну также особо почитали тамплиеры.

По мнению некоторых историков, в частности Жерара де Седа, некоторые Мадонны имеют черный лик, поскольку это бывшие античные статуи, посвященные богине-матери, переименованные на заре христианства в Черных Мадонн.
Языческое поклонение галлов некоторым божествам, источникам или деревьям не могло быть преодолено без использования в новой религии уже существовавших элементов культа (напомним, что в Пренжи у подножия дуба, в котором находится Черная Мадонна, устраивались местные сборища друидов).

Вот что обнаруживается общего у Чёрных Мадонн:

Чёрным Мадоннам молятся о плодородии, здоровье или о воскрешении мертворожденных младенцев.

Замечено, что все они возвращаются ночью на то место, где были обнаружены. Например, Богоматерь из Пренжи: найденная на большой Бургундской дороге, она была перенесена из дупла дуба в специально построенную для нее часовню (XIII в.), но поскольку это перемещение было совершено неподобающим образом, ночью она вернулась в дуплло своего дерева. И так происходило три раза. Жители деревни возвратили ее с подобающим церемониалом.

(Богородица из Пренжи представляет собой статуэтку высотой 80 см, выполненную в полный рост из дуба. В левой руке она держит младенца, предположительно выполненного в XV веке.
К сожалению, правая рука отбита, а левая рука и младенец повреждены. Эти повреждения скрыты под торжественными одеждами, в которые Пресвятая Дева облачена согласно древним традициям паломничества. Богомольцы приносили ей в дар украшения и драгоценности. Среди церковного имущества сохранилось двенадцать платьев или передников Девы, а также другие части одежды разных расцветок; некоторые из них были расшиты золотом и серебром. Все это было отправлено в округ Мелена на второй год Республики.)

Все Черные мадонны имеют среди священных аксессуаров кандалы или цепи, принесенные бывшими узниками, полагавшими, что вера в Черную Мадонну помогла им обрести свободу.

Очень известна Ченстоховская Богоматерь, Царица Польши. Эта самая почитаемая икона в Польше, её хранительница.

Город Ченстохова, словно магнит, притягивает паломников. Здесь, в монастыре паулинов на Ясной Горе, в одном из пяти крупнейших религиозных центров мира, хранится чудотворная икона Пресвятой Девы Марии, или Черная Мадонна. По преданию, икону написал в Назарете на крышке стола евангелист Лука. Она потом путешествовала, была даже в России, прежде чем добралась до Ясной Гуры. Подверглась нападению грабителей, была 'ранена'. След, шрам на щеке, остался на лике богоматери и по сей день: реставраторам не удалось полностью восстановить поврежденную святыню.

Иллюстрации: по порядку - Франция. Шартре;  Испания, Аточа (Мадрид); Швейцария (?); Ченстыховская Богородица.

 (200x270, 11Kb) (200x283, 9Kb) (172x232, 9Kb) (333x444, 29Kb)

Серия сообщений "гончая по следу":
Часть 1 - Чёрная Мадонна. Часть 1.
Часть 2 - Чёрная Мадонна. Часть 2.
Часть 3 - Знамя Маклаудов.
...
Часть 26 - По следам Эль Сида изгнанника.
Часть 27 - Эль Сид в Валенсии
Часть 28 - Надежду Подающая.

Рубрики:  мифология, легенды

Метки:  


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Что сегодня нового.

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 16:30 + в цитатник

Выпал белый, пушистый снег. Синицы снова, как и каждый год, когда температура опускается ниже 0*,  клюют сало у меня на форточке. Правда их пока не так много, как зимой, когда они громко пищат и часто ссорятся. Но они уже тюкают своими клювиками, создавая мне замену времени и часов, отбивая такт минутам и часам. Прилетая на рассвете и улетая, когда совсем стемнеет. Моя кошка Мусильда родила двух котят чудесного жемчужного цвета. Банда поселилась возле моей подушки. Совершенно расцвела моя жёлтая орхидея - опунцидиум. Радует меня уже третий год. Всё ещё не успокоится никак одна из сенполий, всё цветёт и цветёт. Я наблюдаю за своей вяло текущей ангиной, и решив Гамлетовский вопрос "быть или не быть", всё же пошла на улицу и сделала несколько фотографий. Поэтому имеется фотоотчёт всех этих незатейливых событий. Кроме котят, фотографии которых уже есть, но будут выложены позже. В комментариях продолжение фотоотчёта. (699x466, 111Kb) (550x451, 55Kb) (699x466, 94Kb)

Рубрики:  текущее

Метки:  

223 гена.

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Dmitry_Kucherov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Публикация

Для всех интересующихся этой темой я публикую стаью,уже напечатанную в
нашей периодике.Статья моего сокурсника по Университету.Я думаю,это интересно
и многие подумают над ней.
_______________________________________________________________________________

. КАК БЫЛ СОЗДАН ЧЕЛОВЕК ?

По последним научным данным геном человека состоит из 30 – 35 тысяч генов, причем наши гены на 99% совпадают с генами шимпанзе и на 70% - с генами мыши. Выяснилось также, что отдельные гены человека идентичны генам не только позвоночных, но и беспозвоночных и даже растений, дрожжей и плесени. Это открытие позволило многое прояснить в процессе возникновения жизни на Земле.
Дальнейшее изучение проблемы привело ученых к неожиданным выводам. Оказалось, что у современного человека есть еще 223 гена, которые больше ни у одного живого существа на Земле не встречаются. Значит, они не могли попасть к нам в результате непосредственной земной эволюции. Заметим, что для отличия одного биологического вида от другого 223 новых гена – это очень много. Как раз эти гены дают две трети отличий человека от шимпанзе. Откуда же взялись эти загадочные две с лишним сотни генов?
Американский ученый Закария Ситчин опубликовал статью под интригующим названием: «Дело об инопланетных генах Адама». В ней Ситчин в который уже раз утверждает, что современный человек создан путем генной инженерии.
Суть его теории происхождения человека сводится к следующему. В нашей Солнечной системе существует еще одна планета. В текстах древних шумеров она называется Нибиру (Пересечение). Планета эта раза в три-четыре больше Земли. Она имеет очень вытянутую орбиту, в результате чего один оборот вокруг Солнца совершает за 3600 лет. Удалившись в самую дальнюю точку своей орбиты, она оказывается в три раза дальше от Солнца, чем Плутон. Таким образом Нибиру появляется вблизи Солнца один раз за почти четыре тысячи лет. Появление такой большой массы среди планет земной группы вызывает значительные гравитационные возмущения.
На Нибиру, по мнению другого американского ученого Алана Элфорда, уже 300 тысяч лет назад существовала высокоразвитая техногенная цивилизация. В 270 183 году (естественно, до нашей эры) пришельцы с этой планеты, воспользовавшись её приближением к Солнцу, высадились на нашей Земле. По всей вероятности их интересовали земные минералы.
Через 18 тысяч лет в Двуречье возник первый город пришельцев – Эриду. Через 25 тысяч лет пришельцы начинают шахтные разработки в Африке. Труд в рудниках был очень тяжелым. Среди рядовых работников начался мятеж. Тогда, видимо, и родилась идея приспособить для тяжелых горных работ местных аборигенов. Просто заставить эти полудикие существа целенаправленно трудиться на каких-то неведомых хозяев оказалось невозможным. Пришельцы пошли другим путем. Методами генной инженерии и клонирования они создали Человека разумного. Поскольку такой человек был мужчиной, он не мог воспроизводить себе подобных.
Клонирование, судя по всему, вскоре пришельцам надоело – и появилась Ева. Создали её, конечно, не из ребра Адама, а из его ДНК. Осуществили это перестройкой 23-ей пары хромосом, заменив У-хромосому на Х-Х-хромосому. У Адама и Евы (будем называть их так) родились дети. Шли годы и столетия. Человек разумный стал быстро заселять землю и из Африки распространился на Ближний Восток.
Земные люди относились к пришельцам как к всемогущим богам. Шумеры, например, называли их: «Те, кто с Неба на землю сошел». Пришельцы же способствовали этому своему обожествлению.
Как уже говорилось, планета Нибиру каждые 3600 лет приближается к Земле и такое сближение не проходит для нашей планеты бесследно. По мнению А.Элфорда, в 10 983 году, когда Нибиру оказалась между Венерой и Землей на расстоянии всего 12 с небольшим миллионов километров, на Земле начался всемирный потоп. Притяжением гигантской планеты огромные массы воды были подняты в атмосферу, а потом рухнули на Землю. Почти вся земная цивилизация и большая часть растительного и животного мира погибли. Пришельцы заранее
знали о неизбежности Потопа и приняли кое-какие меры для сохранения наиболее ценного. Вспомним здесь описанный в Библии Ноев ковчег. Впрочем, люди их занимали мало. Людей на Земле расплодилось слишком много, и они не всегда были почтительны к «богам».
По концепции Элфорда, многие боги древности – Энлиль (верховный бог),Энки или Тот (бог мудрости), Инанна (Иштар), Мардук и другие были пришельцами с планеты Нибиру. Они реально существовали, правили земными городами и царствами, а нередко и ожесточенно боролись друг с другом.
Закария Ситчин, изучив названия и расположение древних допотопных городов в Двуречье, пришел к заключению, что здесь когда-то находился «треугольный посадочный коридор» с космическим аэропортом в Сиппаре и «диспетчерским пунктом» в Ниппуре. Если прочертить теперь через эти города мысленную прямую, то окажется, что она ляжет точно под углом в 45 градусов к меридиану, проходящему через двуглавую гору Арарат. Покрытая вечными снегами эта гора, расположенная в 500 милях к северу, являлась превосходным ориентиром для межпланетных кораблей.
Однако после Потопа вся эта система космической навигации была разрушена. Видимо тогда в долине Бекаа в Ливане строится гигантская каменная платформа Баальбек. С неё, вероятно, взлетали и на неё садились космические корабли пришельцев. Баальбек, а также пирамиды в Гизе и гора св. Екатерины на Синайском полуострове образовали после Потопа новый комплекс межпланетной навигации.
О пирамиде Хеопса или Великой пирамиде надо сказать особо. Среди египтологов и сейчас нет единого мнения о том, когда и для каких целей она была построена. Теперь уже ясно, что Великая пирамида – не гробница. И создана она была задолго до правления фараона Хеопса, может быть и пришельцами.
Эта пирамида обладает целым рядом уникальных особенностей. Наклон её граней составляет 52 градуса, что было весьма сложно соблюсти при её возведении (другие египетские пирамиды не имеют такого, столь точного наклона). С точки зрения наблюдателя из космоса плоскость с таким наклоном исключительно удобна как отражатель. А облицовка этой пирамиды в древности была к тому же ослепительно белой.
Известно, что Великая пирамида имеет ходы, камеры, ниши, вертикальные шахты и длинную наклонную галерею. Видимо в древности там стояло какое-то
специальное оборудование. Поразительно, что некоторые блоки несут на себе явные следы ультразвуковой обработки камня – технологии, которая появилась на земле только в ХХ веке.
Алан Элфорд считает, что в Великой пирамиде имелся источник энергии чудовищной мощности, который мог использоваться и в военных целях. Эта пирамида, вероятно, была первоначально центром дальней связи, а также космическим маяком. В 2 700 году до н.э., во время одного из столкновений между пришельцами уникальное оборудование Великой пирамиды было уничтожено.
Поскольку пришельцы все равно нуждались в средствах связи и космической навигации, в районе Баальбека строится новый маяк. А в долине Гизы в знак окончания войны сооружается Большой Сфинкс, олицетворяющий наступление эры Льва. В будущем Иерусалиме и на Синайском полуострове создаются новые комплексы космической навигации.
… Древние шумеры многое восприняли от пришельцев. В начале 1У тысячелетия до н.э. зарождаются цивилизации в Египте и на Крите. С 2 630 года до н.э. египетские фараоны по примеру пришельцев начинают строить свои пирамиды. Примерно 2 800 годом до н.э. можно датировать возникновение цивилизации в долине реки Инд (Индостан).
Однако этот процесс развития человеческих сообществ оказался вдруг под угрозой. В 2 024 году до н.э. между пришельцами вспыхнула ядерная война. Об этом в косвенной форме упоминается и в Библии. Содом, Гоморра и другие «неправедные» города были внезапно уничтожены «огнем и горящей серой». Ядерный удар был нанесен и по космическому центру на Синайском полуострове. На этом месте и поныне видны гигантская расщелина, множество закопченных камней и скал.
Выпавшие радиоактивные осадки погубили Шумерскую цивилизацию. Огромное количество людей погибло, а уцелевшие ушли из зон заражения, в том числе и на территорию будущей Европы, унося с собой полученные знания и навыки.
З.Ситчин и А.Элфорд сделали попытку реконструировать это далекое прошлое, в первую очередь опираясь на клинописные надписи на глиняных табличках. На территории современного Ирака табличек этих найдено довольно много. Не все они еще прочитаны и систематизированы. Поэтому три недавних войны как раз там, где зародились основы земной цивилизации и культуры, причинили во многом невосполнимый ущерб культурно-историческому наследию человечества, затруднили его изучение.
Названные ученые широко использовали и возможности планетарной астрономии, особенно для точной датировки исторических событий. Конечно же, многие их построения и выводы далеко не бесспорны. Однако мы так мало знаем о том, как выглядела человеческая история три, четыре, пять тысячелетий назад, что всякая серьезная попытка проникнуть в эти далекие времена должна всячески приветствоваться.
… Где-то в ХУ веке до н.э. между пришельцами возник новый острый конфликт. На Крите были разрушены Кносские дворцы. А в отместку подвергся уничтожению город Мохенджо-Даро в долине Инда. Там тоже обнаружены тысячи «черных камней» и масса осколков глиняной посуды, спекшейся при мгновенном нагревании до 1400 – 1600 градусов. Температура же в эпицентре взрыва (а таких взрывов было три) была настолько высока, что там всё попросту испарилось.
Со второй половины ХУ века до н.э. снова начались грандиозные миграции населения, рождение новых культур и новых государств. Пришельцы с планеты Нибиру пробыли на нашей Земле еще около 1300 лет. Примерно в 200 году до н.э. Нибиру вновь оказалась вблизи Солнца. Именно тогда, по неизвестным нам причинам пришельцы покинули Землю. А людская память до сих пор хранит образы бессмертных, всемогущих богов и героев, когда-то прилетавших с Неба.

Василий Мицуров
кандидат исторических наук

Рубрики:  наука

Метки:  

Все люди как люди.

Среда, 14 Ноября 2007 г. 17:18 + в цитатник

Вот я сейчас тоже тут нечто личное напишу. Наболело! Напишу. Душераздирающе.
Все люди как люди. Но не я. Когда мне надо срочно выполнить работу, копию собственной работы, которой уже год как след простыл, которая сфотографирована и вложена в альбом, я что? Просматриваю все свои альбомы, и вижу, что именно нужного мне нет на месте. А где он? Неизвестно. Альбом со всеми последними работами. Нет, ни где нет. Всё обыскала. А там сложная замковая архитектура, взять негде, я не помню деталей. Ничерта не помню. Нету, нету нужного альбома. Исчез, испарился. О горе, горе. У людей - такой альбом в общей стопке сверху лежит. А у меня стопка есть, аккуратная, альбома нет. Куча всякой дряни столетней давности - пожалуйста. А нужного нет на месте. О горе мне, горе. Даже руки трясутся. Пойду выпью корвалола и опять пойду искать.


Метки:  

Ирландские мифы. Из цикла Битва на Белом Берегу.

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:44 + в цитатник

Конн Критер

 

Едва Финн свернул с дороги к дому Креде, он послал во все концы дозорных, чтобы немедля донесли ему, когда корабли чужеземцев появятся в море. На Белом берегу дозорным стоял Кони Критер, сын Брана, из Тары Луахры.
Дни и ночи не сводил он глаз с моря, а однажды вечером оказался западнее Круглой горы фениев, на том месте, которое называется Круахан Адранн, и там заснул. Как раз в это время к берегу пристали корабли, и Копна Критера разбудил звон щитов и мечей, а еще крики детей и жен, лай собак, ржание лошадей, пытавшихся спастись от огня.
Конн Критер вскочил на ноги.
— Великая беда пришла в Ирландию из-за моего сна! — вскричал он. — Не жить мне теперь! Как мне смотреть в глаза Финну и фениям? Лучше уж я постараюсь положить побольше чужеземцев, пока они не уложат меня.
Он облачился в доспехи, взял в руки меч и шит и побежал к береге. По пути он увидел трех жен в доспехах, но, как он ни прибавлял шаг, у него не получалось догнать их. Тогда он поднял копье, желая поразить ту жену, что была к нему ближе других, но она остановилась на мгновение и сказала:
— Придержи копье! Мы пришли помочь тебе.

Кто вы? — спросил Конн Критер.
— Три сестры из Тир-на-Ок, Страны Юных. Мы отдали тебе свою любовь, и ни одна из нас не любит тебя меньше, чем другие, поэтому мы пришли тебе помочь.
— Чем вы можете мне помочь?
— О, ты еще не знаешь! Мы окружим тебя воинством, наколдованным из травы, и оно будет громко кричать, выбивать у чужеземцев из рук оружие, забирать у них силу, отводить их взгляды. А пока мы укроем тебя туманом, чтобы они не видели тебя и ты напал на них неожиданно. А еще у подножия Слиаб Иолайр, Орлиной горы, у нас есть целебный родник, который в мгновение ока затянет любую рану. Ты омоешься в нем и вновь станешь целым и невредимым, как будто только родился. Приводи с собой любимого друга, и его мы тоже исцелим.

Конн Критер поблагодарил сестер и побежал дальше. Как раз в это время воины короля Великой равнины тащили добычу из Три Модуирн, что на севере, в Финнтрай, что на юге, и Конн Критер вышел против них с наколдованным воинством, отобрал у них добычу, ослепил их, лишил сил, и они побежали обратно к королю, а Конн Критер за ними, убивая и раня всех, кто попадал ему под руку.
— Остановись, герой, — сказал ему король Великой равнины, — чтобы я мог с тобой сразиться и посчитаться за своих воинов, из которых ни один не в силах устоять против тебя.
Они сошлись лицом к лицу и бились весь день до вечера, и Конн Критер отрубил королю голову. Похваляясь своим подвигом, он поднял ее высоко вверх.
— Клянусь, — крикнул он, — моя голова не расстанется с телом, пока фении не придут мне на помощь!"

 

Глас, сын Дремена

 

Услышав клятву Конна Критера, король Всех Земель сказал так:
— Великую клятву дает воин. Поднимайся, Глас, сын Дремена, и иди к нему. Ты должен узнать, как зовут храброго фения.
Глас сошел на берег и, подойдя к Конну Критеру, спросил, кто он и откуда.
— Я — Конн, сын Брана, из Тары Луахры.
— Если так, мы одной крови, потому что я — Глас, сын Дремена, из Тары Луахры.
— Неладно ты поступил, пойдя против меня с воинством чужеземцев.
— Неладно, — согласился с ним Глас. — Во всем виноват Финн. Не выгони он меня, ни за какие сокровища на земле не стал бы я сражаться против тебя и фениев.

Неправду ты говоришь. Клянусь рукой, попросил бы ты у него защиты, даже если бы ты убил его сына и сыновей его воинов, ты не боялся бы его теперь.
— Настал для меня день биться рядом с тобой. Пойду скажу об этом королю Всех Земель.
Глас возвратился на корабль, и король спросил его, знает ли он воина, отрубившего голову королю Великой равнины.
— Он — мой родич, верховный король, — ответил ему Глас. — Болит у меня сердце оттого, что он бьется один против многих воинов. Я должен ему помочь.
— Если ты пойдешь к нему, то каждый вечер возвращайся ко мне и сообщай, сколько фениев положили мои воины и кто положил моих воинов, если такие будут.
— А я прошу тебя не высаживать все воинство на берег, пока к нам не подойдут фении. До тех пор посылай к нам по-одному воину на меня и на моего родича.

В тот же день чужеземцы послали против них двух воинов, и они пали от мечей Гласа и Конна Критера, которые попросили посылать по четыре воина, по два на каждого, и еще не наступила ночь, а от их мечей полегли трижды девять чужеземных воинов. Конн Критер был весь изранен под конец, и он сказал Гласу так:
— Три жены приходили ко мне из Страны Юных, и они обещали омыть меня исцеляющей водой. Ты посторожи тут, а я пойду к ним.
Конн Критер омылся в источнике и вновь стал цел и невредим, как до битвы.
Глас же пошел к королю Всех Земель и сказал ему так:
— О король Всех Земель, на корабле остался мой товарищ Мадан Кривая Шея, сын короля Болот. Еще когда мы не вышли в море, он сказал, что один справится со всеми ирландцами и один заставит их платить тебе дань. Я прошу тебя, отпусти его биться со мной, и пусть победит тот, кто больше любит Ирландию.
Мадан сошел на берег, и они встали друг против друга. Долго они бились, но, как было предсказано, сын короля Болот нашел свою смерть на Белом берегу.
Вскоре возвратился Конн Критер и от души похвалил Гласа за победу в поединке с Маданом.

 

Продолжение следует.

Рубрики:  мифология, легенды
кельтика, артуриана

Метки:  

Дни Тёрна.

Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 18:00 + в цитатник
Начинаются дни Тёрна. Дни Талиесина!
Подробности как всегда - на 1 стр. дневника, в "Астрологической разработке".  (699x466, 125Kb)

Метки:  

Объявление.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:01 + в цитатник
С завтрашнего дня, в течении пяти следующих дней, у меня с утра до вечера не будет электричества. Ни света, ни отопления, ни плиты, т.к. она у меня электрическая. И не будет компа. Только вечером. Поэтому сейчас спешно комментирую, что успеваю, пишу все письма и тексты, читаю - что успеваю, а после уже смогу появляться реже, только вечером. Но совсем не пропаду.))

Цитирую из фотоальбома Einheri. Храм Гроба Господня в Иерусалиме.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:45 + в цитатник


Из фотоальбома
Einheri
Фотографии Храма Гроба Господня в Иерусалиме.
 (700x525, 124Kb) (700x525, 124Kb) (700x525, 138Kb) (700x525, 135Kb)

Рубрики:  архитектура

Метки:  


Процитировано 1 раз

Ирландские мифы. Из цикла Битва на Белом Берегу.

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:52 + в цитатник

Из цикла Битва на Белом Берегу.

Враги Ирландии.

Из всех битв, в которых бились фении, охраняя Ирландию от чужеземцев, самой великой была битва на Финнтрай, что значит Белый берег, в Мунстере. Вот как это было и как фении прославили себя на веки вечные.
Однажды враги Ирландии собрались под предводительством Дайре Донна, верховного короля Всех Земель, желая завоевать Ирландию и получать с них дань.
Среди них был король Греции, и король Восточной Земли, и король Западной Земли, и Лугман Широкий Меч, король саксов, и Фиаха Длинноволосый, король Гиреана, и Тор, сын Бре-огана, король Великой равнины, и Слайгех, сын короля мужей Кепды, и Комур Кривой Меч, король собакоголовых мужей, и Кайтхенн, король кошачьеголовых мужей, и Мадан Кривая Шея, сын короля Болот, и три короля Восточных Земель, где восходит солнце, и Огармах, дочь короля Греции, первая из первых жен-воительниц на всей земле, и много других королей и могущественных вождей.
Спросил их король Всех Земель:
— Кто расскажет мне о берегах Ирландии?
— Я расскажу, — ответил Глас, сын Дремена, которого
Финн изгнал из Ирландии за предательство.
Воинства взошли на корабли, однако не успели они отплыть далеко, как подул сильный ветер, до неба поднялись волны и не стало слышно ничего, кроме свирепой музыки морских жен, криков испуганных птиц и треска рвущихся канатов и парусов. Но герои не испугались, и ветер отступился от них, море успокоилось, волны улеглись, бухты глядели приветливо, и вскоре корабли пристали к острову, который назывался Зеленая Скала.
Оглядевшись, король Всех Земель сказал так:
— Глас, сын Дремена, не о таком береге ты говорил, а о береге с белым песком, на котором мои воины могли бы отдыхать и любоваться добычей после сражений.
— Я знаю такой берег на западной стороне Ирландии, — отозвался Глас. — Его называют Белый берег, в Корка Дуибне.
Вновь чужеземные воины взошли на корабли и поплыли дальше.

 

Гаэл и Креде

"Когда Финн узнал, что идут враги Ирландии, он призвал к себе семь отрядов фениев, и они собрались на Белой горе в Муистере, где собирались довольно часто. Туда им принесли заколдованные копья и всякой еды, какая только была в тех местах, и сладкую чернику, и ягоды боярышника, и орехи из Кентайре, и молодые побеги ежевики, и побеги гречавки, и раннюю жеруху. Им несли птиц из дубрав и белок из Берамай-на, угрей из Сионана, и вальдшнепов из Фидринна, и выдр из укромных мест в Дойле, и рыбу из Буайе и Беаре, и темно-красные водоросли из Клейре.
Когда они уже совсем собрались идти на юг, то увидели приближавшегося к ним Гаэла, сына Немхина.
— Откуда ты, Гаэл? — спросил его Финн.
— Из Бруг-на-Бойне, — ответил он.
— Зачем ты ходил туда?

— Я говорил с Муирен, дочерью Дерг, которая вынянчила меня.
— О чем?
— О жене из племени сидов, которую я видел во сне. Ее зовут Креде, дочь короля Киарайге Луахры.
— Знаешь ли ты, Гаэл, что лживее ее нет на земле жены? И нет в Ирландии таких сокровищ, которые она не хотела бы утащить в свою крепость.
— Ты знаешь, о чем она спрашивает всех мужей, которые приходят взять ее в жены? — спросил Гаэл.
— Знаю, — ответил ему Финн. — Она всем приказывает сочинить хвалу ее богатствам.

— У меня она есть. Ее дала мне вынянчившая меня Муирен, дочь Дерг.
Тогда фении решили подождать со сражением, а сначала отправиться в Лох Куире на западе Ирландии, где жили силы. Они постучали древками копий в ворота, и в окна солнечных домов выглянули юные светловолосые девицы. Креде в сопровождении пятидесяти жен вышла из своего дома навстречу фениям.
— Мы пришли просить тебя стать женой одного из нас, — сказал ей Финн.
— Кто же этот воин?
— Гаэл, убивший сто врагов, внук Немхина и сын короля Лейнстера, что на востоке Ирландии.
— Я слыхала о нем, но ни разу его не видела. А сочинил он хвалу мне?
— Да, — ответил Гаэл и запел так:
Долгим был мой путь, нелегким был мой путь к дому Креде у подножья горы, где живут дети Дану, семь дней одолевал я горы и реки. Прекрасен ее дом, в котором много мужей, и юношей, и жен, и друидов, и музыкантов, и виночерпиев, и стражников, и конюхов, и постельничих, и над всеми властвует тут Креде Светловолосая.

Хорошо мне будет в ее доме, если только выслушает она меня.
Бутыль есть у Креде с соком ягод, которым чернит она себе брови, есть красивые чаши и кувшины. Ее дом цвета извести, есть покрывала для ложа, много шелковых рубах и синих плащей, красное золото есть у Креде и сверкающие рога для эля. Ее солнечный дом из серебра и желтого золота, по краям украшен алыми птичьими перьями, дверные косяки все зеленые, а перемыки из серебра, взятого в-бою. Чудо из чудес кресло Креде, покрытое золотом Элги, и стоит оно возле ложа Креде, из прекрасных каменьев высеченное Туиле с востока. Еще одно ложе стоит справа, все из золота и серебра, и полог над ним цвета наперстянки висит на медных перекладинах.
Чудо из чудес слуги в доме Креде в богатых одеждах, все светловолосые и кудрявые. Кто бы ни пришел сюда раненым, уснет здоровым сном под пение птиц, что живут на карнизах солнечного дома.
Позволь мне, Креде, для которой кукует кукушка, петь без счета хвалы тебе, если примешь ты мою любовь. Не медли же, говори быстрее: “Добро пожаловать в мой дом!”
Сотня ног мерит ее дом от угла до угла, двадцать ног легко встанут у нее на пороге, крыша устлана крыльями синих и желтых птиц, колодец украшен дорогими каменьями.
Чан есть у Креде из королевской бронзы, и течет из него сок солода, а над чаном растет яблоня с большими яблоками, и, когда наполняет Креде рог солодом из чана, падают в него тотчас четыре яблока.

Креде владеет всеми богатствами, Креде с горы Трех Уступов, и ни одна жена во всей округе, куда долетит копье, не сравнится с ней.
Вот моя хвала тебе, Креде. Не случайно я пришел к тебе, неторопливо я сочинял ее, хоть и не ждала ты меня.
Креде взяла Гаэла в мужья и задала великий пир, на котором все фении семь дней ели, пили и веселились, кто во что горазд.

 

 

Продолжение следует...

 

 

 

Рубрики:  мифология, легенды
кельтика, артуриана

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гарсиа Лорка.

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:01 + в цитатник

Я не слишком оригинальна, опять мой любимый Гарсиа Лорка.)

Пейзаж.

Масличная равнина
Распахивает веер,
Запахивает веер.
Над порослью масличной
Склонилось небо низко,
И льются тёмным ливнем
Холодные светила.
На берегу канала
Дрожат тростник и сумрак,
А третий, серый ветер.
Полным-полны маслины
Тоскливых птичьих криков.
О, бедных пленниц стая!
Играет тьма ночная
Их длинными хвостами.
***
Ночь.

Лампа, свеча,
Фонарь и светляк.
Это
Созвездие саэты.

Золото за окном
Дрожит,
Переплетенье крестов
Бьётся в лучах зори.

Лампа, свеча,
Фонарь и светляк...
***

Севилья.

Севилья - колокольня
В переплетенье арок.

Севилья ранит,
Кордова губит.

О, этот город ловит
Длиннейшие из ритмов
И их переплетает
В чудные лабиринты.
Взмывают к небу ритмы.

Севилья ранит!

Под синей аркой неба
Среди потоков света
Играет беспрерывно
Река свою саэту.

Кордова губит!

И смешаны в бокале
Безмерность горизонта,
Горчинка Дон Жуана
И Диониса стройность.

Севилья ранит.
Всегда Севилья ранит!
***

Песня всадника. (из цикла Андалусские песни)

Кордова, одна и далека.

Чёрный конь, багровый месяц,
В сумке - горсть оливок горьких.
Кордовы мне не видать,
Хоть знакомы все дороги.

По равнине - чёрный конь,
Месяц по ветру двурогий,
С кордовы, с высоких башен,
Смерть моя взирает строго.

Ай, как дорога петляет!
Ай, мой конь быстроногий!
Ай, смерть меня ожидает
До Кордовы. На дороге.

Кордова.
Одна и далека.
***
Решила так же выложить здесь несколько видов города Кордова. (432x325, 80Kb) (320x313, 16Kb) (283x364, 49Kb) (444x252, 48Kb)

Рубрики:  поэзия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Лаванда.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 18:47 + в цитатник

Вот она - последняя веточка цветущей лаванды.  Уже поблёкшая и потерявшая свой истинный цвет: сиреневато-голубой.

Мой куст лаванды пересажен в ведро, и зимует теперь в тёмном, холодном помещении. Но всё ещё пытается цвести.

Сорвала этот цветок, чтобы он так и остался на всю зиму – вот таким. Минуту подержала в руках, а запах по всей комнате – ни с чем несравнимый запах лаванды, сладковатый и терпкий, медовый и ветреный. И руки теперь пахнут лавандой.))

Ведь ботаническое название этого цветка - lavandula, что в переводе означает «душистое омовение».

Из «Сборника материалов по магии и колдовству»:

Лаванда

Относится к стихии воздуха.

Оккультное значение — путь к бессмертию.

Магическое применение

Лаванда очень широко применяется в магии. Лаванда очищает энергетические поля. В пятницу, рано утром (с 6 до 8 часов), зажгите три свечи фиолетового цвета. Расставьте свечи в разных местах помещения (одну недалеко от двери, одну у противоположной стены и еще одну около окна).

Возьмите сушеной лаванды и высыпьте ее горкой на белое блюдце. Воскурите лаванду и медленно обойдите все помещение против часовой стрелки. После этого поставьте лаванду воскуряться в центре помещения. Свечи должны догореть.
Для того чтобы сон был спокойным, надо в хлопчатобумажный небольшой мешочек насыпать засушенной лаванды и положить мешочек под подушку. Мешочек должен быть сине-фиолетового цвета.

Есть ещё указание на то, как с помощью лаванды привлечь любовь.

Я же ничего делать не буду. Пусть она просто останется со мной, и всё.

 (699x341, 37Kb)

Серия сообщений "зелёная книга":
Часть 1 - О боярышнике.
Часть 2 - Лаванда.
Часть 3 - Аконит.
Часть 4 - Алтей или Калидонская охота.
...
Часть 13 - Брусника.
Часть 14 - Виола.
Часть 15 - Valeriana. Валериана - "Чёрный орёл"


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дни Тростника.

Среда, 07 Ноября 2007 г. 10:04 + в цитатник

Я проворонила! Уже пятый день идут дни Тростника. Тростник - "Скрытая дриада", тайные корни, скрытая сила. Кому интересно - подробности выложены на 1 стр. дневника в "Астрологической разработке". (699x466, 130Kb)




Процитировано 2 раз

Как в Канаде клюква растёт.

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 18:26 + в цитатник
Рубрики:  интересное, разное

Метки:  

Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 317 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь