-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6216
Комментариев: 104554
Написано: 171693


Айрэ и Саруман. "В зелёных роханских полях".

Четверг, 08 Мая 2008 г. 11:52 + в цитатник

Айрэ и Саруман. "В зелёных роханских полях".

http://www.zshare.net/audio/1170823806a017ab/


Что хранят холмы.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 10:32 + в цитатник

За клочок территории, особенно в районе железной дороги, где я сейчас и проживаю - во время блокады Ленинграда шли непрерывные бои на суше, в небе, и поблизости - на море. Эта железная дорога соединяет Ленинград и Ораниенбаум (Ломоносов). Здесь в результате не оставалось ни одного целого дома. Вся земля превратилась в сплошные рытвины. Но люди здесь жили, выживали, несмотря на бесконечный обстрел.
Люди прятались в холмах. Непонятно, много ли могли эти сооружения защитить их от прямого попадания снаряда, но большего голодные женщины и дети сделать, видимо, не могли.
Эти сооружения стоят и по сей день. В них до последнего времени хранили картошку, хотя теперь перестали почти, потому что сохранить стало невозможно.
Кое где на фотографиях видна моя собака, которая бегала по холмам, пока я фотографировала.
 (400x600, 78Kb)

photo
Рубрики:  текущее

Метки:  

От Азиса Каюма.

Среда, 07 Мая 2008 г. 19:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Азиз_Каюм [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дионис

 

Как, ты помнишь, у Ливии и Посейдона было два брата близнеца Бел и Агенор. Их род идет от Ио - многоуровневой информации. Бел и Агенор представляют собой две стороны одной и той же системы. С одной стороны - это Бел, т.е. система, которая принимает, перерабатывает, усваивает или не усваивает информацию. Она информационно трансформируется, изменяя свои геометрические и химические характеристики. С другой стороны, это та же система - Агенор, в которой информация выражена в иных свойствах.

Агенор, имел шесть детей - шесть различных характеристик. Пять сынов: Финей, Киликс, Феникс, Фасос, Кадм и одна дочь - Европа.

 

"Однажды, красавице Европе, приснился сон. Она увидела, как Азия и тот материк, что отделен от Азии морем, в виде двух женщин боролись за нее. Каждая женщина хотела обладать Европой. Побеждена была Азия, и ей, воспитавшей и вскормившей Европу, пришлось уступить ее другой. В страхе Европа проснулась, не могла она понять значения этого сна".

 

Подавляющая масса людей, населяющих Азию, имеет ярко выраженную доминирующую правостороннюю работу мозга, т.е. характерное позитивное напряжение в системе. Они потенциально талантливы, смекалисты, творчески активны. Но излишняя эмоциональность в общей массе людей приводит к нереализованности их интеллектуального потенциала. Люди, населяющие Европейский континент, имеют доминирующую левостороннюю работу мозга, которая характерна негативному напряжению в системе. Они взвешены в своих эмоциях, подвержены страхам. Но творческая активность у них стремится к нулю. Европеец, попав на юг, где интенсивное солнечное излучение, подвергается воздействию позитивного напряжения. К сожалению, у основной массы людей оказавшихся в условиях, где под интенсивным солнечным излучением просыпается всесторонняя потенция человека, она проявляется только в сексе. Зато азиат, приехав в европейскую страну с умеренными климатическими условиями, обладая определенными уровнем интеллекта, имеет возможность, в какой то степени, обрести гармонию работы мозга; реализовав себя, повысить свой умственный потенциал в частности, и общий потенциал этой страны в целом. Повышая свой промышленный потенциал, некоторые страны-лидеры активно используют "свежую кровь" и "импорт мозгов" в свои страны.

 

Так уж получилось, что планета в своем вращательном движении, повинуясь законам движения, подвергает свою поверхность не равномерному солнечному облучению. Это, в свою очередь, приводит к возникновению на поверхности земного шара зон с различными напряжениеми. Эти напряжения оказывают огромное влияние на работу мозга человека и на жизнедеятельность всей системы «человек».

 

"Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью. Увидел ее сын Крона, могучий туче гонитель Зевс, и решил ее похитить. Влюбившийся в Европу Зевс приказал Гермесу перегнать скот Агенора поближе к берегу моря, где Европа любила гулять в сопровождении своих подруг, а сам присоединился к стаду, превратившись в белоснежного быка с огромным подгрудком и крохотными жемчужными рожками, между которыми пролегла единственная черная полоска. Европа была поражена красотой быка и, убедившись, что он нежен, как ягненок, подавила страх и стала играть с ним. Она совала ему в пасть цветы, украшала рога венками и, наконец, решилась забраться к нему на спину и не испугалась, когда он пошел с ней в сторону моря. Неожиданно бык быстро поплыл"…

 

Жизнедеятельность любой системы, в частности солнечной, происходит по закону позитивной трансформации Единой нематериальной системы, которым является Зевс. Звезды и планеты движутся в пространстве и времени в соответствии с условиями закона, имея свое строго определенное направление движения, которое корректируется в связи с законами цикличности. Во все времена существования нашей планеты миграция народов происходила с востока на запад, а не наоборот. На земном шаре существует некоторая, историей проверенная полоса миграции, характеризующая трансформацию умственных способностей человека, их качественно-количественные показатели. Да. Человек мигрирует по всей планете, осваивая все необжитые места. К этому его подталкивает рост населения. Но везде ли эта миграция приводит к качественным показателям работы мозга человека?

 

"Агенор отправил своих сыновей на поиски их сестры и запретил им возвращаться без нее. Они тут же сели на корабли, но поскольку никто из них не знал, куда делся бык, то они в разные стороны".

 

Братья Европы, есть пять характеристик системы - пять ее способностей, при помощи которых система имеет возможность повысить свои умственные способности, т.е. найти свою сестру Европу. Но человек не владеет знанием, позволяющим ему это сделать.

 

"Феникс отправился на запад, за Ливию. Однако после смерти Агенора он вернулся в Ханаан, переименованный в Финикию, и стал отцом Адониса".

 

Феникс - способность системы к возрождению, во время которого человек «система» получает возможность (при соблюдении законов) повысить свой интеллект.

 

"Киликс отправился в землю гипахеян, которая по его имени стала называться Киликией. Финей поплыл и Тинию - полуостров, отделяющий Мраморное море от Понта Эвксинского, где позднее досаждали ему гарпии. Фасос со своими спутниками вначале отправился в Олимпию, поставил там бронзовую статую, посвященную тирскому Гераклу, а затем отправился на остров Фасос, где основал колонию и стал разрабатывать богатые золотые копи".

 

В мифах древних греков один и тот же персонаж имеет разных родителей. И это обстоятельство вызывает удивление и замешательство у многих читателей. Но нет, авторы мифов не допустили ошибки, так как мифы для них были способом донести до последующих поколений информацию о действии законов мироздания. Человек привык воспринимать информацию на веру. Ему не приходит в голову, что под видом персонажей мифов, в действии мифа участвуют не люди, а физические понятия. И в возникновении того или иного физического понятия могут быть не одно, а несколько причин, которые в мифе являются его родителем. Итак, Финей сын Бела и сын Агенора - одно и тоже лицо, но отражающее разные способности и функции системы. Финей сын Агенора - это электрическая функция системы, т.е. способность ее трансформироваться при помощи электричества, которое передается через центральную нервную систему. Малейшая проблема с позвоночником приводит к напряжению в организме человека, и наоборот, что соответственно, приводит к болям в позвоночнике, его "терзают гарпии".

 

Фасос - это гидравлическая способность системы. Давление играет огромную роль в жизнедеятельности мозга. Поэтому Фосос недаром сначала поставил памятник Гераклу в Олимпии, которая знаменита горой Олимпом.

 

Кадм - семитское слово, означающее "восточный", подразумевающее на востоке горячий.

 

"Кадм один отправился дальше искать сестру. Долго странствовал он по свету, всюду расспрашивал о Европе. Разве мог он найти сестру, раз сам Зевс скрыл ее от всех! Наконец, потеряв надежду найти сестру и опасаясь вернуться, домой, решил Кадм навсегда остаться на чужбине. Он пошел в священные Дельфы и вопросил там оракула стреловержца Аполлона, в какой стране поселится ему и основать город. Когда он спросил, где можно ему обосноваться, Пифия посоветовала ему отправиться за коровой и основать город там, где она свалится от усталости.

 

Выйдя на дорогу, ведущую из Дельф в Фокиду, Кадм повстречал пастухов, служивших царю Пелагону, и те продали ему корову, на боках которой были знаки полной луны. Он погнал животное на восток через всю Беотию, нигде не давая ему отдохнуть. Наконец, обессиленная корова упала там, где сейчас стоят Фивы. Там же Кадм воздвиг статую Афины, которую назвал ее финикийским именем Онка".

 

Кадм - тепловая способность системы. Ее жизнедеятельность во многом зависит от правильно выбранного температурного режима. Регулирование его позволяет увеличивать позитивную силу. Человек, обладающий внутренней силой, при помощи которой, он может взглянуть на себя со стороны, и осознать свое естество, познав себя и механизмы своих проблем, обращается к оракулу Аполлона. Он, в свою очередь указывает ему на то, что всему живому присуще тепло, являющейся одной из главных характеристик системы «человек», указывающей на состояние системы, при помощи которой существует вероятность сбалансирования всей системы в целом. Тепло это та же информация. На изменение температурного режима системы влияет множество причин. Основная цель человека - баланс системы при помощи устойчивого температурного режима. Человек, способный самостоятельно добиваться устойчивого баланса системы, появляется на арене истории раз в несколько тысячелетий. И этим явлением руководят законы цикличности и гравитация.

 

"Кадм собрался незамедлительно принести в жертву Афине корову (информацию). Но перед этим он отправился за водой к источнику Ареса, который охранял большой дракон. Кадм раскроил ему голову камнем. Не успел он принести жертву Афине, как она появилась сама, и похвалила его за все, что он совершил, приказав при этом посеять зубы убитого им змея. Когда Кадм все исполнил, из земли выскочили вооруженные спарты, или "посеянные люди", и стали греметь оружием. Он швырнул в их ряды камень, чем вызвал ссору. Бились они так яростно, что, в конце концов, в живых осталось только пятеро: Эхион, Удей, Хтоний, Гиперенор и Пелор. Все они в один голос заявили, что готовы служить Кадму".

 

Арес, как негативное напряжение, чуждо теплу. И это обстоятельство известно каждому человеку. Простудившись или подцепив вирус, человек старается прогреть свой организм, тем самым убить дракона Ареса. На уровне системы «планета», тепло, совершив трансформацию с негативным напряжением, существовавшим на планете, посеяло минералы, свойствам которых соответствуют имена "посеянных людей": Эхион - змей, Удей - земной, Хтоний - подземный, Гиперенор - гордый духом, Пелор - чудовище.

 

Женой Кадма, была дочь Ареса и Афродиты - Гармония. Тепло плюс баланс напряжений, есть условие баланса системы.

 

"В доме Кадма установили для богов Олимпийцев двенадцать золотых кресел, и все боги явились с подарками. Афродита подарила Гармонии знаменитое золотое ожерелье работы Гефеста, которое делало его владелицу столь прекрасной, что перед ее красотой нельзя было устоять. Афина дала ей золоченое одеяние, придающее хозяйке божественное достоинство, я так же несколько флейт. Гермес подарил лиру".

 

Человек, находящийся в гармонии с внутренним и внешним миром, приобретает бесценные качества и достоинства, которые являются дарами двенадцати богов Олимпийцев, тем самым, обретая неограниченные возможности. К сожалению человек, как система, не вечен и к старости происходит нарушение теплового баланса системы под влиянием негативного напряжения, о чем свидетельствуют дальнейшие события, повествуемые в мифе о Кадме и Гармонии.

 

"Уже в старости, чтобы умилостивить Ареса, который так и не смог до конца простить ему убийства змея, Кадм отрекся от фиванского трона в пользу внука Пенфея, которого его дочь Агава родила от "посеянного человека" Эхиона, и зажил тихой жизнью в городе. Однако когда Пенфей погиб от рук своей матери, Кадм и Гармония, правя колесницей, запряженной телками, станут во главе варварских орд. Эти варвары, будут опустошать греческие города до тех пор, пока не ограбят храм Аполлона и не получат за это заслуженное наказание. Однако Арес спасет Кадма и Гармонию, обратив их в змей".

 

Обрати внимание на Пенфея. Это термоизолятор. Процесс старения начинается с того, что человек ощущает постоянный недостаток тепла, соответственно, прибегает к помощи теплой одежды, т.е. к помощи термоизолятора. Когда Агава - теплопередача убивает Пенфея, т.е. система стремится к коэффициенту смерти, происходит разрушение системы, и не без помощи внешнего тепла.

 

В иерархии тепловых напряжений у Кадма и Гармонии было пять детей: Семела, Агава, Автоноя, Ино, Полидор.

 

Агава - теплопередача, супруга "посеянного человека" Эхиона - минерала, мать Пенфея - противника Диониса - термоизолятора, находилась в свите Диониса в качестве менады.

 

"Пенфей, царь Фив, невзлюбив распутного Диониса, захватил его вместе со всеми менадами, но, потеряв рассудок, вместо того, чтобы заковать Диониса, заковал быка. Менадам удалось бежать, и они отправились бродить по горам, разрывая на куски молодых оленей. Пенфей попытался остановить их, но, возбужденные вином, они разорвали царя пополам. Причем бунт против него подняла его собственная мать Агава, и она же оторвала ему голову".

 

Пенфей, прямая противоположность Дионису, т.к. Дионис, является температурой. Когда теплоотдача превышает тепло сопротивление, происходит процесс интенсивного горения или освобождения температуры. Как ты увидишь в дальнейшем, олени, разрываемые менадами, являются легко воспламенимыми веществами.

 

Автоноя - теплоемкость, одна из менад в свите Диониса, супруга Аристея ("наилучший"), который являлся сыном Аполлона, т.е. принадлежал силовой династии, мать Актеона - легко воспламенимое вещество.

 

"Когда Актеон подошел к гроту, туда только что вошла Артемида. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанию. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом, и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Они окружили Артемиду, они хотят скрыть ее от взора смертного. Подобно тому, как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась на то Артемида, что Актеон нарушил ее покой, в гневе Артемида превратила несчастного Актеона в стройного оленя. Дивного оленя затравили собаки. Не знали товарищи Актеона, кто этот олень".

 

Обнаженная Артемида – магнитное поле.

 

Семела - теплоотдача, возлюбленная Зевса, мать бога Диониса.

 

"Зевс любил прекрасную Семелу, дочь фиванского царя Кадма. Однажды он обещал ей исполнить ее любую просьбу, в чем бы она ни заключалась, и поклялся ей в этом нерушимой клятвой богов, священными водами подземной реки Стикс. Но возненавидела Семелу великая богиня Гера и захотела ее погубить. Она сказала Семеле:

 

- Проси Зевса явиться тебе во всем величии бога - громовержца, царя Олимпа. Если он тебя действительно любит, то не откажет в этой просьбе. Убедила Гера Семелу, и та попросила Зевса исполнить именно эту просьбу. Зевс же не мог ни в чем отказать Семеле, ведь он клялся водами Стикса. Он явился ей во всем величии царя богов и людей, во всем блеске своей славы. Яркая молния сверкала в руках Зевса; удары грома потрясли дворец Кадма. Вспыхнуло все вокруг от молнии Зевса. Огонь охватил дворец. В ужасе упала Семела на землю, пламя жгло ее. Она видела, что нет ей спасения, что, погубила ее просьба, внушенная Герой".

 

Миф о рождении Диониса показывает действие законов трансформации материи, которые приводят в действие механизм возникновения напряжения в виде температуры.

 

"И родился у умирающей Семелы сын Дионис, слабый, неспособный жить ребенок. Казалось, он тоже обречен был на гибель в огне. Но разве мог погибнуть сын великого Зевса? Из земли со всех сторон, как по мановению волшебного жезла, вырос густой зеленый плющ. Он прикрыл от огня своей зеленью несчастного ребенка и спас его от смерти".

 

Плющ, прикрывающий Диониса, и его дважды рожденность, символизируют шаткость температурного баланса системы.

 

"Зевс взял спасенного сына, а так как он был еще так мал и слаб, что не мог бы жить, то зашил его себе в бедро. В теле отца своего Дионис окреп и, окрепнув, родился второй раз из бедра громовержца Зевса. Тогда царь богов и людей призвал сына своего, быстрого посланника богов, Гермеса, и велел ему отнести маленького Диониса к сестре Семелы, Ино, и ее мужу Афаманту, царю Орхомена, они должны были воспитать его".

 

Ино - теплопроводность, Одна из менад в свите Диониса, супруга Афаманта, сына бога ветров Эола. Мать Леарха и Меликерта, являются теплопроводниками.

 

Афамант - проводимость, был возлюбленным богини облаков Нефелы, которая родила ему сына Фрикса и дочь Геллу. Затем женился на Ино, родившей ему сыновей Леарха и Меликерта. Злая мачеха возненавидела Фрикса и Геллу и задумала погубить их. Нефела спасла своих детей, окутав их облаком.

 

"Богиня Гера разгневалась на Ино и Афаманта за то, что они взяли на воспитание сына ненавистной ей Семелы, и решила их наказать. Наслала она на Афаманта безумие. В припадке безумия убил Афамант своего сына Леарха. Едва успела бегством спастись от смерти Ино с другим сыном, Меликертом. Муж погнался за ней и уже настигал ее. Впереди крутой, скалистый морской берег, внизу шумит море, сзади настигает безумный муж - спасенья нет у Ино. В отчаянии бросилась она вместе с сыном в море с прибрежных скал. Приняли в море Ино и Меликерта нереиды. Воспитательница Диониса и ее сын были обращены в морские божества и живут они с тех пор в морской пучине".

 

Миф повествует, как при возникновении температуры, протекает процесс теплопроводности, в зависимости от проводимости среды. В мифе отмечено огромное значение теплопроводности на уровне систем планет, звезд, галактик. Морские божества нереиды, являются цикличностями, которые ведают процессами теплопроводности в космосе.

 

"Диониса же спас от безумного Афаманта Гермес. Он перенес его в мгновение ока в Нисейскую долину и отдал там, на воспитание нимфам. Дионис вырос прекрасным, могучим богом вина, богом дающим людям силы и радость, богом, дающим плодородие".

 

Как я тебе уже не раз говорил, для буйного роста растения, необходим температурный баланс системы «растение». Плодородие растений во многом зависит от температурного режима. Виноград, можно вырастить только там, где в достатке имеется солнечных лучей и влаги. Еще одно обстоятельство связывает Диониса с вином и виноградом - это процесс стимуляции мозга спиртным, который вызывает температурные изменения в системе. Не зря же в свите Диониса присутствовали молодые сатиры и старик Силен, олицетворяющие спектр температурных изменений, и их проявления при работе системы во время приема спиртного. Они намекают на различный эффект связанный с возрастным состоянием систем.

 

"С веселой толпой украшенных венками менад - вакханок и сатиров ходит веселый бог Дионис по всему свету, из страны в страну. Он идет впереди, в венке из винограда с украшенным плющом тирсом в руках. Вокруг него в быстрой пляске кружатся с пением и криками менады; скачут охмелевшие от вина неуклюжие сатиры с хвостами и козлиными ногами. За шествием везут на осле старика Силена, мудрого учителя Диониса. Он сильно охмелел, едва сидит на осле, опершись на лежащий около него мех с вином. Весело идет по земле Дионис, все, покоряя своей власти".

 

Старик Силен - прототип бога Пана, который, являясь фоном, учит, как из негатива извлекать позитивную информацию. В легендах о Мерлине, существует персонаж, очень напоминающий Силена. Это по своей сущности негативный, но знающий много тайн учитель Мерлина. Ибо, познать процессы трансформации, работу гравитационно-логических цепочек, связь между системами, в нашем мире, где преобладает фон, без определенных знаний, практически невозможно. Только научившись понимать, как работают напряжения в цепях, можно увидеть лицо зла, и понять, как с ним бороться, познав процесс позитивной трансформации систем.

 

"Не везде признают власть Диониса. Часто приходится ему встречать и сопротивление; часто силой приходится покорять страны и города. Но кто же может бороться с великим богом, сыном Зевса? Сурово карает он тех, кто противится ему, кто не хочет признать его и чтить, как бога. Дионис напал на Фракию, но не успели его люди высадиться в устье реки Стримон, как царь эдонов Ликург, вооруженный палкой, которой погоняют быков, оказал им такое решительное сопротивление, что вскоре вся высадившаяся армия оказалась в плену, за исключением самого Диониса, который бросился в море и нашел спасение в гроте Фетиды. Раздосадованная такой неудачей Рея помогла пленникам бежать, а самого Ликурга лишила рассудка. В безумии он ударил своего сына Дрианта топором, уверенный, что рубит лозу, и сын скончался. Еще не придя в себя, он отрезал у трупа нос. Уши, пальцы на руках и ногах, и вся фракийская земля стала бесплодной, придя в ужас от такого злодеяния. Когда Дионис, выйдя из моря, объявил, что земля не будет родить, пока Ликурга не предадут смерти, эдонцы отвели царя на гору Пенгей, где дикие лошади разорвали его на части".

 

Дионис принадлежит Олимпийским богам, поэтому ему присуща в основном позитивная характеристика. Позитивная температура не всегда и не везде, имеет место на нашей планете. На смену зиме приходит лето, на смену морозу приходит тепло, и наоборот. Ни кто иной, как мороз, в личине царя Ликурга, оказал войску Диониса решительное сопротивление, сковав в плену всю его армию, тем самым, прекратив все процессы тепловой трансформации. Соответственно, Дионису, как позитивной температуре, пришлось прятаться у Фетиды - одной из цикличностей, до прихода весны. Но Рея - пространство помогла пленникам бежать. Тепло ушло в южные широты. Ликург убил своего сына, красноречиво показав процессом убийства (обморожением характерных частей тела человека), свое лицо. Дикие лошади, убившие Ликурга - воплощение скорости, с которой мороз уничтожается с приходом весеннего тепла.

 

Процесс наступления весеннего тепла сопровождается возникновением у живых организмов позитивного напряжения. Это явление описывается в мифе о дочерях Миния.

 

"И в Орхоменте не хотели сразу признавать бога Диониса. Когда явился в Орхомен жрец Диониса, и звал всех девушек и женщин в леса и горы на веселое празднество в честь бога Диониса, три дочери царя Миния не пошли на праздник; они не хотели признать Диониса богом. Все женщины Орхомента ушли из города в тенистые леса и там пением и плясками чествовали великого бога. А дочери царя Орхомена сидели дома и спокойно пряли и ткали; не хотели, и слышать они ничего о боге Дионисе. Наступил вечер, солнце село, а дочери царя все еще не бросали работы, торопясь, во что бы то ни стало ее закончить. Вдруг чудо предстало перед их глазами. Раздались во дворце звуки тимпанов и флейт. Нити пряжи обратились в виноградные лозы, и тяжелые гроздья повисли на них. Ткацкие станки зазеленели: их густо обвил плющ. Всюду разлилось благоухание мирта и цветов. С удивлением глядели царские дочери на это чудо. Вдруг по всему дворцу, окутанному уже вечерними сумерками, засверкал зловещий свет факелов. В ужасе дочери царя старались спрятаться в самых дальних, в самых темных помещениях дворца, чтобы не видеть блеска факелов. Но все напрасно ни где не могут они укрыться. Тела царевен стали сжиматься, покрылись темной мышиной шерстью, вместо рук выросли крылья с тонкой перепонкой, - они обратились в летучих мышей. С тех пор скрываются они от дневного света в темных сырых развалинах и пещерах".

 

С наступлением весны повышение температуры приводит в действие потенцию во всех ее проявлениях позитивных систем. Человек просыпается от зимней спячки, у него появляется хорошее настроение, свежие идеи, тяга к противоположному полу и т.д. Все живое тянется к нежному весеннему солнцу, стараясь прогреть каждую клеточку своего организма. В своем повествовании миф говорит о том, что повышение температуры в системе, до разумных пределов, приводит к активности системы, а понижение - к ее пассивности, где явно просматривается намек на механизмы синтеза, и не последней в нем роли Диониса.

 

Разумные пределы температуры для живых организмов - 370 С, выше, не разумные пределы. Об этом повествует миф, о тирренских морских разбойниках.

 

"Однажды стоял юный Дионис на берегу лазурного моря. Вдали в море показался корабль; он быстро приближался к берегу. Когда корабль был уже близко, увидали моряки - это были тирренские морские разбойники - дивного юношу на пустынном морском берегу. Они быстро причалили, сошли на берег, схватили Диониса и увели его на корабль. Разбойники и не подозревали, что захватили в плен бога. Ликовали разбойники, что такая богатая добыча попала к ним в руки. Они были уверенны, что много золота выручат за столь прекрасного юношу, продав его в рабство. Придя на корабль, разбойники хотели заковать Диониса в тяжелые цепи, но они спадали с рук и ног юного бога. Он же сидел и глядел на разбойников со спокойной улыбкой. Когда кормчий увидал, что цепи не держатся на руках юноши, он со страхом сказал своим товарищам:

 

- Несчастные! Что мы делаем? Уж не бога ли мы хотим сковать? Смотрите, - даже наш корабль едва держит его! Нет, не похож он на смертного! Это один из богов, живущих на светлом Олимпе. Отпустите его. Как бы не созвал он буйных ветров и не поднял бы на море грозной бури"!

 

Много очень важных проблем для человека связанных с жизнедеятельностью всевозможных систем, зависит от температурного баланса этих систем. Толи это здоровье человека, взаимоотношения в коллективе или семье, выращивание растений и т.д. Везде важно чувство меры. Благоприятное развитие любой позитивной системы зависит от баланса системы, который напрямую зависит от ее температурного режима. Пренебрежение человека к огромной роли температуры в развитии систем, как понятия, непонимание и неуважение роли этого понятия, лишает человека возможности получения правильных результатов, в разрешении многих извечных проблем.

 

Информация, заложенная в этом мифе на различных уровнях, дает ответы на всевозможные вопросы, связанные с температурными трансформациями систем, имеющими различные формы сознание, а также систем, имеющих информационное кодирование. В частности, систем с программой самоуничтожения.

 

"Но капитан со злобой ответил мудрому кормчему:

 

-Презренный! Смотри, ветер попутный! Быстро понесется корабль наш по волнам безбрежного моря. О юноше же мы позаботимся потом. Мы приплывем в Египет или Кипр, или в далекую страну гипербореев и там продадим его.

 

Спокойно подняли разбойники паруса, и корабль вышел в открытое море. Вдруг совершилось чудо: по кораблю заструилось благовонное вино, и весь воздух наполнился благоуханием. Разбойники оцепенели от изумления. Но вот на парусах зазеленели виноградные лозы с тяжелыми гроздьями; Темно - зеленый плющ обвил мачту; всюду появились прекрасные плоды; уключины весел обвили гирлянды цветов. Когда увидали это разбойники, они стали молить мудрого кормчего править скорее к берегу. Но поздно! Юноша превратился во льва и с грозным рыканьем встал на палубе, яростно сверкая глазами. В ужасе бросились разбойники на корму и столпились вокруг кормчего. Громадным прыжком лев бросился на капитана и растерзал его. Потеряв надежду на спасение, разбойники один за другим кинулись в морские волны, а Дионис превратил их в дельфинов. Кормчего же пощадил Дионис. Он принял свой прежний образ и, приветливо улыбаясь, сказал кормчему:

 

- Не бойся! Я полюбил тебя. Я - Дионис, сын Зевса и дочери Кадма, Семелы"!

 

Как нельзя лучше изложены в вышесказанной информации, возможные варианты температурных трансформационных процессов. На различных информационных уровнях эти процессы принимают совершенно невероятные формы. Недопонимание температуры, как напряжения, таит в себе большую опасность, очень часто допускаемую людьми, при попытке решить проблемы своего или чужого организма. Человек не задумывается над тем, что все проблемы в человеческом организме заключаются в различных информационных напряжениях. И решать эти проблемы необходимо при помощи информационного воздействия на организм, как систему. Правильное понимание механизмов ее работы, позволяет устранять напряжения на всех уровнях. Ошибка заключается в том, что человек подвержен стереотипному мышлению. Не зная тонкости механизма работы системы, человек под действием стереотипа пытается воздействовать на работу системы при помощи температуры. В одних случаях, это воздействие приносит положительные результаты, а в других - результаты будут совершенно противоположные. Не надо забывать, что температурное воздействие на систему «человек», приводит к температурным трансформациям на всех уровнях этой системы. Обливая себя холодной или горячей водой, ты информационно воздействуешь на все клетки своего организма. Другое дело, что в каких - то клетках, эта информация менее чувствительна, а в каких - то вызывает необратимые процессы. Температурно-информационное воздействие на систему должно строго соответствовать режиму, в котором работает главный информационный центр этой системы в момент воздействия.

 

"Награждает Дионис людей, которые чтут его, как бога. Так он наградил Икария в Аттике, когда тот гостеприимно принял его. Дионис подарил ему виноградную лозу, и Икарий был первым, разведшим в Аттике виноград. Но печальна была судьба Икария.

 

Однажды он дал вина, пастухам, а они, не зная, что такое опьянение, решили, что Икарий отравил их, и убили его".

 

Наслушавшись от знающих людей, о том, что существует возможность исцеления от самых страшных заболеваний, при помощи воздействия на организм температурой, люди очень часто, подвергают себя воздействию температуры, не соблюдая ни какой меры. Что, в свою очередь, приводит к печальным последствиям. Опять же, человек находящийся в состоянии экстраверции, нырнув в прорубь с холодной водой, подвергает себя серьезной опасности, так же, как и человек, находящийся в состоянии интровертности, окунаясь в сильно горячую воду. При усугубленных, выше приведенных состояниях, работа температурных маятников приводит к летальным исходам.

 

"Дочь Икария, Эригона, долго искала отца. Наконец с помощью своей собаки Майры нашла она гробницу отца. В отчаянии повесилась несчастная Эригона на том самом дереве, под которым лежало тело ее отца".

 

Неправильное использование температурных воздействий, для исцеления от болезней человека, приводит к выработке стереотипа, который зарождает недоверие к информационно-температурному воздействию на систему.

 

Еще одно предупреждение, по поводу температурных воздействий на систему, содержится в мифе о Мидасе. Однажды, я тебе уже говорил о Мидасе - поклоннике Силена - Пана, как человеке, подверженном влиянию фона. Этот миф поднимает весьма интересную проблему, которую можно часто наблюдать в повседневной жизни.

 

"Однажды веселый Дионис с шумной толпой менад и сатиров бродил по лесистым скалам Тмола во Фригии. Не было в свите Диониса лишь Силена. Он отстал и, спотыкаясь на каждом шагу, сильно охмелевший, брел по фригийским полям. Увидали его крестьяне, связали гирляндами из цветов и отвели царю Мидасу. Мидас тотчас узнал учителя Диониса, с почетом принял его в своем дворце и девять дней чествовал его своими пирами. На десятый день Мидас сам Силена отвел к Богу Дионису. Обрадовался Дионис, увидав Силена, и позволил Мидасу в награду выбрать себе любой дар".

 

Существуют два вида кодирования системы. Один вид, происходит при помощи негативной информации, т.е. кодирование на страхе. Второй вид - на позитивной информации, т.е. на какой - то позитивной идее. В мифе о Мидасе описан позитивный вид кодирования системы. В чем он проявляется? Силен - фон, попадает в руки Мидаса. Девять дней он гостит у него в гостях. Цифра девять - это число посвящения. В древнем Египте, посвященных называли девятерицами. Мидас проходил обучение у фона. На десятый день Мидас с фоном пошли к Дионису. Цифра десять - число возрождения, т.е. в Мидасе возрождается фон. А причем же здесь Дионис? Позитивное кодирование сопровождается верхним позитивным напряжением, т.е. позитивным напряжением в главном информационном центре системы. Это обстоятельство говорит о том, что в главном информационном центре системы и нижней подсистеме системы «человек», существует температурный дисбаланс. Температура в мозге постоянно выше, чем в нижней подсистеме, т.е. в организме человека. Такое кодирование распространено в большом количестве различных сект и всевозможных обществ такого же плана. В отличие от нормальных экстравертов, эти люди зациклены на одной информации, на одной идее. Причем, такие люди объединены в общества, т.е. составляют одну экстравертную систему, увеличивая друг у друга верхнее позитивное напряжение. Они испытывают усугубленное позитивное напряжение - глубокую иллюзию, которая лишает их возможности нормально жить, работать, общаться с людьми, быть полноценными членами общества. Свою иллюзию они пытаются навязать другим людям, и иногда им это удается. Человек, вступивший с таким обществом в гравитационно-логическое взаимодействие, попадает, абсолютно незаметно для себя, в сети иллюзорного мышление этого общества, т. к. у него мозг находится под влиянием силового взаимодействия в обществе. Он становится частью этой системы, начинает работать на аналогичных с системой уровнях и ритмах.

 

"Тогда Мидас воскликнул:

 

-О, великий бог Дионис, повели, чтобы все, к чему я прикоснусь, превращалось в чистое золото!

 

Дионис исполнил желание Мидаса; он пожалел лишь, что не избрал себе Мидас лучшего дара. Ликуя, удалился Мидас. Радуясь полученному дару, срывает он зеленую ветвь с дуба - в золотую превращается ветвь в его руках. Срывает он в поле колосья - золотыми становятся они, и золотые в них зерна. Все, к чему ни прикасался Мидас, тотчас обращалось в золото. Когда он мыл руки, вода стекала с них золотыми каплями. Ликует Мидас. Вот пришел он в свой дворец. Слуги приготовили ему богатый пир, и счастливый Мидас возлег за стол. Тут - то он понял, какой ужасный дар выпросил он у Диониса. От одного прикосновения Мидаса все обращалось в золото. Золотым становился у него во рту хлеб, и все яства, и вино. Тогда - то понял Мидас, что придется ему погибнуть от голода. Простер он руки к небу и воскликнул:

 

- Смилуйся, о, Дионис! Прости! Я молю тебя о милости! Возьми назад этот дар!

 

Явился Дионис и сказал Мидасу:

 

- Иди к истокам Пактола, там в его водах смой с тела этот дар и свою вину.

 

Отправился Мидас по велению Диониса к истокам Пактола и погрузился там в его чистые воды. Золотом заструились воды Пактола и смыли с тела Мидаса дар Диониса".

 

Иллюзия, вызванная позитивным кодированием, не проходит сама собой. Это сильнейшее психическое расстройство. И вылечить человека от этого заболевания можно именно так, как сказал Дионис. Сначала его надо изолировать от системы. В результате создавшегося вакуума между человеком и системой, возникнет аналогичное только верхнее негативное напряжение. Им овладеет депрессивное состояние. Из этого состояния выход один (без использования антидепрессантов), это температурное воздействие на систему холодной водой, в результате, которого происходит информационно-температурный баланс системы, т.е. человек, теряет иллюзию, обретая здравое мышление, ясную голову и силу к жизни. Причем, групповое использование этого метода, приводит к образованию системы-общества на основе позитивной идеи, и все начинается сначала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  философия

Метки:  

Риза Аббаси.

Среда, 07 Мая 2008 г. 18:16 + в цитатник

РИЗА АББАСИ.

Ок. 1575-1635

С этим именем связывают становление и расцвет исфаханского художественного стиля.

Здесь представлю выдержки из текста:

lj.rossia.org/users/john_petrov/960770.html

 

«Миниатюра этого стиля «выросла» из одежд средневековой книжной иллюстрации, вышла за рамки рукописи и обрела статус украшающей альбом — муракка красочной живописной картины или рисунка с изящной подцветкой».

«Подпись на миниатюре Ловля рыбы из Музея Чарторыйских в Кракове, работа над которой была закончена «в четверг пятого числа счастливого месяца шавваля 1029 (3 сентября 1620. — Т.С.)», доказывает, что Риза Аббаси был почтительным сыном художника Али-Асгара Кашани, к тому времени уже покойного, «нашедшего защиту у милосердия <божьего>».

«Полагают, что его творческая жизнь началась в Казвине — столице Сефевидов (1501—1733), где художник прославился как Ака-Риза, или Риза. Пораженный его необычайным талантом и успехами, известный автор трактата о каллиграфах и живописцах Кази Ахмад восторженно писал: «Правильно, что время гордится его существованием, ибо в расцвете юности он довел до такого мастерства изящество кисти, живописность и сходство, что… в настоящую эпоху он не имеет соперника..»

«По сообщению другого автора, Ака-Риза в 1593 году стал придворным живописцем шаха Аббаса I (1587 — 1629), который в 1598 году перенес столицу государства в Исфахан, где с 1601—1602 года начала работать дворцовая мастерская, которую художник и возглавил».

«Почитание Ризы Аббаси как великого мастера нашло воплощение в создании (редчайший случай) его учеником Му’ином-мусаввиром миниатюрного портрета учителя; подпись на портрете сообщает дату смерти художника, который дал жизнь новаторскому стилю иранской живописи на закате Средневековья».

 (261x400, 29Kb)  (264x400, 38Kb)  (264x400, 39Kb)
photo
Рубрики:  живопись

Метки:  

Самоанализ.

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:35 + в цитатник

По примеру ASorel, занялась и я самоанализом. Но не сильно удачно, так как мысли мои сейчас направлены несколько специфично.  Поэтому и анализ получился нестандартный.
Так вот: если я хочу быть счастливой - я и буду счастливой. Это совершенно не зависит от обстоятельств. Ведь моё личное дело - как себя настроить. Так что, меня и ломом не убьёшь. Вот. Мяф.


Метки:  

Почему?

Вторник, 06 Мая 2008 г. 14:20 + в цитатник

Мне холодно. Меня всё достало. Почему я не кошка в меховой шкурке, греющаяся на солнышке, растянувшись на подоконнике? Я бы потягивалась, зевала, в крайнем случае облизала лапку (свою). И всё.


Метки:  

Весенняя подборка №4.

Вторник, 06 Мая 2008 г. 13:57 + в цитатник

Эта подборка наполовину состоит из фотографий ценных сортов нарциссов. Другая половина - всякое разное.

На первой фотографии - драматические события встречи белого паука и какой-то пчелообразной мухи на просторах тюльпана Тарда. Не моё дело было вмешиваться, но после фотографирования, я не удержалась, и отправила паука подальше.

 (699x466, 89Kb)

photo
Рубрики:  мой сад
фотографии

Метки:  

Странный сон.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:21 + в цитатник
Моей маме приснилась моя покойная бабушка (её мама). Она сказала, что сейчас будет отмечать свой юбилей, ей исполнится 99 лет со дня рождения. А ей действительно 22.06. исполнилось бы 99 лет. А её сестре 101год, и она сказала, что здесь люди отмечают круглые даты - 90, 100 лет, а там - 99 и 101.
Рубрики:  сны

Метки:  

Супчик.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 11:12 + в цитатник

Это супчик. Долго варим мясо с небольшой косточкой. Так, чтобы оно стало совсем нежным. По ходу дела посолить и положить лавровый лист, чем свежее листья - тем лучше. Потом кладём быстро туда овощи: режем на 4 части маленькие совсем кочешки свежей капусты (2 кочешка на кастрюлю), морковь тоже на 4 части, картофель крупно порезать или маленькие картофелины целиком. Умоляю, не переваривайте овощи! 40 минут не больше. И лучше резать не мелко, чтобы сохранить аромат и вкус. Через 20 минут добавить красный сладкий перец, перчик красный маринованный, чеснок свежий. Чеснок, когда он свежий, можно до конца не очищать от кожицы и варить прямо так, в тонкой одёжке. И совсем под конец - укроп.
 (700x467, 73Kb)

Рубрики:  эстетика кулинарии

Метки:  

Игра от Капитана Кида.

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:53 + в цитатник

Открываете книгу, которую сейчас читаете..

Первая открывшаяся страница.. Первый попавшийся абзац..



Не могу не процитировать самого Капитана, т.к. мне очень дорого и близко то, что выпало ему:

"Моя карта легла так:



"Чего они ищут там? Руки ли, которой уже нет; руки, которой никогда не

было; прикосновения, которое, как по волшебству, могло бы изменить всю ее

жизнь? Или миледи прислушивается к глухим шумам на Дорожке призрака и

спрашивает себя, чьи шаги они напоминают? Шаги мужчины? Женщины? Топот

детских ножек, что подбегают все ближе... ближе... ближе? Скорбь овладела

ею; иначе зачем бы столь гордой леди запирать двери и сидеть одной у огня в

таком отчаянии?"



(Чарльз Диккенс, "Холодный дом")"

А моя карта, скажем, не игральная, а карта мира - уместилась сегодня на страницах (немногочисленных) моей любимой сказки "Родня эльфийского народа" Лорда Дансени, которую я как раз сейчас перечитывала, и которую перечитываю всегда, когда мне хорошо или плохо.
И вот что мне открылось:

Шли они через болота и поднялись наконец к лугам, поросшим травой и цветами. Там собрали они осеннюю паутину, что сплёл в сумерках паук; роса сияла на ней.
В росе этой отразились все огни бескрайних шатров рифлёного неба и переменчивые переливы красок тихого вечера. А над нею сияла в короне звёзд величественная ночь.
Тогда Дикие Твари вернулись с обрызганной росой паутинкой к своим жилищам. Там они взяли клочья серого тумана, что по ночам укрывает болота, и вложили в него мелодию пустошей, что вечерами взлетает над тополями вверх и вниз на крыльях золотой ржанки. И ещё вложили туда они скорбные песни, что слагает тростник перед лицом грозного северного Ветра. Затем каждая Дикая Тварь отдала какое-нибудь бережно хранимое воспоминание о болотах древности. "Ничего, как-нибудь обойдёмся", - говорили они. Ко всему этому они добавили два-три отражения звёзд, выловив их из воды. Но по-прежнему душа, созданная родичами эльфов, осталась безжизненной.
Тогда Дикие Твари вложили в неё шёпот влюблённых, что бродили в ночи рука об руку, и стали ждать рассвета. И вот царственный рассвет озарил землю, болотные огни Диких Тварей померкли в ослепительном сиянии, и тела их погасли, став невидимыми для взоров; но они продолжали ждать у края болот. И дождались они: над болотом и полем, от земли и с небес раздалась многоголосая песнь птиц. И её тоже вложили Дикие Твари в обрывок туманной дымки, что собрали в болотах, и завернули это всё в обрызганную росой паутинку. И душа ожила.

Рубрики:  игры

Метки:  

О любви.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:30 + в цитатник

Любовь - это не желание взять, но готовность отдать.


Метки:  

Две симпы.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:25 + в цитатник

За последнее время получила две неопознанные симпы. Спасибо! Но признайтесь хоть, кому мне благодарность выразить!
А пока - вот: это моя собака умудрилась поймать поочерёдно сразу две сардельки, а потом ещё кусок колбасы. Фотографии не очень чёткие, но представить себе можно...
Кстати, собака моя не очень меткая, и чаще поддаёт по летящему предмету носом. Однажды, когда я принимала гостью из Конго, и очень ПРИЛИЧНО подала на стол, собака моя уселась поблизости, и когда ей досталась куриная косточка, она так поддала по ней носом, что та улетела прямо на тарелку к гостье. Я была под столом после этого...
 (500x369, 46Kb)
 (400x435, 47Kb)
 (500x497, 44Kb)

Рубрики:  мои животные

Метки:  

Сильно извиняюсь :))

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:13 + в цитатник

Я извиняюсь, но сейчас начну загружать в фотоальбом фотографии всего цветущего, получится много. Не обращайте внимания на обвал сообщений, кому они поступают. Просто это мой дневник, и в нём появляется многое из того, что со мной происходит. Сейчас происходит вот что: расцветает всё.


Это такая медицина.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Водяной_1956 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О вкладе немецких ученых-медиков...

О вкладе немецких ученых-медиков в исследование человеческого организма в эсктремальных ситуациях.

 

 

 

 

 

Жаль, что не наткнулся на это 3 дня назад

 

 

 

 

 

 

Еще кое что, что сам нарыл с помощью гугола:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О нацистской медицине в целом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Рубрики:  ВОВ

Метки:  

Всё что мы делаем.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 10:13 + в цитатник

Всё, что мы делаем - это идём или к себе или от себя. Больше ничего.

Сейчас видела во сне странный древний танец двух богинь. Описать его я не смогу.

Рубрики:  философия

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шашлыки.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 20:36 + в цитатник

Немного посидели, диким образом покушали шашлыки. Вечер тёплый, ясный, тихий.


 (600x400, 86Kb)

Мимо пробегал лягушонок, успела сфотографировать.
 (600x523, 114Kb)


Метки:  

Весенняя подборка №3.

Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:52 + в цитатник

Наверное в ближайшее время фотографий и подборок у меня будет больше чем текстов, потому что сейчас наступает пора, когда фотографий бывает очень много, а мыслей в голове очень мало. Но как только появятся (мысли) - я их всенепременно изловлю и изложу.

Нарциссы

24065739_IMG_0045 (699x466, 150Kb)

photo


Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 311 ... 36 35 [34] 33 32 ..
.. 1 Календарь