-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6719
Комментариев: 110992
Написано: 178918


Сирень.

Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:06 + в цитатник

IMG_3872_edit.jpg

IMG_3874_edit.jpg
IMG_3877_edit.jpg
IMG_3879_edit.jpg
IMG_3880_edit.jpg
IMG_3881_edit.jpg
IMG_3883_edit.jpg
IMG_3887_edit.jpg
IMG_3889_edit.jpg
IMG_3892_edit.jpg

Рубрики:  растения, садоводство
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:14 (ссылка)
Эльдис, АХ.....
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:15 (ссылка)
Acid_Nebula, С компа красиво было, я уже на ноуте, ушла к себе наверх... А вообще красота какая в мире...
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, а у меня сейчас новый ноут - дети в складчину на ДР подарили. Так на нём всё такое яркое. Даже фотографии с моей мыльницы, которой уже больше десяти лет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:22 (ссылка)
Acid_Nebula, Главное чтобы яркость была адекватная, а то так разукрасит))
Ответить С цитатой В цитатник
Разведка_Легалайз   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:29 (ссылка)
розовая очень красивая,вот бы такой отводочек..у нас нет такой
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:32 (ссылка)
Разведка_Легалайз, Я тоже больше всего розовую люблю. У нас белая и венгерка, но теперь уже это не совсем "у нас".
Ответить С цитатой В цитатник
Разведка_Легалайз   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

ничего,при желании маленький садик можно в любом месте устроить..может вам подумать о маааленьком домике,но все же своем?
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:40 (ссылка)
До сих пор цветёт? Как кружева! У нас уже всё - отошла, только если где за домами, на северной стороне растёт - там ещё есть цветочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:43 (ссылка)
Разведка_Легалайз, Нет, так мы будем сравнивать. Лучше полностью всё изменить, только так можно выжить, считая, что строим новую жизнь. Это тяжело, но иначе хвост по кусочкам рубить, лучше уж разом.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:44 (ссылка)
alina-vasilyok, Нет, у меня так ещё и не расцвела даже, а где солнечная сторона - там сейчас цветёт. Петербург - это северо-запад, даже в жаркое лето и весну.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, нет, яркость экрана средняя. Я имею в виду качество изображения: чёткость, сочные краски. На старом ноуте как ни увеличивай яркость, всё было какое-то "забитое", словно с примесью серого.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:47 (ссылка)
Acid_Nebula, Вот у меня на ноуте так, а на компьютере монитор нормальный, хотя годы идут, и он уже далеко не из новых теперь, я видела, что у сына на ноутбуке на много круче всё выглядит.
Ответить С цитатой В цитатник
елин   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:53 (ссылка)
Зеркально отраженье мира
В ее глазах немая грусть.
Дрожит многострадально лира,
И сыплется сирени куст...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:54 (ссылка)
елин, Это твои?
Ответить С цитатой В цитатник
Разведка_Легалайз   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

хорошо,пусть..главное,прежде чем подумать,надо очень хорошо подумать,без эмоций,ибо все меняется.
у меня перед подъездом две сирени и три разноцветных шиповника,каждый прохожий может сломать,выдернуть,помочиться на них..но они все равно мои,уморят ети - я другие посажу,где захочу,там и посажу и буду ухаживать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 21:58 (ссылка)
Эльдис, Красота, лепота, обожаю сирень, запах очень такой... такой....
А у нас нынче как то быстро она отцвела, я даже веточки домой не принес, а у вас все еще цветет?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:00 (ссылка)
Разведка_Легалайз, Если я переживу следующий январь - то вся сирень в мире будет моя. Так что я не думаю даже о этом пока...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:01 (ссылка)
Йож-аполитик, Ещё и не зацвела у меня. Но много где уже в цвету.
Ответить С цитатой В цитатник
Разведка_Легалайз   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

для каждого весь етот праздник жизни может закончиться в любой миг,независимо от..а может не закончиться
Ответить С цитатой В цитатник
Йамберт_Йожкович   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:08 (ссылка)
Эльдис, странно, у нас с середины мая цвести начинает и заканчивает в начале июня, хотя думаю природа у нас посуровее.
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:18 (ссылка)
Эльдис, аж прям запахло...аромат вокруг..
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 22:37 (ссылка)
Эльдис, это майские фотки?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:04 (ссылка)
Йож-аполитик, Мы уже обсуждали разницу между нашей природой, мы северо-запад с высокой влажностью, ваш климат на много мягче нашего. Но ты не воспринимаешь этих фактов, что я могу поделать с этим... Но не странно, нормально что у нас всё позже.
Ответить С цитатой В цитатник
елин   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:05 (ссылка)

Ответ на комментарий елин

это моя грусть
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:06 (ссылка)
sunsan, Я уже тут пишу пишу, нет, не майские, это сегодня, а моя сирень ещё только в бутонах. Просто посмотри на карту и увидишь, что Москва на много южнее.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:07 (ссылка)
Разведка_Легалайз, Нет, для каждого это в любой момент - потому что он не знает ничего ни о чём, а если иметь некоторые знания, то есть и упорядоченность случайностей.
Ответить С цитатой В цитатник
sunsan   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, да у нас вообще Сахара и всё цветущее уже засохло... сейчас чубушник зацвел, может завтра попробую поснимать...
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:14 (ссылка)
елин, Но всё же в этот раз и размер и ритм на местах, я очень рада, хорошо получилось, и я тронута, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2014 г. 23:14 (ссылка)
sunsan, У нас ранние сорта тоже зацвели, видела сегодня. Всё в этом году так рано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку