-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6216
Комментариев: 104564
Написано: 171703


Фотограф El Porte-Bonheur.

Среда, 22 Октября 2008 г. 23:14 + в цитатник

С этого момента буду стараться делать регулярные подборки фотографов, чьи работы мне кажутся интересными и красивыми. Надеюсь, мой вкус никого особенно не разочарует.

Тематика будет разная.

На этот раз - это фотограф El Porte-Bonheur.

 (699x449, 241Kb)

photo
Рубрики:  фотографы, фотоискусство

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Живопись. Ссылки.

Среда, 22 Октября 2008 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения BowHunter [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для информации )))

Музеи. Живопись. Ремёсла. Коллекции

Софт (электронные альбомы)

  Домашний Электронный Музей (3.000 картин на вашем компьютере)  

  «Жизнь и творчество великих художников» (20 альбомов)>>>  

 Биографии художников, репродукции картин

Из истории реализма в русской живописи 18-19 веков

Картины русских художников первой половины 19 века

Картины русских художников 60-ых годов 19 века

Картины Васнецова

 

Картины Врубеля

 

Картины Левитана

 

Картины Айвазовского

 

Картины Шишкина

 

Картины Константина Васильева

 

Картины Кустодиева

Картины Василия Поленова

Картины Константина Маковского

Картины Валентина Серова

Картины Бенуа

Картины Репина

Картины Сомова

Картины Петрова-Водкина

Картины Мстислава Добужинского

Картины Богаевского

Картины Павла Филонова

Картины Льва Бакста

Картины Константина Коровина

Картины Давида Бурлюка

Картины Апполинария Васнецова

Картины Михаила Нестерова

Картины Василия Васильевича Верещагина

Картины Константина Крыжицкого

Картины Архипа Ивановича Куинджи

Картины Алексея Венецианова

Картины Федора Васильева

Картины Ивана Крамского

Картины Богданова-Бельского

Картины Горюшкина-Сорокопудова

Иллюстрации Ивана Билибина

Картины Николая Ге

Картины Сурикова

Картины Льва Лагорио
 

Картины Рафаэля Санти

Картины Веласкеса

Картины Боттичелли

Картины Ренуара

 

Картины Клода Моне

 

Картины Иеронима Босха

 

Картины Поля Гогена

 

Картины Ван Гога

 

Картины Сальвадора Дали

 

Картины Густава Климта

 

Картины Рубенса

 

Картины Дега

 

Картины ван Дейка

 

Картины Эжена Делакруа

 

Картины Дюрера

 

Картины Тулуз-Лотрека

 

Картины Шардена

 

Картины Рембрандта

Картины Мане

Картины Карла Шпицвега

Картины Энгра

Картины Ф. Марка

Картины Ганса Гольбейна (Хольбейна) Младшего

Картины Леонардо да Винчи

Картины Аксели Галлена-Каллелы

 

Картины Хаима Сутина

 Японская живопись. Гравюры Хокусая

 Картины Модильяни

 Жизнь и картины Поля Сезанна

 Картины Анри Руссо

Картины Каналетто

Картины Адольфа Менцеля

 Картины Сислея

 Картины Давида Фридриха

 Картины Альтдорфера

 Картины Коро

 Картины Антонио Корреджо

 Картины Тёрнера

 Картины Лукаса Кранаха Старшего

 

Рубрики:  живопись
ссылки, полезное

Метки:  

Кошка вернулась.

Среда, 22 Октября 2008 г. 16:37 + в цитатник

А я от страха за два часа всю дневную норму, трясущимися руками, с прыгающей кисточкой сделала. И чего дёргалась, всего два дня...

 

 

 (699x466, 94Kb)

Рубрики:  мои животные

Метки:  

Где моя кошка?

Среда, 22 Октября 2008 г. 13:49 + в цитатник

Кошки что-то нет, ушла. Холодно на улице, сыро. Она уже старая совсем. Куда, спрашивается, понесло?

Прошлой зимой убили моего кота. Молодого, здорового красавца с идеальным характером, в полном расцвете сил.

Теперь кошки нет. Конечно глупо думать дурное, всего то второй день нет... Летом они и по три дня иногда гуляют, если гуляют... Но Лиза то не сейчас была спокойна. Голодная, в холоде, где???

Рубрики:  текущее

Метки:  

Артюр Рембо

Среда, 22 Октября 2008 г. 13:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Дневник_Дани [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Артюр Рембо



20 октября - День Рождение Жана Николя Артюра Рэмбо

Жан Никола Артюр Рембо (20 октября 1854). Профессор.
Основоположник символизма. Дерзкий разрушитель и созидатель. Странная биография, жизнь, поступки, гениальность не от мира сего: все стихи, перевернувшие мир, написал в периоде с 15 до 18 лет (возраст Быка). Непонятый современниками безумец своего времени.

"Я в самом деле из загробного мира, - и никаких поручений."

"Я говорю, надо стать ясновидцем, сделать себя ясновидцем.
Поэт превращает себя в ясновидца длительным, безмерным и обдуманным приведением в расстройство всех чувств. Он идет на любые формы любви, страдания, безумия. Он ищет сам себя. Он изнуряет себя всеми ядами, но всасывает их квинтэссенцию. Неизъяснимая мука, при которой он нуждается во всей своей вере, во всей сверхчеловеческой силе; он становится самым больным из всех, самым преступным, самым проклятым - и ученым из ученых! Ибо он достиг неведомого. Так как он взрастил больше, чем кто-либо другой, свою душу, и так богатую! Он достигает неведомого, и пусть, обезумев, он утратит понимание своих видений, - он их видел! И пусть в своем взлете он околеет от вещей неслыханных и несказуемых."


Жизнь длилась тридцать семь лет; стихотворство, начатое в ранней юности, длилось четыре года; далее -- полное литературное молчание, беспокойные скитания, в замысле нацеленные в Азию, но реализованные на Ближнем Востоке и в Центральной Африке; многообразные занятия: колониальная армия, каменоломня, экспортные фирмы; в заключение -- торговля оружием в интересах абиссинского негуса и, между делом, сообщения в географическое общество о неисследованных областях Африки; кратковременная поэтическая активность отмечена бешеным темпом развития, который уже после двух лет привел к взрыву первоначальных творческих установок и всей предшествующей литературной традиции; в результате -- создание языка, остающегося и по сей день языком современной лирики: таковы особенности личности Рембо.

Тексты Рембо дезориентируют, его язык богат не только брутальными выпадами, но и волшебной мелодикой. Иногда кажется, словно Рембо говорит в небесной одушевленности, словно он пришел из другого мира -- лучезарного, упоительного. Андре Жид назвал его "горящим терновым кустом". Другим он представлялся ангелом, Малларме писал об "ангеле в изгнании". Диссонантное произведение вызывает необычайно противоречивые суждения. Они функционируют между трактовкой Рембо как величайшего поэта и как неврастенического юноши, вокруг которого сложились невероятные легенды. Холодное исследование легко может удостоверить элементарные переоценки. Но даже эти переоценки свидетельствуют о мощи, исходящей от Рембо. Независимо от любых мнений и суждений, нельзя уклониться от феномена Рембо: метеором вспыхнул он и пропал, однако его огненная полоса до сих пор пересекает небо поэзии. Авторы, которые его поздно открыли и работали вне его влияния, признавались, что над ними тяготеет тот же самый "творческий рок", что "внутренняя ситуация" повторяется в диапазоне одного культурного периода. В таком духе писал Готфрид Бенн в 1955 году.


ЗАВОРОЖЕННЫЕ

Где снег ночной мерцает ало,
Припав к отдушине подвала,
Задки кружком, -

Пять малышей - бедняги! - жадно
Глядят, как пекарь лепит складно
Из теста ком.

Им видно, как рукой искусной
Он в печку хлеб сажает вкусный,
Желтком облив.

Им слышно: тесто поспевает
И толстый пекарь напевает
Простой мотив.

Они все съежились в молчанье...
Большой отдушины дыханье
Тепло, как грудь!

Когда же для ночной пирушки
Из печки калачи и плюшки
Начнут тянуть

И запоют у переборок
Ряды душистых сдобных корок
Вслед за сверчком, -

Что за волшебное мгновенье.
Душа детишек в восхищенье
Под их тряпьем.

В коленопреклоненной позе
Христосики в ночном морозе
У дырки той,

К решетке рожицы вплотную,
За нею видят жизнь иную,
Полны мечтой.

Так сильно, что трещат штанишки
С молитвой тянутся глупышки
В открытый рай,

Который светлым счастьем дышит.
А зимний ветер им колышет
Рубашки край.



ЗИМНЯЯ МЕЧТА

В вагонах голубых и розовых и алых
Уехать от зимы!
Там в каждом уголке для поцелуев шалых
Приют отыщем мы.

Закроешь ты глаза, забыв, как ветер колкий
Гримасничает за окном,
Как черти черные и бешеные волки
Стенают в сумраке ночном.

И, словно паучок, щеки твоей коснется
Мой быстрый поцелуй, и скромно отвернется
Притворная щека.

«Поймай!» - прошепчешь ты, мы обо всем забудем:
На шее, на груди всю ночь искать мы будем
Бродяжку-паучка.



МОЕ БРОДЯЖЕСТВО

В карманах продранных я руки грел свои;
Наряд мой был убог, пальто — одно названье;
Твоим попутчиком я, Муза, был в скитанье
И — о-ля-ля! - мечтал о сказочной любви.

Зияли дырами протертые штаны.
Я — мальчик с пальчик — брел, за рифмой поспешая.
Сулила мне ночлег Медведица Большая,
Чьи звезды ласково шептали с вышины;

Сентябрьским вечером, присев у придорожья,
Я слушал лепет звезд; чела касалась дрожью
Роса, пьянящая, как старых вин букет;

Витал я в облаках, рифмуя в исступленье,
Как лиру, обнимал озябшие колени,
Как струны, дергая резинки от штиблет.
 (250x342, 30Kb)

Рубрики:  поэзия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мыши.

Вторник, 21 Октября 2008 г. 19:54 + в цитатник

 

Это специально для Ishtar!

И всем остальным тоже!

Фотограф Ellen van Deelen.

 

 Часть 1.

 (680x509, 54Kb)

photo
Рубрики:  фотографы, фотоискусство
животные

Метки:  


Процитировано 2 раз

Море

Вторник, 21 Октября 2008 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Pascal Renoux



Pascal Renoux - французский фотограф. Снимает на
цифровую камеру при натуральном утреннем свете.
Фотографии очень яркие и красивые.
За плечами множество выставок: как индивидуальных, так и групповых.

Сайт

Завораживающая красота Природы

Landscape
Рубрики:  фотографы, фотоискусство

Метки:  

riverdance

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:11 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

riverdance



riverdance

Официальный английский сайт


Российский сайт


Riverdаnce — театрализованное танцевальное степ-шоу.
История
Riverdance впервые был представлен в антракте Конкурса песни Евровидение 1994 30 апреля. В этом первом выступлении участвовали такие чемпионы по ирландским танцам, как Джин Батлер и Майкл Флетли; выступал Кельсткий Хор Anúna по партитуре, написанной Биллом Веланом. Флетли сам создал свой танец, Джин Батлер была хореографом и для себя, и для всей остальной труппы. Многие из участников этого выступления позже исполняли ключевые партии в последующих постановках Riverdance the Show. Riverdance был спродюссирован и срежиссирован семейной парой, Джоном МакКолганом и Мойей Дохерти.

 (699x464, 70Kb)


ДАЛЕЕ
Рубрики:  танец

Метки:  

Lin Wang

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:10 + в цитатник
Это цитата сообщения Sonya-san [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

#306

The lady in the moon
 (648x440, 179Kb)
плюс пять
Рубрики:  живопись

Метки:  

Я болен, я знаю – прошлого не вернешь...

Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Дневник_Дани [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка



Я болен, я знаю – прошлого не вернешь.
На улице – дождь…
Бесконечный, как слезы,
Которыми пишу тебе в сотый раз,
И тысячи глаз безмолвно смотрят на нас.
В них нет милосердия или угрозы,
Песчинками падает время, и тает мой разум,
Я помню еще имена… Твое и мое,
Палач не торопится, только скользит острие
По венам, чтоб к сердцу добраться…
Не рвите мне крылья! Огонь только начал еще разгораться!
И времени – две песчинки останется, на два слова –
Чтобы сказать: «Люблю тебя…» - раньше и – снова…
Померкнет рассудок и боль от потерь…
Люблю тебя… Раньше, всегда и теперь,
Чтоб прохрипеть на последнем вздохе:
«Любовь моя…» - вызов случайной эпохе,
Случившейся с нами… Наш крест – амнезия,
И разве мы мало бежали, просили?..
В ответ – лишь вселенская тишина,
И плачет октябрь… Мы стоим у окна
И смотрим, в надежде безумной, пустой,
Что голос знакомый услышим: «Открой…»

Он спал и не чувствовал, как отделяется от самого себя, как за спиной вырастают черно-синие мощные крылья. В отчаянном бессилии помочь, разглядеть, вспомнить, от силы, исходящей от них, вспыхивали дома, вздымались цунами, с гор сходили лавины, весь мир лихорадило, а Наблюдатели смотрели все теми же холодными, ничего не выражающими глазами…
Рубрики:  поэзия

Метки:  

Раймон-Роже де Транкавель

Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:23 + в цитатник
Это цитата сообщения maxgrail [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Раймон-Роже де Транкавель



Почти триста лет, до 1209 года, Каркассон принадлежал славному роду де Транкавелей, здесь это не просто имя - это имя самого знаменитого и уважаемого национального героя. Этот могущественный вассал графа Тулузского, был по существу, единственным крупным феодалом, оказавшим сопротивление крестоносному войску. Раймон-Роже де Транкавель носил титул виконта Каркассона, Нарбонна и Безье.

Герб Раймона-Роже Тренкавеля на значке
http://polices.mobiles.free.fr/insignes_crs.htm)



В 1209 году он был приглашен в Монпелье, где собрались крестоносцы, для выдачи еретиков, но де Транкавель отважно заявил: «предлагаю город, крышу, приют, хлеб и мой меч всем гонимым – кто без города, без крыши, без приюта и без хлеба».
После кровавой резни, учиненной крестоносцами в Безье, он не питал иллюзий по отношению к грядущим событиям и усиленно готовил Каркассон к обороне.

1 августа 1209 крестоносцы осадили Каркассонн. Напрасно король Педро Арагонский пытался играть роль посредника, чтобы добиться почетных условий мира. Монфор предложил де Транкавелю условия сдачи: он мог беспрепятственно покинуть город в сопровождении двадцати рыцарей. Раймон-Роже ответил отказом: «Пусть лучше с меня живого сдерут кожу, чем я выдам хотя бы ничтожнейшего из своих подданных».



Все атаки успешно отбивались, но Каркассон имел свою ахиллесову пяту: лето выдалось очень жарким, и колодцы пересохли, а выхода к реке Од осажденные не имели.

«Это было в разгаре лета. Стояла изнурительная жара. Смрад, который исходил от больных и раненых, смешанный с вонью многочисленного скота, согнанного со всех сторон, который забивали, отравлял воздух. Бесчисленные мухи мучили умирающих [и распространяли, как полагали, чуму]. Слышались вопли женщин и детей, которыми были забиты все дома. Никогда в своей жизни осажденные не испытывали подобные страдания. Когда стало не хватать воды, — колодцы почти иссякли, — уныние и отчаяние охватили даже рыцарей».

Итак, к середине августа 1209 года положение осажденных, лишенных воды и терзаемых начавшимися болезнями стало угрожающим, и молодой виконт Раймон-Роже Транкавель, которого трубадур Раймон де Мираваль называл «Пасторе» (маленьким пастухом), отправляется в лагерь Симона де Монфора.
Он получил вроде бы охранную грамоту и с небольшим эскортом отправился на встречу. Под любопытными взглядами французов и бургундов он вошел в шатер графа Неверского и больше из него не вышел. «Песнь о Крестовом походе» формально сообщает: «Он стал заложником по своей воле».
Всем жителям города позволили покинуть город без имущества и оружия. К утру город опустел, но в нарушение всех существовавших тогда правил и кодексов чести отважный де Транкавель был закован в цепи и посажен в каземат собственного замка.

Следует упомянуть, что де Транкавель был еще достаточно юным рыцарем, ему не было и двадцати пяти лет. Через три месяца молодой виконт Каркассона умер в заточении «от дизентерии» (10 ноября 1209). В Окситании же все подозревали что Монфор отравил его.

Трубадур Гильем Ожье оставил «плань» (элегию) о его смерти, трогающую нас своей искренностью:
«Тысяча рыцарей высокого происхождения
и тысяча дам высоких достоинств
повергнуты в отчаяние его смертью!»

Он верил, что виконт Раймон-Роже пожертвовал собой ради спасения своего народа, потому что не боялся сравнивать его с Иисусом Христом:
«Они убили его,
и никогда никто не видел такого преступления, такого безумия,
не совершал такого деяния, противного Господу Богу нашему,
какое совершили эти вероломные псы, отродье Пилата,
которые его убили,
потому что Господь тоже принял смерть ради спасения людей,
и вершины добра достигнет тот,
кто пройдет по такому же мосту
ради спасения своих ближних».



Почитатели Симона де Монфора обычно окружают судьбу несчастного виконта безразличным, злобным молчанием.

Сравнение Транкавеля с Иисусом Христом имеет некоторое основание, даже Пьер Бельперрон был вынужден отдать ему справедливость:
«Крестоносцы, ненавидевшие еретиков, прибывшие в Лангедок, чтобы их истребить - не перебили еретиков в Каркассонне. Только жертва Раймона-Роже может объяснить эту аномалию».

Рубрики:  история

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

А.Островский.

Вторник, 21 Октября 2008 г. 12:12 + в цитатник

Я очень люблю А.Островского.

"Вас, дяденька, вон приглашают, а Вы не идёте" - какая прелесть...)))

Это из "Не всё коту масленица".

 

Рубрики:  философия

Метки:  

Скульптуры Жанны д'Арк

Вторник, 21 Октября 2008 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_ru_middle_ages [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Скульптуры Жанны д'Арк


 

Орлеан

 




Домреми


Мец


Париж


Париж





Орлеан








Le Crotoy


Домреми

 

http://community.livejournal.com/ru_middle_ages/194537.html

Рубрики:  скульптура

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

M Karez. Картинки.

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:53 + в цитатник
Это цитата сообщения bonoooooo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

M Karez



Work by M Karez

 (700x700, 111Kb)

ДАЛЕЕ
Рубрики:  цифровое искусство

Метки:  

Симпатия.

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:14 + в цитатник

Кто-то подарил мне симпусика и не подписался. Очень хочу ответить взаимностью, назовитесь пожалуйста! А пока - этот верск с колхикумом - для Вас. Большое спасибо!

 

 

 

 

 

 

 (466x699, 101Kb)


Кое что о "Войне алой и белой розы".

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:04 + в цитатник
Это цитата сообщения ASorel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

The War of the Roses
 

Оказывается, лежит в черновиках уже больше года, при чем в завершенном виде... Хотела я написать продолжение к последнему моему историческому посту, но за неимением времени и доступа в инет, воспользуюсь готовым)

В силу своих предпочтений рассмотрю этот вопрос, как одну из сторон взаимоотношений между Людовиком XI и Карлом Смелым, которым в свой бескомпромиссный конфликт удалось втянуть почти всю Европу. Война Алой и Белой Розы шла между Ланкастерами (Алая роза) и Йорками (Белая роза). Людовик поддерживал Ланкастеров, Карл - "несмотря на то, что был сильно привязан к дому Ланкастеров" - Йорков. В противовес. В зависимости от того, какая партия побеждала, сторонники проигравшей тут же бежали за помощью либо во Францию, либо в Бургундию. При дворе Карла Смелого в какой-то момент собрались почти все представители Йорков, включая брата будущего короля Ричарда III.

Итак, аs short as possible.

ИСТОКИ


".. наследному государю, чьи подданные успели ужиться с правящим домом, гораздо легче удержать власть, нежели новому, ибо для этого ему достаточно не преступать обычая предков и впоследствии без поспешности применяться к новым обстоятельствам." (с) Н. Маккиавелли.


Эдуард III из династии Плантагенетов считается одним из величайших английских королей. Его мать была дочерью короля Франции, поэтому Эдуард решил, что у него есть определенные права на французский престол. Когда его претензии были отвергнуты, он начал войну. Эта война была самой долгой в истории и впоследствии получила название Столетней.


Эдуард III (1312-1377, король с 1327) и его жена Филиппа Геннегау (1314-1369) :


edwardIII%20painting (160x216, 4Kb)  (155x225, 15Kb)

дальше
Рубрики:  история

Метки:  

Изабелла, или горшок с базиликом

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения NADYNROM [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Изабелла, или горшок с базиликом» Джона Китса в живописи



Сюжет знаменитой поэмы Джона Китса, вдохновлявшей художников, был заимствован из «Декамерона» Боккаччо.
Это рассказ о любви, вспыхнувший между Изабеллой и Лоренцо. Лоренцо был слугой в доме, где Изабелла жила со своими богатыми и заносчивыми братьями. Когда те узнали об их отношениях, то решили тайно убить юношу, чтобы избавить сестру от позора. Изабелла ничего не знала о судьбе Лоренцо и сильно тосковала.
Однажды ночью дух Лоренцо явился девушке и указал, где братья зарыли его зарыли тело. Изабелла отправилась туда, выкопала голову возлюбленного и спрятала в горшок с базиликом, с котором проводила почти все время.
Когда братья узнали, что именно хранится в горшке, они, боясь наказания, похитили его у сестры и сбежали. А Изабелла умерла от горя и тоски.

Китс написал «Изабеллу…» в 1818 году, пересказав пятую новеллу четвертого дня «Декамерона». Но уже через год после написания он весьма критически оценивал поэму и только по настоянию друзей включил ее в сборник 1820 г.: «В ней слишком много жизненной неопытности и простодушного неведения. Это могло бы быть очень хорошо, когда человека нет в живых, но при жизни это не годится. Будь я рецензентом, я назвал бы "Изабеллу" слабой, со всех сторон уязвимой поэмой, до смешного серьезной и печальной. Если можно так выразиться, драматургическая способность позволяет мне полностью проникнуться каким-то чувством, но in Propria Persona [In Propria Persona (лат.) - от соответствующего лица] мне следует быть готовым к тому, чтобы самому слегка над ним посмеяться…»

Тем не менее, сюжет именно благодаря стихотворной обработке Китса пользовался большой популярностью в живописи. Особую любовь питали к нему прерафаэлиты.

В 1849 году Джон Эверетт Миллес написал картину «Лоренцо и Изабелла».
Все герои в сборе. И все живы. Но братья Изабеллы уже знают, что убьют ее возлюбленного. Один из них тайком пинает собаку сестры. А на окне уже стоит тот самый горшок.

 (700x500, 80Kb)
Читать далее

Рубрики:  живопись
поэзия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Размышления.

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:50 + в цитатник

Случайно оказалась в одном дневе, там парень пишет в рубрике "знакомства":

"Цель знакомства: Дружба, Любовь Обо мне: Харизматичный, эгоцентричный красавец с размытой жизненной позицией и хаотично меняющимися приоритетами. Люблю познавать новое и быть в курсе важных событий. В еде непривередлив".

Раньше это бы могло даже пивлечь - как же, так откровенно - эгоцентричный красавец с размытой жизненной позицией и хаотично...  - слова то какие!

Но я вот представила своих знакомых девушек, представила себе их реакцию. И подумалось мне, что у парня этого нет шансов познакомиться с нормальной девушкой.

Или есть? Зачем нужен эгоцентричный, с размытыми и хаотичными? Жизнь и так не райская, столько у всех проблем.

Женщины изменились.

Рубрики:  размышления

Метки:  

Прощанье с садом.

Понедельник, 20 Октября 2008 г. 12:29 + в цитатник

Последняя, думаю, подборка фотографий из моего сада. В этом году - последняя.

 

 (699x466, 133Kb)

 

 

photo
Рубрики:  мой сад
фотографии

Метки:  

Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 311 ... 69 68 [67] 66 65 ..
.. 1 Календарь