-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6727
Комментариев: 111121
Написано: 179059


Что происходит?!!!

Четверг, 25 Ноября 2010 г. 08:32 + в цитатник

Обнаружила у себя пост, который я никогда не видела, не писала и не цитировала!!! Это невероятно!!!

Пост "Биржи повернули вверх" - у меня!!! А!!!!!!! Я потрясена, как такое возможно?!!!

Вот он: http://eldisblog.com/post141701118/

И что это значит?

Они сумасшедшие? Нам в блоги будут впечатывать свои новости от нашего имени? Что это такое?!!!


alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 08:36 (ссылка)
Эльдис, да, он по электронке пришёл, как стихотворение с картинкой. Я, через почту, и нажала на "понравилось", а когда перешла на Лиру - увидела пост про биржи... тоже не поняла, что это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Arabelle   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 08:46 (ссылка)
ничего себе! что это за очередные глобальные глюки?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Kane   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:09 (ссылка)
Эльдис, вот-вот-вот ! ))
а я прочла, повертела-повертела, прочла ещё раз, много думала )) не огорчайся дорогая, забавно, пусть их
Ответить С цитатой В цитатник
robot_marvin   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Ответил в комментарии к тому посту.
Ответить С цитатой В цитатник
sereetzer-ru   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:14 (ссылка)
Во это это новость! Шок! Спасибо, что предупредили!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:20 (ссылка)
alina-vasilyok, Так, значит это вышло вместо того поста, который я пыталась опубликовать... Это плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:21 (ссылка)
Arabelle, Думаю, что мой дневник взломан, возможно тот кто это сделал успел у меня в настройках и от моего имени в других дневниках что-то натворить.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:22 (ссылка)
Sugar_Kane, Не забавно, это может быть взлом. Поменяла пароль, но не знаю, на сколько глубоко там всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:22 (ссылка)
robot_marvin, Жуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:22 (ссылка)
WILLI_HOLZER, Да уж, случай редкий...
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:26 (ссылка)
Ответ один, видно взломали твой ящик.......
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Kane   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, прости, не подумала об этом, неловко пошутила
я имела ввиду то, что этот пост не нанес урона твоей репутации
всё будет хорошо, надеюсь ) пусть это просто сбой системы
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:49 (ссылка)
MsTataka, Думаю да, хотя почему это вышло вместо моего поста? Пошли бы посты кошмарные, сами по себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 09:50 (ссылка)
Sugar_Kane, К счастью, Ирландия мне ничего не сделала, надеюсь новых сюрпризов не будет, а то ведь такое может быть!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:00 (ссылка)
А в жж транслировалось правильно, никаких бирж.
Ответить С цитатой В цитатник
MsTataka   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:10 (ссылка)
А может сбой...Я думаю, что вечером ответят наши дети...
Ответить С цитатой В цитатник
vera_nadezda   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:36 (ссылка)
Эльдис, это просто очередные глюки, я писала пост, опубликовала, он исчез...Посты перемешали как в карточной колоде...((
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 10:41 (ссылка)
Эльдис, как выяснилось, Вас не взламывали - такое же у Hitomi_Kioko - http://www.liveinternet.ru/users/hitomi_kioko/post141711968/
Ответить С цитатой В цитатник
Мархоциата_Снежная   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:09 (ссылка)
Страшные вещи говорите. Надеюсь, случайность, а то неприятно будет зайти в дневник однажды и увидеть посты, заполоненные всякой рекламой, за которую тебе еще и не платят. )
Ответить С цитатой В цитатник
Sugar_Kane   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, ага, маленькие,зелёненькие человечки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:56 (ссылка)
MsTataka, Мне мой по мобильнику сказал, чтобы пароль срочно сменила. Считает, что взлом, но он не знает подробностей про замену поста.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:57 (ссылка)
vera_liverouzna, Кошмар. Вчера сервер был часто занят, я уже предвидела очередные неприятности, так как это уже закономерность: если они "работают" - у нас проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:58 (ссылка)
alina-vasilyok, Это облегчение, всё же было бы неприятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:58 (ссылка)
Мархоциата_Снежная, Да, и ещё хуже - не рекламой а гадостью полнейшей, ведь и такое может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 11:59 (ссылка)
Sugar_Kane, В Ирландии всякие бывают :))
Ответить С цитатой В цитатник
bjernhona   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:09 (ссылка)
у меня сегодня то же самое, в лиру исчез вчерашний пост,а на жж оттранслировалась какая-то хрень про вязание
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:17 (ссылка)
Ratatosk, А у меня в жж правильно выгрузилось, никаких бирж. Зато на почту не пошло сообщение о моём посте про музей кукол. Люди не знают и не идут. Черте что.
Ответить С цитатой В цитатник
ONIKSA   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:21 (ссылка)
Вот нашла друга по несчастью! У меня еще хуже! Вообще исчезли мои два моих ночные поста! А вместо этого появились какие то несуществующие о зайчиках и как лечить аденоиды! Перейдите в мой дневник там все написано в посте - SOS!
Поступила информация, что на Лиру ночью проводились ремонтные работы! Может это повлияло на путаницы?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 25 Ноября 2010 г. 12:48 (ссылка)
ONIKSA, На лиру точно опять что-то проводилось, не знаю как назвать такие работы, хорошо если пост простенький, как мой - стишок и картинка, а если серьёзный, с большим количеством иллюстраций, с текстом?
Только что выгружала пост про кукольный театр - там много работы! Если бы пропал - беда, ведь и в черновике не сохраняется! Зато никому не пришло сообщение о нём.
Ответить С цитатой В цитатник
walterianets   обратиться по имени Re: Что происходит?!!! Четверг, 25 Ноября 2010 г. 13:29 (ссылка)
А не может быть такого, что в настройках стоит галка с разрешением писать комменты друзьям и читателям в твоём дневнике?
Сдаётся, что это типа шальной пули. Или проба пера какого-то кудесника. Который в тебя влюбился. Или химичат те, кто подарил тебе 100 рэ за пост. Или из твиттера залетело?
Варианты перебираю.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку