-

Ѕыстрый переход по страницам блога Ёльдис:

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ёльдис

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.04.2007
«аписей: 6368
 омментариев: 107051
Ќаписано: 174461


ѕравила моей лирушной жизни

ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 09:04 + в цитатник
1. ѕо поводу тех, у кого сообщени€ доступны только на страничке дневника. ƒумаю, эти люди не уважают своих ѕ„, слабоумны и не могут разобратьс€ в настройках, или им просто лень, что ведЄт к первому пункту. »з всех на кого € сейчас подписана такой человек 1, и € загл€дываю всЄ равно туда, зна€, что чаще всего посты интересные, а о причинах недоступности дл€ прочтени€ в почте даже не догадываюсь. ¬ последнее врем€ этот человек перестал ко мне заходить, и на это есть у мен€ правило є 2.
2. ≈сли человек долго не заходит ко мне - значит он не заинтересован в общении, и такого человека € перестаю беспокоить, пусть даже его записи интересны мне. ’от€ € сейчас подумала, что сама € грешна тем, что подолгу не захожу к кому-то, хот€ и заинтересована в общении, но в основном это люди, которые завели дневники чтобы читать других, и почти не пишут сами, по-этому мы общаемс€ чаще всего тут.
3. ≈сли пост состоит из 1-2 фотографий - € жду по€влени€ большей фотоподборки, думаю, что 1-2 фото могут быть важным постом, если они шедевральны, если нет уверенности - пробегаю временно мимо, или захожу если есть свободное врем€... ћожет быть это и не правильно, но пока получаетс€ так.
4. ќт некоторых дневников перестали приходить сообщени€ о новых постах. я помню 1 такой дневник, забегаю раз ил два раза в неделю, чаще не получаетс€. ћечтаю о восстановлении прежней системы, когда оповещени€ приходили.
5. я не захожу в дневники к посторонним, мало знакомым люд€м с критикой и высказыванием своего мнени€, а так же не веду дискуссий с такими людьми у себ€ в дневнике сходу, если вижу сомнительные намерени€ у пришедшего. ¬се мы очень зан€ты и устаЄм на работе, ведение блога так же требует времени, а существуют ещЄ сообщества, не можем же мы тратить его и на пустые препирательства? ј ко мне ради этого тоже заход€т, так как дневник у мен€ достаточно публичный. ѕотому € вынуждена немного жестковато устанавливать правила дл€ себ€.
6. »ногда делаешь пост, стараешьс€ вложить в него как можно больше интересных уникальных материалов, душевные силы, врем€... » потом говор€т, что его прочитали, просто не комментировали... » кажетс€, что всЄ сделано было зр€, никому не интересно. “огда € вспоминаю, что пишу то этот дневник изначально дл€ себ€)) Ќапоминаю себе и успокаиваюсь:)
7. я не получаю сообщени€ о новых фотографи€х в фотоальбомах, кроме 1 - 2 дневников. “ак € сама установила настройки. «наю, что кто занимаетс€ этим - публикует фото в постах. ≈щЄ € отказываюсь от получени€ цитат из тех дневников, которые очень увлекаютс€ цитированием, например делают по 20 цитат в день. ¬от сейчас € только что перенесла дневник, на который подписана в группу, от которой цитаты не приход€т. ѕрошу прощени€, такое количество цитат физически не прочитать...
8. я по прежнему не понимаю, зачем ко мне записываютс€ дамы, увлекающиес€ исключительно в€занием и кулинарией, и больше ничем, и которые собирают в свой дневник рецепты и модели дл€ в€зани€. я практически ничего об этом не пишу, в€зать не умею, довольствуюсь покупными вещами. ѕотом эти дамы так же загадочно от мен€ отписываютс€. —ама € даже ради вежливости с самого начала не записываюсь ответно в такие дневники, потому что €сно, что от мен€ там мало толку, пусть даже € и готовлю, интересуюсь, но это не цель моей жизни.
9. ’очу поблагодарить всех своих друзей и посто€нных читателей за то что приход€т, читают, порой терп€т, понимающих и честных, искренних и отзывчивых - таких много.
Ёто очень дорого, € многому у вас научилась!
¬аша Ёльдис:)
–убрики:  размышлени€


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 11 пользовател€м



Neona01   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 09:35 (ссылка)
ћила€, ты уж извини мен€ за скудость комментариев. я всЄ собираюсь тебе написать , но пока нечем порадовать, а размазывать сопли и плакатьс€ в жилетку не хочетс€. ¬сЄ жду возвращени€ прежнего состо€ни€, но...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 09:40 (ссылка)
Neona01, я всегда помню, жду возвращени€ и уверена, что всЄ наладитс€. ’от€ прежнего быть не может, все мы идЄм по дорожке, и что позади - то позади. Ќо и впереди есть много хорошего!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lesha_my   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 09:53 (ссылка)
я уничтожил здесь дневник, в нем нет ни одного поста и ни одной фотки. ѕричиной было мое несогласие с политикой ¬алеза и Ћиру. Ќо ¬аши посты читаю все и охотно, иногда комментирую, но стараюсь это делать не часто, чтобы не быть надоедливым. я получаю на почту уведомлени€, поэтому знаю, что читаю около 7-8 дневников, остальные мне не интересны, да и врем€ дл€ прочтени€ не так много.
ћне на почту приходит полна€ копи€ поста, поэтому заходить в дневник нет смысла, кроме как оставить комментарий, что € делаю редко.   сожалению, у мен€ долго грузитс€ Ћиру, вывешива€ комп, надо бы зан€тьс€, но то нет времени, то лениво, поэтому уважаю римл€нина по имени —татус  во.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“ј“ ”   обратитьс€ по имени ƒќЅ–ќ≈ ”“–ќ!!! ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 09:54 (ссылка)
Ќаписано по делу и правильно, на мой взгл€д. Ѕлагодарю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:03 (ссылка)
Lesha_my, я про ¬ас помню, всегда рада пообщатьс€, ¬аш случай исключительный, а исключени€ обычно подтверждают правила. Ѕольшое спасибо за внимание и за то что не забываете, действительно, хоть мы и ведЄм свои блоги дл€ себ€, и может быть это даже така€ дурна€ привычка - но при€тно знать, что то что мы делаем тут, кому-то может быть и пригодитс€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:04 (ссылка)
“ј“ ”, –ада взаимопониманию! »ногда надо всЄ же озвучивать свои правила, дабы находить таковое (взаимопонимание:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алюньчик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:26 (ссылка)
я наверно одна из тех,кто мало что понимает на ли.ру в дневниках,одна из тех кто только цитирует и в основном у мен€ рукодельный дневничок,но € очень ,очень люблю заходить к ¬ам на страничку и путешествовать по нему,долгое врем€ не могла попасть в дневник,переустанавливали программу,пароли восстанавливала-почему то не получалось ничего,ещЄ хочу сказать,что € подписана только на ¬аш дневник и новости мне всегда приход€т,все другие € так просматриваю,если очень не захотите иметь в друзь€х мен€,то удалите,€ пойму
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
pro100sergacheva   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:28 (ссылка)
Ёльдис, ты права,  ат€!  о мне вот тоже очень много понабежало дам с кулинарными рецептами, в€занием... я этим не интересуюсь. ƒобавл€ютс€ в друзь€, по-моему, многие дл€ количества или рейтинга что ли. —ами в днев не заход€т, а дл€ чего добавл€ютс€? я их в отдельную группу: цитаты нет, посты - нет, фотографии - нет.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Qu_Tan   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:31 (ссылка)
Ёльдис, а мне на почту все посты приход€т, € в дневники редко захожу; со стороны получаетс€, что не читаю ј если не имею, что сказать на прочитанное, то предпочитаю не соватьс€...
Ќе знаю, приход€т ли сообщени€ о моих в последенее врем€ редких постах, € честно скажу никаких запретов не ставил. Ќадеюсь, что приход€т.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:43 (ссылка)
¬алюньчик, ” ¬ас очень добра€ душа, когда ¬ы по€вл€етесь - пр€мо светлее становитс€, € правда так чувствую) ќ каком удалении речь, что ¬ы))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:45 (ссылка)
pro100sergacheva, я раньше к ним из вежливости в ответ записывалась, просто неудобно было проигнорировать, но потом присмотрелась как они нас игнорируют, записываютс€, отписываютс€, словно мы не живые люди, а просто так, бумажки которые можно выкинуть легко. ѕрисмотрелась и перестала на них реагировать.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 10:47 (ссылка)
Qu_Tan, ѕриход€т, € к тебе всегда иду, когда есть что сказать, а так бывает не редко, но вот про книги чаще всего молчу, раньше очень много читала, а сейчас не успеваю, и глаза не восстановились после моей де€тельности в миниатюре. –едко получаетс€, и всЄ чаще то, что уже читала. ј новое - и времени жаль, вдруг окажетс€ кака кака€-нибудь... Ќо и комплексую, что мало читать стала.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јццкий_јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:06 (ссылка)
—пасибо за утренний позитив!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:07 (ссылка)
јццкий_јноним, ј € ни где у себ€ заглавий "позити‘‘" не озвучиваю, это в другие блоги, € просто живу:) ѕожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
alina-vasilyok   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:16 (ссылка)
” мен€ те же правила, относительно любителей цитировать. я даже не понимаю, как они сами-то успевают все эти цитаты "перерабатывать" - что-то по ним готовить, в€зать, лепить, слушать, смотреть - это же физически не возможно!)))
ј ещЄ, € никогда не буду комментировать в ответ "из вежливости" - это когда кто-то случайно зашел ко мне, написал под первым попавшимс€ постом: "»нтересный пост! ѕриглашаю в свой дневник" я, конечно, зайду, глану, но еще ни разу не было случа€, чтобы такие нав€зчивые блоггеры были мне интересны - или пост€т новости, какие только на глаза попадутс€, или те же в€залки-готовки, или подборки картинок с кот€тками-цветочками, под девизом: " ак прекрасна жизнь"... блин, раз она так прекрасна, почему человек не может показать и рассказать об этом своими словами и фотографи€ми?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:24 (ссылка)
alina-vasilyok, “очно, согласна. »ли вот ещЄ позитив им подай, словно мы такое об€зательство тут берЄм - развлекать, веселить.
¬орчу...
ј € всЄ равно из вежливости отвечаю просто и односложно, привет - привет. Ќе худший вариант.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Martobr   обратитьс€ по имени ѕочти инкогнито. ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:28 (ссылка)
ƒоброе утро, Ёльдис! ¬сегда читаю ваши посты в почте - они приход€т полностью. — удовольствием рассматриваю фотографии, узнаю очень много нового дл€ себ€. ќ камн€х, например, об астрологии... ¬аш круиз "смотрела" взахлеб. ћо€ подруга ездила летом в  иль к дочери в гости, а тут, у вас, € рассмотрела  иль с близкого рассто€ни€, и будто сама там побывала. —пасибо вам. —вой дневник практически не веду, так как действительно завела его дл€ "чтени€" других интересных страничек. »ногда "получаю" вас дважды - еще и из Live_Memory приходит рассылка.   сожалению, € не пишу комментарии, но лучше ничего, чем пуста€ болтовн€, правда же?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
MiG-May   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:36 (ссылка)
“ы ворчишь, а значит, жива€,- и это уже бааальшоой "пазитифф"!!
ѕункты 2 и 6 - это про мен€!
я тебе в ответ улыыыбнулась!!! (во весь рот)))
ƒа, € така€.
я пришла сюда ровно 4 года и 4 мес€ца назад - дл€ того, чтобы всЄ перецитировать!!! (а потом немного устала).
я не думала, что смогу общатьс€ виртуально, а любить друзей - реально! - но так сложилось.
я читаю почту, смотрю фото, а написать комент иногда нет возможности.
Ќо - мне всегда нравитс€, когда ты озвучиваешь правила.
” мен€ правил нет.
Ќу, может быть, € никогда ни с кем не ссорюсь...
и не вв€зываюсь в разборки, и не высказываю негативное мнение, если оно бывает.
ќбщаюсь близко только с друзь€ми, а от них ко мне передаетс€ только тепло, вызыва€ моЄ ответное тепло!
» € улыбаюсь тебе во весь рот!
Ѕудь всегда! » диктуй правила! ј мы будем строитьс€!)))) по 4 в один р€д!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Qu_Tan   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 11:52 (ссылка)
Ёльдис, да, с книгами бывает. ќсобенно вот начнешь - и с одной стороны бросить читать уже как-то не хочетс€, а с другой ну чушь ведь. Ќо за последний год такого почти не читал.
ј вообще, это отражение в постах прочитанных книг мне прилично помогает - раньше вообще читал плохо. ћожно считать, что первый год как начал по-нормальному.

Ќу раз сообщени€ приход€т, то хорошо ) я уж сомневалс€.

 стати, вот с этим "“огда € вспоминаю, что пишу то этот дневник изначально дл€ себ€))" особенно согласен ) —ам также стараюсь, а когда забываю об этом, то даже посты получаетс€ какие-то... Ќу не такие вообщем )
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 12:05 (ссылка)
Ёльдис, хорошие правила. ѕротив них абсолютно ничего возразить нельз€. ” мен€ почти такие же, только с небольшими вариаци€ми:) Ќо у мен€ и ситуаци€ друга€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћайлина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 12:12 (ссылка)
Ёльдис, “вой дневник очень люблю.)))) — удовольствием смотрю твои прекрасные фото. “вой круиз оставила ( на закуску ), хочу всЄ внимательно почитать и рассмотреть , когда будет больше времени.
я не знаю почему, но когда € захожу к тебе в дневник, € не могу из него выйти. ћне приходитс€ выходить из ленты оп€ть к себе в профиль, а потом оп€ть в ленту.” мен€ 2 друзей с такими дневниками.  огда мало времени, из-за этого лишний раз не войдешь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Anry-Anrietta   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 14:10 (ссылка)
”х, как все сложно-то...ћне кажетс€ все относ€тс€ к дневнику по-разному. ” всех разные цели и привычки. “о, что дл€ одного правила хорошего тона и воспитание, дл€ другого ерунда и ничего незначищие телодвижени€...” каждого из нас свои принципы и исход€ из них он и живет.
ƒл€ мен€ дневник- это дневник в своем изначальном смысле. ѕишу, что думаетс€, пишу как живу. никогда не хотела освещать какую-то тему и делать его привлекательным дл€ чтени€ других. –аньше порывами могла написать о чем-то, что мен€ заинтерисовало, потр€сло...Ќу, это как найти цветное стеклышко и бежать во двор всем его показыва€, восторженно вздыха€ и раду€сь его бликам. ѕотом дневник стал местом, где € изливала свою горечь и боль.  ак говорили друзь€, выворачивала душу наизнанку. ¬сегда старалась делать это завуалированно, метафорично, но дл€ мен€ это была своего рода терапи€. ћне становилось легче, когда боль обретала оболочку слов. ѕотом € надолго замолчала. «амкнулась в своем коконе. —тенать так много во вне не хотелось. „тобы прорватьс€ сквозь этот мрак, постила фотографии, какие-то маленькие заметки о то, что и как... —ейчас € чаще читаю ленту друзей, чем пишу. ’от€ случаетс€.

— лентой друзей тоже забавно. ” мен€ список ѕ„ и друзей- это не одно и тоже. я подписываюсь только на то, что интересно мне. Ќикогда не понимала, зачем подписывать в ответ. »з вежливости? Ќо мне кого-то неинтересно читать, зачем тратить свое врем€? ≈сли же человеку интересно читать мен€- то ради Ѕрока, € не против.

“вой дневник читаю довольно давно. что-то мне в нем нравитьс€, что-то нет. Ќо это ведь нормально...Ќрав€тс€ твои портреты, натюрморты дома. нравитс€ читать про камни (ты у мен€ всегда с ’оз€йкой ћедной горы ассоциировалась. » красота у теб€ то ли скандинавска€, то ли сееверно-русска€, но в любом случае, глазища- ууух.)

¬ общем, свои правила хороши в своем моныстыре, только ведь и у других есть и правила, и монастыри. » думки свои есть. Ќепохожие ни на чьи другие...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ЋЄльчик-јлЄнчик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 19:07 (ссылка)
я вас всегда читаю,дл€ мен€ вы человек доброжелательный, умный - это чувствуетс€ по вашим поста,интересно описываете свои путешестви€,а главное у вас очень живые фотографии,но € не всегда пишу,могу объ€снить почему.
Ќесколько раз на Ћиру, в дневниках нарвалась на хамство("что вы тут забыли","Ќадо же,у нас новенька€ решилась свои мысли изложить"и.т.д)ѕоэтому пишу только у своих друзей.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sunsan   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 19:09 (ссылка)
Ёльдис, привет,  атюш! на все сто согласен с изложенной позицией. ѕоследнее врем€ смотрю почти все но практически ни у кого не комментирую, за редким исключением... на новой работе устаю сильно и времени на Ћи–у почти не остаетс€... а сейчас еще соседи сверху подкинули масс проблем после устроенного ими потопа... пропал свет, вздулс€ пол, осыпаютс€ потолки и отваливаютс€ обои... вообщем веселуха полна€.
 стати, € свои сообщени€ в почте не вижу и не знаю как они там отражаютс€... если что не так, ты черкани в личку. ј твои сообщени€ и фотографии мне всегда очень нрав€тс€! и у теб€ всегда есть чему поучитьс€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алюньчик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 19:25 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

—пасибо большое,очень тронута)))дл€ мен€ неожиданно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mole1266   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 20:51 (ссылка)
 ат€, € вас всегда читаю, правда в Ћенте друзей. ћне нрав€тс€ ваши снимки и записи, написанные пон€тным €зыком.  омментирую очень редко. ј еще огромное спасибо за гороскоп.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлла_—аржина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 21:17 (ссылка)
 ак хорошо ¬ы,  ат€, написали! ѕравила ¬аши верные, очень тактично изложенные. ¬ы вообще выгодно отличаетесь от многих своей воспитанностью и тактом (редкое по нынешним временам качество). я отношусь к разр€ду читающих лирушниц по р€ду причин. ¬ас читаю с удовольствием. ћне очень нрав€тс€ ¬аши фотографии, интересны ¬аши текущие событи€ и мысли. ј ¬аше путешествие - это повод посмаковать, раст€нуть удовольствие. ѕоэтому смотрю и читаю не сразу, а только когда есть достаточное количество времени, чтобы внимательно всЄ рассмотреть и прочитать, а не галопом... Ќе всегда комментирую? ƒа, есть такой грех. “о врем€ поджимает, то не хочетс€ отписыватьс€ банальност€ми. ¬ы уж не обижайтесь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
El-ena-k   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 21:58 (ссылка)
’орошие правила) поддерживаю! Ќе пойму зачем люди цитируют так много и своих постов ( с чужим материалом) по ...дцать штук в день выкладывают - зан€тьс€ нечем что ли? ј перечитать все это так вообще нереально)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ASorel   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 ќкт€бр€ 2013 г. 22:16 (ссылка)
Ёльдис, да, записи, доступные в дневнике, бес€т. ќстальное как-то пофигу :)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lesha_my   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ќкт€бр€ 2013 г. 01:44 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

я охотно, кстати, смотрю фотки. ƒл€ мен€ куда-то выбратьс€ далеко проблемно, а интересный рассказ о местах, где €, веро€тнее всего не побываю, удивительно интересен.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку