Сон. |
Пишу, 10.10 утра, на улице ночь, тьма... Мне снился покойный отец. Довольно странный сон. Потом я проснулась утром. Помуркалась с кошкой и снова уснула. И снова он мне приснился. Будто мама нас собирает на дачу, на нашу старую дачу, которую мы продали, когда отец умер. Мама тогда серьёзно заболела, предстоял год мытарств по больницам, затем операция. Так что дача была уже не реальной роскошью. И вот, во сне мы туда едем. Но только выяснилось, что едем мы с отцом вдвоём. Вещи собраны, мы в пути. Оказалось, что отец сам не ходит, надо его везти на инвалидном кресле. Сумки с нами, мы едем как прежде: на сутки: день там, потом ночёвка, утром домой. Я во сне знала что отец мёртвый, и подумала, что как же я буду с ним ночь одна, ведь он человек очень не простой, ой, не простой, после его смерти было не всё ладно. Я говорю отцу, что не знаю, где теперь тут продают билеты на поезд, и думаю про себя, что мне предстоят большие проблемы, покупка билетов, очереди, перроны, переходы на другую сторону «через верх», всё это с сумками и отцом в инвалидном кресле, которого надо везти... Потом, в поезде, понимаю, что в сумке нет моей фотокамеры, что я там вообще буду делать без фотокамеры? Зачем я еду? Я не буду фотографировать цветы, лес и ночную луну!!! Мало того, я поняла, что в сумке нет и моей косметички. Ещё и это... Настроение моё резко упало. Мысль вернуться назад за фотокамерой разбилась о реальность: мы в поезде, я с мёртвым-живым отцом, который настроен ехать на дачу. Потом мы приехали на какую-то площадь, где ожидают следующего поезда или подобного чего-то. В общем, ждём транспорта чтобы ехать дальше. Много народу. Оказывается, что наши вещи не совсем в порядке, у нас ничего толком то и нет. Но вот (неходячий) отец умудряется добыть какие-то салфетки, еду, угощает меня. Я смотрю на тонкую пачку салфеток — их мало, и я вспоминаю, что это всё что у нас есть, включая ту часть, которая должна быть туалетной бумагой. Мелочь, но это окончательно меня выбивает из колеи, я иду тоже добывать салфетки, но оказывается, что на том месте, где они кажется были — просто цветы и ещё что-то. Какая-то женщина кричит на меня, чтобы я отстала или типа того... Вернулась к отцу, а он сидит, наслаждается процессом дороги, ест бутерброды, разложился, налил красного вина.
Тут я отвлекусь на мысль, которая пришла мне в голову, когда я проснулась. Теперь, в век скоростей, мы считаем время, прошедшее в пути — потраченным в пустую. Мы пытаемся читать, слушаем музыку в наушниках, спим, коротаем его как можем... И скорее хотим приехать. Отец же мой из того времени, когда дорога тоже была жизнью, в пути ели, пили чай из термосов, в общем, процесс и результат были одним и тем же. Помню, как мы всей семьёй (кроме бабушки) ездили на дачу. Началось с того времени, когда мне было 4 года! Сначала ездили из центра города: метро, поезд, затем несколько километров пешком по пыльной просёлочной дороге. А потом, мне было 5 лет — с окраины города, то же самое, только вместо метро — троллейбус, минут 30. И те несколько километров пути я всегда шла сама, на предложение помощи я отвечала: «я шам». Теперь то мой характер изменился, укатали сивку крутые горки. А в поезде мы не редко пили чай из термоса, ели бутерброды... Во сне мой отец вёл себя точно так же, а я уже не могла. И вот он даёт мне стопку с красным вином, и я пью.
И просыпаюсь, в голове звучит: тело обязано завоевать порядок.
Наверное это в связи с моим подкосившимся здоровьем сказано.
Но вот пить и есть с покойными кажется не хорошо, говорят, если поешь или попьёшь чего-либо в потустороннем мире — то уже не сможешь оттуда уйти или скоро вернёшься туда. Значит ли то, что я пила с ним красное вино, что я скоро присоединюсь к нему или нет? Непонятно. 10.48. светает. Интернет не работает, как всегда.
Рубрики: | сны |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Эльдис
Ответ на комментарий Эльдис
Ответ на комментарий Эльдис
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |