-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6727
Комментариев: 111121
Написано: 179059


14 самых дорогих картин, проданных в XX - XXIв.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Lubakot   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Acid_Nebula

Да! Вы правы собираем в своём мозгу и видим ( ощущаем или чувствуем)- уже свою.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Р   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:02 (ссылка)
Я поняла "Джоконду" ,когда увидела ее в Лувре. Вывод - надо все видеть в подлинниках, а тогда чувства придут настоящие.
Ответить С цитатой В цитатник
LaDemencia   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:14 (ссылка)
всё искусство субъективно. а одно то, что эти картины ушли за такие деньги - уже делает их гениальными.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, как здОрово, что про Поллока ты со мной согласилась) "Мальчик с трубкой" мне тоже очень понравился. Интересно, что это ведь Пикассо, у которого мы привыкли видеть картины вроде "Донны Маар" или, в крайнем случае, "Девочки на шаре".
А вот насчёт "Крика" мне будет трудно тебе объяснить. Видимо, эта картина производит впечатление на тех, у кого очень сильно доминирует левое полушарие. Я бы её отнесла даже не к экспрессионизму, а к символизму. В ней каждая линия дышит символикой. На ближнем плане линии течения реки повторяют линии фигуры, что усиливает беспокойство, а на заднем плане безмятежные фигуры богатых людей в цилиндрах (кстати, как замечательно они нарисованы! совсем не так "уродливо, как фигура на первом плане) и спокойная вода, на которой так же безмятежно колышется парусник - символ спокойствия. Правая половина мозга левым глазом видит безмятежность, а левая правым глазом - отчаяние (кстати, мне было интересно узнать, что первоначально картина так и называлась). Глядя на эту картину словно видишь полюса Мироздания. От этого что-то щекочет под ложечкой и хочется плакать.
А насчёт сочетания цветов (синий/красный), то это вовсе не агрессия, а приём для передачи объёмности (как в 3Д-очках).
Постарайся посмотреть на эту картину не с точки зрения образного мышления (как, например, на "Пруд с кувшинками"), а с точки зрения символического. Тогда ты, может быть, ещё больше поймёшь меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:21 (ссылка)
Фарли, Вот оказывается, какие разные мнения:)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Признаюсь, слабак я в этом, но в Третьяковке был... Картины смотрю с удовольствием, но не знаток...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:29 (ссылка)
All_Is_Blues, Люди - это просто люди. Да, пожалуй люди - это люди, с этим не поспоришь, нечему больше и быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:30 (ссылка)
Lubakot, Сознание может оказаться незадействованным, не получив на это нужную энергию.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:32 (ссылка)
Алла_Р, Хорошая репродукция всё же может принести немалую пользу, тем более, что не всем и не всегда удаётся увидеть в подлиннике.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:32 (ссылка)
LaDemencia, Возможно это отчасти так.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:34 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Дело в том, что и мне всё это видно и понятно, и много больше, но нет результата: эмоции.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Кстати, если уж говорить о "Крике", я пребываю в верхнем левом углу, там где человек смотрит на корабль и на волны, отражающие солнечный свет. Собственно, моё обычное состояние, точнее то, в котором я хочу пребывать. Там и сочетание цветов меня устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:39 (ссылка)
ТАТКУ, Я не знаю, нужно ли это всем, но думаю, что это дополнительные ощущения, впечатления, и значит делают мир шире, объёмнее, и значит стоит это "взять")
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:44 (ссылка)
А вообще я в восторге от Ренуара здесь, мой выбор - Ренуар в данном случае. Воздух, игра света, влияющего на цвет - то что надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Фантомас   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:47 (ссылка)
Рубенс ну,может быть Моне,и то вряд ли....а остальное-мазня!!!Еще раз выскажу свое мнение....кучка,возвестившая себя элитой,пытается доказать,что ЭТО искусство,а мы ,привыкшие видеть КРАСОТУ такой,какая она есть -просто быдло.И только им открыта истина....и только стихи Вильямира Хлебникова-настоящие,а никак не Тютчева или Пушкина,Альфред Шнитке супер композитор,куда там Чайковскому или Штраусу ,а уж такой талантище ,как Мунк конечно же круче какого то там Рембрандта....o tempora,o mores!!!
Ответить С цитатой В цитатник
япончонок   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:58 (ссылка)
Кроме Рубенса и Моне и смотреть не та что.Почему я должна догадываться что изображено на картине,для кого рисует художник с неслишком устойчивой психикой.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:02 (ссылка)
Фантомас, Я понимаю Вашу мысль, но по большей части всё это только в нашей голове, на самом деле конфликта нет, и этим художникам всё равно кто что подумает, они писали свои картину, потому что не могли иначе.
Общество же потом манипулирует обстоятельствами...сознательно или бессознательно. Единственное исключение тут - последняя картина, ИМХО, автор делает имя и деньги на эпатаже. Но если подобную муру создадим Вы или я - ничего не будет, пшик.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:03 (ссылка)
япончонок, Нет, конечно никто никому ничего не должен. Это принцип искусства.
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКУ   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Нужно, поверьте! Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, это потому, что у тебя в возникновении эмоций в первую очередь задействовано правое полушарие, а у меня - левое. В этом смысле очень знаковой является ссора между мужем и женой, о которой написала в комментариях dispepsia. Я мыслю как мужчина)
Кстати, вот ещё пару картин Мунка, которые говорят о том, что он - символист:
Танец жизни


Расставание

Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, это тоже интересно) Но я смотрю на всю картину в целом, не ассоциируя себя ни с кем.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:39 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Я предпочитаю сочетать две позиции: целостность и частность, инач нет смысла ни в одной. А не ты ли писала, что различия у мужчин и женщин несущественны, и что это есть спекуляция, ненаучно?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:40 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Изображения не отображаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:01 (ссылка)
Эльдис, "Я шёл по тропинке с двумя друзьями – солнце садилось – неожиданно небо стало кроваво-красным, я приостановился, чувствуя изнеможение, и оперся о забор – я смотрел на кровь и языки пламени над синевато-черным фьордом и городом – мои друзья пошли дальше, а я стоял, дрожа от волнения, ощущая бесконечный крик, пронзающий природу."
Конечно, я не могу оценить цвета картины, но сочетание синего с красным в данном случае не воспринимается мной как агрессия, скорее как цвета драмы, напряженности. Летом бывает это невообразимое сочетание, когда солнце садится, и в небе плывут облака. Фон окрашивается именно в пламенеющий красный, а облака остаются тяжелого темного-синего оттенка, и кажется странным видеть это несочетаемое сочетание пламенеющего и холодного.
очень удивительное воздействие оказывает компазиция, где мужчины на заднем плане стоят на прямом мосту, где все так статично и прямолинейно, и вдруг на переднем плане расплывающаяся, дрожащая фигура, и все эти извилистые плавные линии. котороые словно судорога мыщц. И выражение лица фигуры, то что оно не имеет каках-либо определнных черт- это словно животное выражение эмоции, чувств. Прорисованные черты лица отвлекали бы на персону, личность, а здесь просто голое чувство.

Кстати, не согласна с тем, что чтобы воспринимать картины, надо быть тонких их знатоком и быть осведомленным в искусстве. Я например, знаю искусство весьма поверхностно (на мой взгляд), имею какие-то общие знания, но это вовсе не мешает мне воспринимать или отторгать картины, наслаждаться ими или проходить мимо, считая просто "не мое". Например, тот же Поллок мне не нравится. Не задевает о меня, не трогает. На мой взгляд в его картинах его "слишком много", а меня в последнее время притягивает простота и ясность.

Не "Крик", конечно, но...
P5290027 (700x525, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, а вначале отображались( Дочка говорит, что сайт не разрешает давать ссылку. Сейчас попробую найти доступные ссылки.
Ответить С цитатой В цитатник
Anry-Anrietta   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:04 (ссылка)
или вот так...
P6050040 (700x525, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:11 (ссылка)
Эльдис, вот "Расставание"

А вот "Танец жизни"
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:17 (ссылка)
Anry-Anrietta, Синее и красное прекрасно сочетается в небе, согласна, но там божественный творец - художник, и потому прекрасны небеса. А на этой картине именно те самые синий и красный, сочетание которых мне кажется негармоничным. Возможно так и должно быть, ведь картина и должна выражать дисгармонию. А на фото, кстати, совсем иные краски, иные сочетания, действительно великолепные.
На счёт восприятия картин и искусства вообще - совершенно согласна. Здесь дело не в осведомлённости, но именно в живом восприятии, возможности чувствовать, воспринимать.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:20 (ссылка)
Tenkuu_Nami, Вообще-то первая картина мне кажется более образной, а вторая - более символичной. Не уверена, что стоит вообще разделять эти два варианта передачи информации, идеи...Одно почти всегда содержит другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, ты абсолютно права,"противоположности" всегда надо сочетать, иначе взгляд будет страдать односторонностью. Но в данном случае я говорю о том, что являюсь простым зрителем, а не участником событий.
А насчёт разницы между мужчинами и женщинами, то и в самом деле, их не больше, чем между любыми людьми. Но ведь есть же люди, которым нравится "Крик" и среди мужчин, и среди женщин, и есть, которым не нравится среди тех и других. А употребление слов "мужское" и "женское" - лишь для обозначения характерного. Мы же говорим, например, "ловок, как кошка", а не "как слон", хотя между животными никакой "научной" разницы нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку