-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6184
Комментариев: 104059
Написано: 171155


Марли.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:18 + в цитатник

Сходила сегодня в Петергофский парк, посмотреть как фонтаны смотрятся, их недавно запустили.
Заодно зашла внутри в Марли.
Цена входа в Нижний парк в этом сезоне - нашим 120р, а иностранцам 300р. Вход в Марли - 100р.
К сожалению, пришла я рановато, тюльпаны ещё только в бутонах, на днях раскроются. А я надеялась, что раз у меня ещё только в бутонах приличные тюльпаны, то у них уже должны быть раскрыты, я ведь сачок, а они там из последних сил трудятся. Но тюльпанов там очень много ожидается, и судя по бутонам - сорта подобраны превосходно.
К сожалению, внутри здания запрещено фотографировать со вспышкой. Поэтому качество фотографий низкое, прошу извинить. Некоторые комнаты вообще не удались.
Итак, Марли:
 (700x467, 97Kb)

photo
Рубрики:  Петербург
фотографии
музеи

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ирена Сендлер.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Алагос [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Да пребудет свет в душах людских...

В Польше умерла женщина, которая спасла 2,5 тысячи детей из варшавского гетто. Ирене Сендлер было 98 лет.
Во время оккупации Ирена участвовала в работе Сопротивления. Так как она работала в городской социальной службе, ей был разрешен доступ в гетто. Там она официально следила за эпидемиологической обстановкой.
Она надевала на руку повязку с шестиконечной звездой, проходила в гетто, приносила туда продукты, лекарства и одежду и выносила детей - в сумке или помогала им пробраться через систему водостока. Затем детей она пристраивала в польские семьи и подробно записывала все данные, чтобы затем их можно было вернуть настоящим родителям. Эти записки она клала в банки, которые закапывала в землю.
В 43-м ее арестовало гестапо. После жестоких пыток Ирена была приговорена к смертной казни. Однако 20 участникам подпольной организации удалось подкупить одного из охранников, и Ирена бежала.
И прожила еще 65 лет.
В 2007 году Сейм признал Ирену Сендлер национальной героиней. А в 1965 году иерусалимский музей Холокоста удостоил ее почетного звания "Праведник народов мира".
(f)http://drakoniha.livejournal.com/
 (192x240, 9Kb)

Рубрики:  общество, актуальное
история
ВОВ

Метки:  

От Азиса Каюма.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Азиз_Каюм [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Врата ада.

 

Однажды, я в очередной раз вернулся с Ближнего Востока, и мне приснился сон. Стою я на краю огромной, бездонной ямы. Из ямы веет непередаваемым ужасом. Я не могу понять, где я, и что со мной происходит. Вдруг, рядом, возле меня, появилась какая - то тень. Я спрашиваю у нее:

- Что это?

 

Она мне отвечает:

 

- А ты разве не узнаешь?

 

И тут, я замечаю, как большое количество людей: старики и дети, мужчины и женщины приближаются к этой яме, как будто их туда тянет невидимая сила. Земля обламывается у них под ногами, и они с глазами, полными ужаса, с криком, летят в бездну. Тяжело передать словами пережитое мной зрелище. Я гляжу себе под ноги и вижу, что стою я на самом краю бездны, и кромка земли вот - вот обломится подо мной. И тут, я услышал голос тени:

 

-Нет, тебе еще рано. Выбирай, яма или это.

 

И тень указала мне на книжный шкаф, где лежали какие - то папки, книги и бумаги.

 

Проснувшись, я не забыл этот сон, и теперь передо мной стоят глаза падающих людей. Конечно, сон это всего лишь напряжения, накопившиеся в системе «человек». Но эти напряжения, основаны на реальных событиях и переживаниях. Мозг человека, суммируя и перерабатывая полученную информацию, предупреждает о характере полученных напряжений. Он дал мне сигнал о том, что система находится на грани своих возможностей, и ее потенциал подошел до критической черты. Проснувшись, я задумался над своей жизнью. И решил ее изменить.

 

Яма, в переводе с шумерского языка, это ад. Ад или преисподняя, в древнегреческих мифах являются владениями бога Аида, брата Зевса, сына Крона. Аид - это закон негативной трансформации Единой нематериальной системы, а на простом языке подсознание.

 

Закон негативной трансформации Единой нематериальной системы более глобален, чем мы думаем. Все, когда - либо живое, перешедшее после смерти в мир подсознания, содержится там в виде информации, в сжатом виде. Ад - это ход истории, негативно сжатый цикличностью до максимума. Кроме всего прочего, ад - это многоуровневое понятие, связанное с силовыми характеристиками систем. Это память. Накопитель информации. Древнегреческий Аид - вместилище душ умерших, которое является местом силового отбора. И об этом прямо говорится в древнегреческом мифе.

 

"Когда тени умерших спускаются в Аид, они минуют рощу из черных тополей на берегу Океана. Там их ждет Харон - перевозчик, который должен перевезти их на утлой лодчонке через реку Стикс. Эта ненавистная для всех река ограничивает Аид, принимая в себя воды Ахеронта, Флегетона, Кокита, Аорнита и Леты, являющиеся ее притоками. Трехглавый пес, по имени Кербер, несет сторожевую службу на противоположном берегу Стикса, одинаково готовый сожрать и живых, стремящихся проникнуть в царство мертвых, и тени мертвых, если они попытаются сбежать из Аида".

 

Во время смерти человека, происходит силовая трансформация семейной гравитационно-логической цепи, разрыв негативной силовой связи, характеризующей негативное сжатие материи и растяжение позитивной силовой связи, характеризующей состояние вакуума. Человек, как система, переходит в качественно новое состояние, отличное от предшествующего, уровнем, формой и видом сознания, т.е. материя, из которой состоял человек, обретает свою изначальную форму. Между двумя состояниями и двумя видами сознания лежит черта, граница или река Стикс, которая одновременно олицетворяет смерть и бессмертие человека, используя принцип относительности. Так как в человеке умирает материя, распадаясь, приобретает новый вид и форму, но остается жить позитивная информация о человеке, благодаря позитивной связи в семейной системе, т.е. остается память о предшественнике в библиотеке времени последователей, дающая возможность на возрождение этого человека. Стикс в переводе с древнегреческого языка - ненавистный, имела притоки: Ахерон - поток печали, Кокит - река плача, Лета - река забвения, Флегетон - пылающий, Аорнит - река памяти. Притоки Стикса, являются характеристикой сил, существовавших в семейной гравитационно-логической цепи между умершим и ближайшим с ним по цепочке звеном. От этой характеристики зависит дальнейшая участь умершего в плане последующего возрождения.

 

Вход в Аид охраняет трехглавый Кербер. У него три собачьи головы, вместо шерсти головы змей и хвост дракона. Чтобы понять, кто такой Кербер, и какую информационную роль он несет, необходимо знать, кто такая его хозяйка богиня смерти Геката.

 

"Попавшие в Аид оказываются на безрадостных Асфоделевых лугах, где души героев бесцельно бродят среди бесчисленных толп менее знаменитых мертвых. За этими лугами лежит Эреб с дворцом Аида и Персефоны. Все, кто приближается к дворцу, видят слева от него белый кипарис, отбрасывающий тень в Лету, куда души простых смертных приходят пить. Души прошедших инициацию, избегают пить из Леты, предпочитая пить из реки Памяти, куда отбрасывает тень белый тополь, что дает им определенные преимущества над остальными. Неподалеку, у распутья трех дорог, сидят Минос, Радаманф, и Эак и судят прибывающие тени мертвых. Радоманф судит азиатов, Эак - европейцев, а в наиболее сложных случаях им на помощь приходит Минос, после вынесения приговора, тени направляются по одной из трех дорог. Если жизнь их нельзя назвать ни праведной, ни неправедной, то такие мертвые отправляются по дороге, которая ведет на Асфоделевые луга. Если же человек прожил жизнь неправедно, его тень отправляется по дороге, ведущей к полю мук. Души праведников направляются по дороге Элисиум".

 

У бога Аида - закона негативной трансформации Единой нематериальной системы, супруга Персефона - понятие негативного сжатия материи, ее иногда олицетворяют с возрождением. Но я думаю, что это не так. Мерилом способности возрождения являются потомки Европы - интеллектуальные способности системы Минос и Радоманф, а также Эак - справедливый. Они определяют теням время возрождения, исходя из их поступков при жизни, т.е. они являются мерилом массы интеллекта системы.

 

"Элисиум, где правит Крон, расположен рядом с владениями Аида, и, хотя вход в него находится у реки Памяти, он ничего общего с Аидом не имеет. Это счастливая земля незаходящего солнца, где нет ни холода, ни снега и где не прекращаются игры, музыка и пиры, причем обитатели Элисиума, если только пожелают, могут повторно родиться на земле".

 

Элисиум - владения времени, ибо каждому фрукту свое время. Чем праведнее человек, тем лучшие времена его ждет возрождение. Время праведников - это золотая эра человечества.

 

" Из имеющихся у бога Аида в наличии имущества более всего он дорожит шлемом - невидимкой, подаренным ему киклопами в знак признательности за то, что он согласился освободить их по приказу Зевса. Ему принадлежат все драгоценные металлы и камни, спрятанные в земле, но наверху ему не принадлежит ничего".

 

Атрибут бога Аида шлем – невидимка. Это способность прятать информацию от глаз непосвященных людей. Кроме того, это высокая технология, позволяющая сделать материю невидимой для глаза человека. На разных информационно-временных уровнях технология обретает различное качество. Я уже рассказывал о том, как мне однажды пришлось наблюдать за действиями этой технологии.

 

"Царица подземного царства Персефона, бывает доброй и милосердной. Она верна Аиду, но у нее нет от него детей, и поэтому она предпочитает общество Гекаты, богини смерти и колдовства. Даже сам Зевс настолько уважал Гекату, что никогда не оспаривал ее древнего права давать или не давать смертным то, что они пожелают. У нее было три тела и три головы - львиная, собачья и кобылья".

 

Богиня Геката нередко упоминалась в связи с обрядами черной магии. Тот факт, что она является богиней волшебства и смерти, во-первых, говорит о ее негативной сущности, во вторых, - она является спутницей Персефоны - понятия негативного сжатия материи, т.е. тем механизмом, по которому происходит это сжатие. Само слово магия подразумевает трансформацию связи. Геката, это определенный вид трансформации гравитационно-логических цепочек. Один из обрядов черной магии, посвященный Гекате, выглядит в виде перекрестка дорог, на который бросают мертвую собаку олицетворяющую Кербера. Что касается перекрестка дорог. Системы с гравитационно-логическими цепочками нередко имеют жесткие силовые подключения в виде других систем с силовыми цепочками. Такое подключение изменяет силовой баланс системы. Звено цепочки, на котором происходит подключение цепей других систем, является транзитным силовым звеном. Через это звено перекачиваются силовые потоки. Системы, действуя друг на друга, периодически обмениваются взаимным влиянием, что приводит к изменению режима работы главных информационных центров, систем звеньев. Происходит постоянная перекачка информации между звеньями различных систем, которая, в свою очередь, приводит к той или иной асимметрии работы систем звеньев. Если семейная цепочка «система» не имеет других подключений, то в ней происходят медленные процессы трансформации, приводящие, в конце концов, к гибели отдельных звеньев этой цепочки. Если цепочка «система» имеет посторонние подключения, то эти процессы значительно ускоряются. Особенно в тех местах цепочки, где звено находится на перекрестке. Через такое звено происходит перекачка двух силовых потоков, которые в основном, равномерно чередуют друг друга, что приводит к включению маятника в системе «звене». Работа маятника приводит к гибели системы «звена». Очень часто можно слышать, что относительно молодой человек, в расцвете сил, вдруг неожиданно умирает. Это говорит о том, что человек попал на перекресток силового влияния цепочек, и у него сработал маятник. Часть библейских заповедей предупреждают именно об этом случае, предостерегая нас от неверных поступков. Не надо забывать, что все вокруг нас материально, т.е. является тоже различными системами со своими формами и уровнями сознания; со своими гравитационно-логическими цепочками и звеньями. И, что человек, сам того не ведая, может стать одним из звеньев в какой - то мощной силовой цепочке, что приведет его к моментальной, и на первый взгляд, непонятной гибели. Чем сильнее силовые потоки на перекрестках систем, тем быстрее работает маятник. Три животных, составляющих изображения Гекаты, являются основными характеристиками маятника. Потоки событий, являющиеся пространственно-временными потоками, состоящими из гравитационно-логических цепочек, подвластны влиянию богини Гекаты.

 

Геката - хозяйка трехглавого пса Кербера, олицетворяющего силовое воздействие на позитивные силовые связи в семейных гравитационно-логических цепочках. Это воздействие негативно влияет на процессы возрождения предшественников. Оно происходит в результате подключения к семейной цепочке «системе» посторонних цепочек систем, что, соответственно, изменяет силовой баланс в самой семейной цепочке «системе». Как описано в мифе, Кербер не дает живым соединиться с мертвыми, мешая возрождению, отдаляя его до лучших времен, в соответствии с силовым балансом в измененной системе.

 

Кербер - это греческий вариант Анубиса - собакообразного сына ливийской богини смерти Нефтиды, которая провожала души умерших в подземный мир. В Египте Анубис являлся стражем покоев умерших, предупреждением об опасности для желающих нарушить покой мертвых. Предупреждением, которое говорило об опасности вступить с умершим в единую цепочку, тем самым подвергнуться заранее приготовленному наказанию.

 

Кербер, сын Тифона и Ехидны, что указывает на его негативно силовое происхождение. Три его головы - направление действия разрушения силовых связей в системах. Шерсть, состоящая из голов змей и хвост дракона, указывают на негативно-силовую сущность Кербера.

 

"У Гекаты были спутницы, три сестры эринии, по имени Тисифона, Алекто и Мегера, жившие в Эребе. Они старше Зевса и всех остальных олимпийцев. В их обязанности входит: выслушивать жалобы смертных о случаях не почитания младшими старших, детьми родителей, хозяевами гостей или унижение владельцами имений или городскими властями тех, кто обратился к ним за помощью. Виновных в таком преступлении эринии гнали из города в город, не давая им ни минуты, чтобы перевести дух или отдохнуть. Эти эринии были старухами с извивающимися змеями вместо волос, собачьими головами, черными, как уголь, телами, крыльями, как у летучих мышей, и налитыми кровью глазами. В руках они держали усеянные бронзовыми гвоздями плети, и жертвы их умирали мучительно смертью".

 

Спутницы Гекаты - эринии - олицетворяли муки совести после нарушения табу. С ними, как и с Кербером, связаны библейские запреты. Если Кербер негативно воздействует на позитивную силовую связь между живыми звеньями и мертвыми, то эринии воздействуют на позитивную связь, разрушая ее (растягивая, создавая вакуум) между живыми звеньями цепочки системы. Причем, этот процесс выглядит как разрыв процесса позитивной трансформации. Из звена А идет процесс позитивной трансформации к звену Б, но звено Б под воздействием негативной информации извне, останавливает этот процесс, растягивая позитивно-силовую связь, существующую между двумя звеньями, воздействуя на звено А негативной силой. Когда фон уходит, то звено Б ощущает нехватку звена А, т.е. вакуум. Ему не хватает позитивной силовой поддержки звена А. При этом звено Б, подвергается негативной трансформации.

 

Эринии похожи на Кербера, но их влияние распространяется на одном силовом участке.

 

"Здесь же, у трона Аида, и прекрасный, юный бог сна Гипнос. Он неслышно носится на своих крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток. Нежно касается он своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладкий сон".

 

Бог Гипнос - свойство системы, отключаться от внешней информации под воздействием негативной информации на верхнюю или нижнюю подсистемы.

 

"Здесь же, у трона, бог смерти Танат, с мечем в руках, в черном плаще, с громадными черными крыльями. Могильным холодом веют эти крылья, когда прилетает Танат к ложу умирающего, чтобы срезать своим мечем прядь волос с его головы, и исторгнуть душу".

 

Бог смерти Танат являет собой константу смерти, т.е. отношение позитивной к негативной массам, равное единице. Танат, это понятие, он не материален. Тогда как Стикс - распад, является материальным процессом, который трансформирует материю из одной формы в другую. Процесс распада материальной системы, происходит по закону негативной трансформации материи, т.е. по указанию бога Аида.

 

Каждое из благовествований, представленных в Библии, представляет собой разделы, имеющие свою тему, свою цель и задачу, как в любом учебнике. Сначала говорится о простых вещах, потом более сложных, далее еще сложнее, и в конце, в четвертом благовествовании, суммируется информация из предыдущих трех в заключающую основную, главную тему, которая является венцом всего учения. В многоуровневой информации Евангелий, на первый взгляд, имеются расхождения и противоречия, но темы затрагиваемые в них, еще раз подчеркиваю, различны, по направлению информации. Если в благовествовании от Матфея, речь идет об основе строения мироздания, то в благовествовании от Иоанна, говорится о глобальных процессах мироздания. Но во всех этих, разных по направлению мысли разделах Евангелий, существуют общие очень важные моменты, сшивающие прочной нитью Библию воедино. Эти очень важные, для человека, моменты являются основными законами мироздания, которые, в свою очередь, являются законами Единой нематериальной системы. Одним из таких законов, есть закон негативной трансформации Единой нематериальной системы. Схему действия этого закона можно встретить в каждом из благовествований.

 

"Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,

 

Приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

 

Увидевши это, ученики Его вознегодовали: к чему такая трата?

 

Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.

 

Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? Она доброе сделала для Меня;

 

Ибо нищих всегда имеете с собою, Меня не всегда имеете;

 

Возливши миро сие на Тело Мое, она приготовила Меня к погребению";

 

От Матфея гл. 26. П. 6 - 13.

 

Позитивный пространственно-временной поток, т.е. материальная позитивная система, представленный в тексте Библии, в виде Иисуса (сын Единой нематериальной системы) и его учеников, которые представлены временными характеристиками материальной системы, как все материальное, рано или поздно, подлежит распаду. Основной темой Библии, конечно же, является возрождение Иисуса, т.е. позитивного пространственно-временного потока. Но прежде, чем ему возродится, он должен пройти процесс распада.

 

Пространственно-временной поток представляет собой материальную систему, имеющую 12 циклов работы главного информационного центра системы, т.е. ее временные характеристики (по Библии это 12 апостолов). Эта схема присуща всем позитивным материальным потокам, какой бы они внешний вид не имели. Или это клетка организма, или сам человек и т.д. Кстати, все языческие алтари имели абсолютно идентичный с Единой нематериальной системой вид, по образу которой созданы все материальные пространственно-временные потоки.

 

Негативная трансформация материального пространственно-временного потока начинается под воздействием фона на главный информационный центр потока, что выражается в изменении временных характеристик цикличности.

 

"Тогда один из двенадцати, называемый Иуда Искариот, подошел к первосвященникам

 

И сказал: что вы дадите мне, и я вам предам Его? Они предложили тридцать серебренников";

 

От Матфея гл. 26. П. 14,15.

 

Негативная трансформация системы, начинается с одного звена гравитационно-логической цепочки цикличности системы. Этому звену фон задает информацию уничтожения, увеличивая амплитуду колебания, одновременно сокращая продолжительность жизни потока. Точно так же появляется вирус в цепочке ДНК.

 

"Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;

 

И когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

 

Они весьма опечалились и начали говорить Ему, каждый из них: не я ли, Господи?

 

Он же сказал в ответ: опустивший со Мною руку в блюдо, этот предаст Меня";

 

От Матфея гл. 26. П. 20 - 23

 

Главный информационный центр потока, при негативной трансформации извне, изменяет свою информационную сущность, что фактически уже является началом распада потока.

 

"И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: примите, ядите: сие есть Тело Мое.

 

И взяв чашу и благословив, подал им и сказал: пейте из нее все;

 

Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

 

Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царствие Отца Моего".

 

От Матфея гл. 26. П. 26 - 29.

 

Но поток имеет свойство возрождения, которое скрыто в его персональной информационной сущности, т.е. в его временных характеристиках (апостолах). Достаточно потоку войти в свои прежние рамки, как он обретет свой прежний вид. Это есть одним из главных условий Единой нематериальной системы ( Царствия Божия).

 

"Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: "поражу пастыря, и рассеются овцы стада";

 

Петр сказал Ему в ответ; если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь.

 

Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня".

 

От Матфея гл. 26. П. 31, 33, 34.

 

Апостол Петр, он же Симон, он же камень, олицетворяет интровертную состовляющую цикличности, характеризующуюся негативным напряжением в материальной системе. Соответственно, Иисус говорит, что в результате маятника произойдет негативная трансформация позитивного потока, его распад, и каждая из дуальных составных материй, уйдет своим направлением.

 

"Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.

 

Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

 

И когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.

 

И он опять отрекся с клятвою, что не знает Сего Человека.

 

Немного спустя подошли стоявшие там и сказали Петру: точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя.

 

Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух".

 

От Матфея гл.26 п. 69 - 74.

 

Негативной трансформации позитивного потока сопутствует снижение скоростных характеристик движения потока в пространстве и времени. Об этом указывается ниже в следующих пунктах текста, где упоминается число три, означающее движение.

 

"И взяв с Собою Петра и обоих сыновей Зеведеевых, начал скорбеть и тосковать.

 

Тогда говорит им Иисус: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте со мною".

 

От Матфея гл. 26. П. 37, 38.

 

Три раза Иисус, уйдя, молится, возвращаясь, находил трех апостолов спящими. Если первый раз, молясь, Иисус просил Господа: "если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты". То после того, как, придя, Иисус нашел своих апостолов спящими, в молитвах своих Он говорил: "Отче Мой! Если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя". Придя третий раз, и застав апостолов спящими, Он сказал: " час настал".

 

" Встаньте, пойдем: вот приблизился предающий Меня".

 

От Матфея гл. 26. П. 46.

 

 

 

 

 

Наличие маятника в пространственно-временном потоке говорит о приближающемся распаде. Увеличение амплитуды колебания асимметрии работы главного информационного центра потока, приводит к снижению времени жизни потока.

 

Исходя из выше сказанного, можно сделать заключение, что истинная суть человека, как системы, имеет вит потока в пространстве и времени, информация о котором хранится в библиотеке времени каждого человека – подсознании. Извлечение этой информации из подсознания, возможно только по воле Гекаты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  

Макеты кораблей.

Вторник, 13 Мая 2008 г. 10:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Humulus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Паруса за стеклом.

По просьбе Бастет публикую произведения искусства, которые создаёт мой муж.

Романтика морских приключений живёт в нашем доме исподволь, скрыто. Она заключена в красоте обводов корпусов кораблей, в рукотворных канатах и блоках, настиле палуб и кормовой резьбе...Каждый парусник скульптурно прекрасен формой, объёмом, пропорциями. Его бока хочется гладить ладонями. Я люблю работы мужа за теплоту, которую они излучают. В его кораблях нет и впомине холодной глянцевой идеальности стендовых моделей. Вощёное красное дерево или бук так благородны и красивы по цвету и фактуре, резьба так наивно грубовата и так точна для образа морского скитальца. Каждый канат свит вручную и уложен в маленькие бухты, каждый пушечный порт открывается на рукотворных петлях. Во всём столько души, мастерства и художественности.Ведь каждый из этих кораблей - собирательный образ парусных судов своего времени и класса.

Экскурс в историю каждого корабля пока делать не буду, напишу, если возникнут вопросы, по мере своих знаний и терпения автора этих замечательных творений:).


 (490x653, 71Kb)

колумбова нау "Санта Мария", самая популярная модель


 (653x489, 56Kb)

каравелла "Нинья",любимица Колумба (и моя:))


 (579x700, 111Kb)

колумбова "Пинта"


 (489x653, 79Kb)

галеон первой пол. 16века


 (489x653, 81Kb)

фламандская каракка ( это скорее собирательный образ, вольная трактовка на заданную тему.:)


 (458x623, 86Kb)


Наш, русский линейный корабль "Пётр и Павел"


Увеличенные фрагменты моделей смотрите в фотоальбоме.

Рубрики:  иллюстрации, куклы, прикладное искусство

Метки:  

Весенняя подборка 6.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 19:15 + в цитатник

Эта подборка состоит из фотографий тюльпанов и нарциссов.

Нарциссы Fortissimo.


 (699x466, 94Kb)

photo
Рубрики:  мой сад
фотографии

Метки:  

Весенняя подборка 5.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 11:41 + в цитатник

Здесь фотографии цветущих кустарников и деревьев, таких как миндаль, груша, черёмуха и т.д.
 

Цветущий миндаль.

 (699x466, 83Kb)

photo
Рубрики:  мой сад
фотографии

Метки:  

Всякие мелочи.

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 10:41 + в цитатник

1. Странная вещь. Как только хорошая погода и можно работать в саду - так у меня или дела, или гости, или праздники особенные. Как только время появляется - так погода портится, холодно и сыро. Свинство.
2. Вчера у меня была в гостях моя очень старая подруга, с которой мы лет 5 не виделись. Но она заходила ко мне сюда. Она мне сказала, что мои фотографии меня лишь портят, что в жизни я на много лучше выгляжу. Это подтвердило моё мнение. Отчего это я не получаюсь на фотографиях? Может вообще не фотографироваться?  С другой стороны, если бы было наоборот - было бы ещё хуже.
3. Малодушие в людях неприятно. Но особенно противно мужское малодушие. Словно раздавленный таракан. И ведь Бог не принимает малодушных, это видно. Только малодушные даже этого не замечают.
4. Я вчера где-то простудилась. Не хочу, не хочу, не хочу. Как бы избавиться срочно от простуды? Мне некогда, у меня дела, срочные, неотложные.

Рубрики:  размышления

Метки:  

А. Ахматова. Часть3.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 23:01 + в цитатник

Как часто я вспоминаю её слова:

 

А те, с кем нам разлуку Бог послал

Прекрасно обошлись без нас, и даже

Всё к лучшему…

 

Всё её слова – так же верны и фундаментальны, как четыре стороны света.

Я уже делала посты с её стихами, здесь например:

http://www.liveinternet.ru/users/1583959/post46398790/

 

http://www.liveinternet.ru/users/1583959/post46576621/

 

Уединение.

 

Так много камней брошено в меня,

Что ни один из них уже не страшен,

И стройной башней стала западня,

Высокою, среди высоких башен.

Строителей её благодарю,

Пусть их заботы и печаль минует.

Отсюда раньше вижу я зорю.

Здесь солнца луч последний торжествует.

И часто в окна комнаты моей

Влетают ветры северных морей,

И голубь есть из рук моих пшеницу…

А недописанную мной страницу,

Божественно спокойна и легка,

Допишет музы смуглая рука.

 

 

А ты думал – я тоже такая,

Что можно забыть меня

И что брошусь, моля и рыдая,

Под копыта гнедого коня.

 

Или стану просить у знахарок

В наговорной воде корешок

И пришлю тебе страшный подарок –

Мой заветный душистый платок.

 

Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом

Окаянной души не коснусь,

Но клянусь тебе ангельским садом,

 Чудотворной иконой клянусь

И ночей наших пламенным чадом –

Я к тебе никогда не вернусь.

 

Что войны, что чума? – конец им виден скорый,

Их приговор почти произнесён.

Но кто нас защитит от ужаса, который

Был бегом времени когда-то наречён?

 

Ржавеет золото, и истлевает сталь,

Крошится мрамор. К смерти всё готово.

Всего прочнее на земле печаль

И долговечней  - царственное слово.

Рубрики:  поэзия

Метки:  

Объявление.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:30 + в цитатник

Возможно, через некоторое время я ненадолго исчезну. Комп почти сдох. Сейчас потихоньку сгружаюсь на диски и выключаюсь. Но я вернусь!


Дни боярышника.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 16:25 + в цитатник

Начались :)
Прошу прощения за предельную краткость. Спешу!)


Снова Тристан и Изольда.

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 12:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_в_капюшоне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О Тристане и Изольде. Бретонские лэ Марии Французской.

 (400x400, 84Kb)Сегодня все почему-то вспоминают Тристана и Изольду.
Пусть здесь тоже будет мой небольшой вклад в эту тему.

В истории Тристана и Изольды меня интересовала архаичность сюжета и его "природные" пласты.
Изольда-солнце, Изольды-жизнь сочетается браком то с Марком-зимой, то с Тристаном-летом.
Самое безопасное место для Тристана и Изольды - вечнозеленые Каледонское рощи, где по решению Артура они могут жить в полной безопасности; после смерти влюбленных на могиле Тристана вырастает терновник, который обвивает могилу Изольды (по другой версии - два дерева, которые сплетают ветви, несмотря на то, что Марк дал приказ похоронить себя между Тристаном и Изольдой). По версии Бедье, Тристан выдает себя, когда метает ветви дерева за перегородку... и, наконец, то древесное послание, которое Тристан оставляет для Изольды (по лэ Марии Французской "О жимолости").

Выдающая средневековая поэтесса Мария Французская создала несколько прекрасных произведений на классические кельтские сюжеты. Фрагмент одного из них, "О жимолости", я цитирую здесь:

"Тристрам вошел в лесную сень
И стал на той дороге ждать,
60 Где будет свита проезжать.
Орешник рос в лесу меж
трав;
Его срубив и обтесав,
Он буквы имени на нем
Искусно вырезал ножом.
55 Их королева разберет,
Когда подъедет в свой черед,
Увидев трость, узнает вмиг,
Что друг ее сюда проник:
Уже случалось так не раз
60 У королевы зоркий глаз.
Посланье тайный смысл
хранит:
Без слов Тристрам в нем
говорит,
Как долго здесь скитался он,
Разлукой с милой удручен,
65 Как ждал ее он много дней,
Стремясь к желанной встрече
с ней.
Ей отдал сердце он свое
И жить не может без нее.
Орешник, вырезанный здесь,
70 Обвитый жимолостью весь,
От самой кроны до корней,
Навеки тесно связан с ней.
Но чуть их разлучит беда,
Они погибнут навсегда.
75 Орешник станет вмиг сухим,
И жимолость зачахнет с ним.
"Мой друг, так оба мы, увы,
Умрем в разлуке я и вы!""

Полная версия лэ находится здесь: http://lib.ru/INOOLD/WORLD/lirika_xii.txt
Сайт о Марии Французской: http://www.russianplanet.ru/filolog/kurtuaz/france/marie.htm
Надеюсь, однажды я смогу сделать о ней достойную тему...

Мне еще понравилась пьеса Томаса Гарди "Достославная трагедия о королеве Корнуолла в замке Тинтагиль земли Лионесс". Там есть эпиграф монаха Тома (?) - "Isot ma drue, Isot m'amie,/En vos ma mort, en vos ma vie!"
И очень нравятся слова Тристана к Изольде: "Мой ясный свет и госпожа моя,/Верна мне в смутной вечности и в смерти..." (перевод - С.Лихачева).

Рубрики:  мифология, легенды
кельтика, артуриана

Метки:  

фотографии лошадей.

Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Радужный_ветер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лошади

 

more
Рубрики:  животные

Метки:  

Ночные ведьмы.

Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Эльф_в_капюшоне [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ночные ведьмы

Сегодня посмотрела передачу о женщинах, которые участвовали в боевых действиях.




Просто потрясена была тем, насколько им было трудно - и в боях, и в быту, и даже просто в плане психологического комфорта.
Например, женские авиационные части, которые немцы прозвали "Ночными ведьмами".
Условия, в которых они шли в бой, описывает в своем интервью гвардии майор Полина Гельман:
"Мы летали на небольших самолетах ПО-2, за которыми закрепилось название "небесный тихоход". Немцы называли его "рус фанер". Деревянный каркас, обшитый фанерой и перкалью, пропитанной эмалитом - веществом, которое придавало ткани прочность, но легко воспламенялось. Открытая кабина с плексигласовым козырьком не могла защитить экипаж, состоявший из летчика и штурмана, не только от пуль и снарядов, но даже от сильного ветра. Летали исключительно в темноте, делая до десяти, а в длинные осенние и зимние ночи и больше вылетов. Каждый вылет был связан с риском - загруженный горючим и бомбами (мелкие бомбы мы брали в кабину и бросали вручную), наш фанерный самолет мог в любой момент превратиться в буквальном смысле в пороховую бочку, ибо попади в него даже осколок снаряда или пуля - взрыв был бы неминуем. Маломощный мотор не позволял при полной бомбовой нагрузке развивать скорость выше ста километров в час. К примеру, линию фронта - полосу плотного огня глубиной в 10-15 километров - обычные боевые самолеты преодолевали за одну-две минуты, мы же на своем "тихоходе" болтались над ней десять-пятнадцать минут.
В течение долгих лет после войны мне снился один и тот же сон: будто наш самолет попал в лучи прожекторов, и мы никак не можем вырваться из их щупальцев, а вокруг рвутся и рвутся снаряды... Пожалуй, прожектора были страшнее снарядов: во-первых, ослепляли, а это грозит потерей пространственной ориентации, а во-вторых, очень неуютно чувствовать себя освещенной мишенью в окружающей тьме. Но мы научились справляться со страхом, совместными усилиями пилота и штурмана вырывались из огненных силков."
(Полностью интервью здесь: [url]http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200004130680801
)

Девушки не имели элементарных бытовых условий, жизненно необходимых для обычного женского существования.
Складывается ощущение, что снабжали их "по остаточному принципу". О самолетах, на которых они летали, даже говорить лишний раз не хочется. Кроме того, им выдавали мужскую форму, которую нужно было как-то на себя надеть - летчицы со смехом вспоминают, как натягивали огромные кальсоны выше груди и завязывали их резинку петлей, чтобы они хоть как-то держались... В огромных сапогах, больше на несколько размеров, было невозможно передвигаться. Девушки со слезами каждый раз просили о возможности помыться или как-то улучшить вопросы личной гигиены - их мучила мысль, что они могут потерять здоровье в суровых условиях и в будущем не состоятся как матери.
Однако хуже всего было душевное напряжение. И не только за оставшихся дома близких. Летчицы вспоминают, что порой самое страшное для них было даже не умереть, а быть искалеченной, изуродованной или умереть некрасивой, в безобразных сапогах не по размеру и огромных мужских кальсонах. "Мужчина, даже искалеченный, все равно желанный жених-герой, а вот изуродованная женщина никому не нужна, потому мы старались в бою закрывать лицо и защищать ноги хоть как-нибудь" - вспоминают участницы боевых действий.

Почти каждый день девушки теряли подруг, наблюдая, как женские экипажи сгорают заживо в хрупких самолетах.
Иногда за одну ночь гибло сразу несколько экипажей.
Однако остальные должны были собрать все свое мужество и оставаться всю ночь в самолетах, в полной готовности к немедленному вылету. Летчицы говорят, что это было мучительней всего - лучше бы вылет, чем такое ожидание.


Отрывок из еще одной статьи:"46-й гвардейский полк ночного бомбардирования - так значился он в официальных документах. «Бабушками русской авиации» называли себя 20-летние девчонки и гордились тем, что их полк единственный в мире: девушки-летчицы, девушки-штурманы, девушки-механики, девушки-вооруженцы. «Мужиков к себе в полк не берите, - полушутя советовал Рокоссовский, - у вас порядка больше». «Сестренками» звали их летчики-мужчины. Закаленные, прошедшие смерть и ад мужики отворачивались и уходили, не могли смотреть, когда девчонки, выдумщицы и хохотушки, рассаживались по своим маленьким «ПО-2» и улетали на боевое задание, по пять раз за ночь, до самого рассвета. Мужики были профессионалами и прекрасно понимали соотношение шансов на возвращение. Немцы наших девушек ненавидели. Прорываясь на низкой высоте к железнодорожным узлам, штабам и переправам, они вдребезги разносили стратегические объекты. А через час нахально возвращались - на добивание. Презрительное «рус фанер» быстро изменилось на известное всем «ночные ведьмы» - и закрепилось намертво. На войне снайпер порой опаснее танка, и наши легкие ночные бомбардировщики настолько сильно досадили врагу, что он решил бросить против «ПО-2» ночных истребителей. Мало кто знает, но у немцев, до самого конца войны скупо относившихся к раздаче наград, за сбитый «ПО-2» автоматически полагался железный крест. К слову, такая же награда ждала того, кому удавалось уничтожить реактивную «Катюшу». Была разработана тактика: прожекторы ловят самолет, а истребитель (по очереди дежурили всю ночь) подходит к нему на короткую дистанцию и расстреливает в упор. С прожекторами у немцев, увы, было все нормально, с истребителями тоже, а поскольку высота «работы» «ПО-2» 300 метров, уйти, попав в луч прожектора, шансов практически не было. В плен девушек не брали - да они и не сдавались, представляя, что их ждет. Немецкие источники описывают случаи, когда, расстреляв на земле последнюю обойму из пистолета, летчицы бросались в пламя горящего самолета. Или, открутив колпачок с прихваченной в сумку от противогаза зажигательной бомбы (весу в ней не более килограмма), бросали ее себе под ноги, приводя в действие чуткую мембрану взрывателя и превращая себя в живой костер. Те же источники уверяют, что немцы всегда хоронили их с воинскими почестями, как достойного врага, над прахом которого не стыдно и голову преклонить." (Оригинал - здесь: http://www.soverkon.ru/2005/35/8.php )



Можно только поклониться их мужеству, и молиться за павших Ночных Ведьм - пусть в ином мире они станут самыми прекрасными и миролюбивыми небесными ангелами...


Рубрики:  ВОВ

Метки:  

Вспоминая своего отца.

Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:52 + в цитатник

Девочка я уже взрослая. Так получилось, что у мамы я поздний ребёнок, а мой отец был старше моей мамы на 20 лет. Так что мой отец успел повоевать на трёх войнах: в финской компании - совсем мальчишкой, в ВОВ, и в Манджурии успел повоевать. 9 мая встретил в Румынии, будучи военным комендантом Констанци, в звании капитана.
Эта одна из его военных фотографий.
 (383x500, 38Kb)


Метки:  

Памяти Булата Окуджавы.

Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:33 + в цитатник

Сегодня исполнилось бы 84г Булату Окуджаве.

В 1942 году добровольцем прямо из девятого класса ушёл на фронт. Сначала был миномётчиком. Воевал под Моздоком. В декабре 1942 года был ранен. Уже в 1986 году Окуджава вспоминал, как это произошло: «Над нашими позициями появился немецкий корректировщик. Летел он высоко. На его ленивые выстрелы из пулемёта никто не обращал внимания. Только что закончился бой. Все расслабились. И надо же было: одна из шальных пуль попала в меня. Можно представить мою обиду: сколько до этого было тяжёлых боёв, где меня щадило! А тут в совершенно спокойной обстановке — и такое нелепое ранение» Потом служил радистом в тяжёлой артиллерии. Будучи полковым запевалой, в 1943 году на фронте сочинил первую песню «Нам в холодных теплушках не спалось».

Не стану перечислять его песен здесь. Думаю, они хорошо известны.

А здесь можно прослушать его песню «Счастливый жребий».

http://www.zshare.net/audio/1177199679a4e99d/

 (550x366, 21Kb)

Рубрики:  персонажи

Метки:  

С Днём Победы!

Пятница, 09 Мая 2008 г. 20:11 + в цитатник

Поздравляю всех моих друзей с праздником, с Днём Победы!
Мужество.

Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
Не горько остаться без крова, -
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесём,
И внукам дадим, и от плена спасём
Навеки!
                               А.Ахматова. 1942.


Ещё выгружаю здесь фотографии, сделанные мной сегодня на местном Мемориале, (Город Ораниенбаум, который так и не сдался ни на день).

 (500x333, 78Kb)

photo
Рубрики:  ВОВ

Метки:  

Военная фотохроника.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 17:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Memorium [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотохроника: Великая Отечественная Война (1943 год)

Высадка десанта морской пехоты. Северный флот.

 

Великая Отечественная война: 1943 год

 

 

 

Продолжение
Рубрики:  ВОВ

Метки:  

Хочу.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:58 + в цитатник

Третий день сижу и жду звонка. Похоже, человек, которого я жду - не успевает. А я хочу на залив, хочу увидеть небо в облаках, сливающееся с бездонным маревом залива. Хочу услышать скорее шум прибоя, ветер, крики чаек. Хочу постоять на самом высоком валуне. Но сижу дома и жду. Но если через три часа звонка не будет - я свободна. Меня нет, нет меня.


Метки:  

Тэм. Ветер Севера.

Четверг, 08 Мая 2008 г. 12:26 + в цитатник

Уже когда-то кажется выкладывала эту песню. Но тот ветер уже улетел, а это новый.

Ветер Севера. Тэм.

http://www.zshare.net/audio/11709145f96aad63/



Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 309 ... 37 36 [35] 34 33 ..
.. 1 Календарь