-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6727
Комментариев: 111121
Написано: 179057


Хвастаюсь :)

Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:00 + в цитатник

У меня в ЖЖ есть блог, куда дублируются многие посты отсюда. В частности туда отправился и пост "Обитатели минусинских степей". Я почти не занимаюсь тем блогом, не завожу контакты, не слежу...

Но вот что мне сегодня пришло на почту с ЖЖ:

"Ваш пост был признан прекрасным и с уважением процитирован в журнале «FLASH 3.0» Мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “Social Space Fund”.

Я рада, это очень приятно :) И как жаль, что на лиру ценность наших постов и содержание дневников измеряется более загадочным образом...

Рубрики:  текущее
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Вышиванка   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:08 (ссылка)
мои поздравления...
а я была уверена, что все это так - для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Soloira   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:22 (ссылка)
А мне кажется,должным образом вообще не оценивается.... За тебя очень рада, молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
бландин   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:29 (ссылка)
Справедливо.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Хвастаюсь :) Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:32 (ссылка)
Крутя. Тока дело тут в том, что ЖЖ имеет большее распространение и применяемость. И читаемость. Т.к. рождён за кордоном. А у всех наших бОльшая любовь к закордону, чем к родным пинатам. Не переживай. Нас любят, для нас поддерживают Лиру. Живи и радуйся.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:35 (ссылка)
Вышиванка, В каком смысле? Конечно для себя, но когда для себя исключительно - это у себя в блокнотах, дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:36 (ссылка)
Soloira, Забавно получилось, вот уж неожиданный сюрприз :))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:36 (ссылка)
бландин, Наверное, я рада что людям понравилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:40 (ссылка)
walterianets, Я иногда посматриваю новостной листок с популярными постами лиру, такие посты как мой "минусинский" туда не попадают, это точно. А в жж это значит может быть, я там ведь вообще - тень, просто держу блог как архив, склад. Но оказывается, содержание всё же может победить попсу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Kane   обратиться по имени мои поздравления Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:47 (ссылка)
Эльдис, это я, загадочный образ, ценю тебя очень, правда-правда )))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:55 (ссылка)
MsTataka, Мелочь, а приятно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Sugar_Kane, Я тебя тоже, это правда.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Эльдис; Хвастаюсь :) Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:00 (ссылка)
Я тоже держу для склада. Всётки там всё на инглише. И за деньги. Неудобно. Тока я ещё хотел дополнить - они подарили тебе 100 рэ, а на тебе могут заработать в 10 раз больше. Кризис мозгов весьма распространён среди тех, кто ворочает большим баблом. Хорошо, хоть отблагодарили. Вежливые, однако.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Я знаю многих людей, кто совсем ушёл с Лиру на ЖЖ, именно потому, что тут становятся популярными посты "ни о чём", а серьёзные, интересные - мало, кто читает.
Ответить С цитатой В цитатник
aidka_odinochka   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:14 (ссылка)
классно! поздравляю)
эх..научиться бы и мне нормальные посты делать))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:22 (ссылка)
walterianets, Ну что я буду считать их доходы, я только знаю, что мозги по сути не нужны. Толпа идёт не в интеллектуальные блоги, а в попсовые. На этом и деньги делаются более реальные. Так что спасибо, что такие посты как мой вообще поддерживают, есть какая-то надежда, что это кому-то нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:25 (ссылка)
alina-vasilyok, Да, это так. И если хочешь совместить приятное с полезным - писать посты которые интересны, и в то же время подработать - невольно начинаешь вовлекаться в игры, которые по сути совершенно не близки по духу. Не знаю как в ЖЖ с этим, этот мой случай наверное тоже не самый яркий показатель, кто знает. Но куда я уйду, у меня почти тысяча пч тут.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:26 (ссылка)
aidka_odinochka, Главное писать то что сама хочешь, любишь, знаешь. Это будет настоящее и значит это хорошо. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:37 (ссылка)
Эльдис, я иногда просматриваю посты популярные на Лиру...В-основном, это рецепты, вышивка и тд...Это не плохо, но очень зашкаливает, как-будто другого больше не существует...
Поздравляю...а я на ЖЖ не зарегистрирована, хотя читаю там часто...Мне форма Лиру больше нравится...Да, и времени нет на два дневника...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 19:53 (ссылка)
Лаконика, Это не плохо само по себе, но с другой стороны, рецепты и вышивки в таком виде - это справочник по домоводству, а не личные дневники. Выходит подмена понятий.
Мне тоже лирушная форма больше нравится и времени нет, этот бы дневник вести более-менее прилично и успевать общаться с друзьями, писать-читать нормально, где уж два...
Ответить С цитатой В цитатник
Алл75   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:08 (ссылка)
Что же поздравляю, молодчинка! Не соглашусь за понятия, у каждого они свои..У меня нет времени общаться так часто, но для меня много интересного узнается через друзей и даже вышивки...
Ответить С цитатой В цитатник
sereetzer-ru   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:43 (ссылка)
Поздравляю! Искренне рад за Вас! ЖЖ у меня то-же есть под этим-же Ником!
Ответить С цитатой В цитатник
Надоело_искать   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 20:53 (ссылка)
Очень рада за Вас
Ответить С цитатой В цитатник
NADYNROM   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 21:00 (ссылка)
Эльдис, рада за тебя. Ведь правда мелочь, но приятно=)
А на ЖЖ у меня есть блог, но не прижилась я там отчего-то. Может, душевности какой-то не хватает, которая, несмотря на все глюки и т. п., есть здесь?
Ответить С цитатой В цитатник
MiG-May   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 21:16 (ссылка)
Мне так нравится, когда ты хвалишься!
Я за тебя очень рада!!!
И искренне поздравляю с признанием.
Я однажды заходила в ЖЖ, мне там профиль не вполне понятен. А ещё английский плохо знаю...
На ЛиРу я быстро освоилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina_N   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Как приятно сознавать, что твой труд ценят. Каждым постом автор всегда хочет что-то выразить: свои чувства,переживания, поделиться хорошим настроением, подбодрить читателей, рассказать об интересных событиях или просто блеснуть своими талантами. Большинство постов несут в себе положительный заряд - и не важно серьезный он или легкий. Главное, чтобы автор вкладывал в них душу.
Поздравляю от всего сердца!!!Очень, очень рада за Вас!!!
P.S. И от нас не уходите!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:22 (ссылка)
Алл75, Сколько то вышивки должно быть, если человек увлекается! Действительно у каждого свои любимые дела, и это хорошо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:23 (ссылка)
WILLI_HOLZER, Зафрендимся?)) Хотя чисто из любви к порядку, ведь всё равно всё здесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:24 (ссылка)
Надоело_искать, Спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Вторник, 23 Ноября 2010 г. 22:25 (ссылка)
NADYNROM, Тут есть душевность, личностные отношения.
Действительно мелочь, а приятно, утром заглянула на почту - маленький сюрприз :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку