-

Ѕыстрый переход по страницам блога Ёльдис:

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ёльдис

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 07.04.2007
«аписей: 6326
 омментариев: 106365
Ќаписано: 173710


Marta Bevacqua. »скусство создани€ образа.

„етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 20:18 + в цитатник

Marta Bevacqua - французский фотограф, мастер портрета.
7ff45c47050281.586e7a73b3e02 (700x466, 139Kb)


86cad547050281.586e7a73b5355 (700x466, 270Kb)


002 (700x466, 367Kb)


29c6fc46738949.586242b560996 (466x700, 376Kb)


14782c46738949.586242b55dfd5 (700x466, 305Kb)


00202854 (700x467, 188Kb)


959485_1435178101 (700x467, 229Kb)


1006256_1438896300 (700x467, 255Kb)


1142294_1449542400 (700x466, 259Kb)


1166588_1452039000 (466x700, 226Kb)


16852045672_dc0130f5b4_b (700x466, 301Kb)


18802341378_d9a03b32d0_b (466x700, 202Kb)


23873362363_ed439a076e_b (466x700, 287Kb)


29291021762277_006 (700x466, 270Kb)


62007561896133_011 (700x466, 236Kb)


74430939310851_009 (600x600, 391Kb)


99336205553327_063 (600x400, 202Kb)


a3fc2646738949.586242b55f3e4 (700x374, 190Kb)


cb20c047050281.586e7a73b8af9 (700x466, 326Kb)


d19a4f46738949.586242b55c9ce (700x466, 391Kb)


dc996147963875.588a288fd8766 (466x700, 287Kb)


fidaB6W (700x466, 305Kb)


m0thart_wintertime (700x466, 383Kb)


marta-bevacqua_portraits-22 (700x466, 211Kb)


Marta-Bevacqua9 (640x427, 116Kb)


Marta-Bevacqua21 (640x427, 124Kb)


Marta-Bevacqua-Photography_39099_hd (700x467, 309Kb)


stock-photo-124638373 (700x466, 310Kb)


stock-photo-183296515 (700x437, 166Kb)


tumblr_nvspk5LYme1s3376so1_1280 (700x466, 371Kb)


tumblr_o2ut22bgXx1s3376so1_1280 (700x466, 387Kb)


xThe-Forest-Magazine_Marta-Bevacqua_0029.jpg.pagespeed.ic.4WJTeRtwTr (700x466, 207Kb)

–убрики:  фотографы, фотоискусство
ћетки:  
ѕонравилось: 15 пользовател€м



Ќеисправимый–омантик   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 21:02 (ссылка)
ѕривет , ат€! “алант не пропьешь...ј тем более,когда его,как у нашего фотографа,много....))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 21:52 (ссылка)
Ќеисправимый–омантик,≈сли бы зависть можно было пропить, то в зелЄном змее нашлась бы неисчерпаема€ польза)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vleb2013   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 22:27 (ссылка)
ѕорою кажетс€, что ¬ы были моделью у этого замечательного фотохудожника!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 22:30 (ссылка)
vleb2013, Ќет, не €, € не очень похожа на еЄ моделей, и на много старше... Ќо мне нравитс€ то что у неЄ получаетс€! »гра света, тени - это и есть жизнь.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vleb2013   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 22:59 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

¬нешнее сходство, а тем более возраст тут ни при чем, € про внутреннее самоощущение и великолепный тандем модель-художник.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени „етверг, 02 ‘еврал€ 2017 г. 23:18 (ссылка)
vleb2013, — этим согласна, модель-художник - здесь действительно чувствуетс€ взаимопонимание, очень тонкое понимание внутреннего состо€ни€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 03:11 (ссылка)
Ёльдис, готично... Ќо, знаешь, € бы не сказала, что уж очень в восторге. “аланта здесь не отнимешь, но слишком "правополушарно". ѕо меткому выражению ќскара ”айльда, их лица "не обезображены интеллектом". ’от€, пон€тное дело, что такова была задумка фотохудожницы, таков стиль и посыл зрителю.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Neona01   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 09:36 (ссылка)
“алантливо! ѕроникновенно и трепетно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 11:01 (ссылка)
Acid_Nebula, ¬ искусстве "слишком" не бывает, каждый художник ищет то, что призывает. ј вот на счЄт не обезображенности интеллектом соглашусь, подобраны модели с определЄнным типом лица, в нужном стиле, а вот своего внутреннего содержани€ у них нет, все они послужили материалом дл€ того, что хочет сказать и показать сама фотограф. Ќо как сказано! ¬ этом вс€ суть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 11:03 (ссылка)
Neona01, ¬ерно, мне эти качества всегда дороги.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 12:31 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, согласна, согласна. » с тем, что в искусстве "слишком" не бывает, и с тем,, что модели - лишь материал дл€ самовыражени€ художницы, и с тем, что это сделано сильно. я в последнем предложении своего предыдущего комментари€ об этом упом€нула..
я только лишь хотела сказать, что ƒЋя ћ≈Ќя это "слишком правополушарно", и поэтому мне эти работы не настолько понравились, насколько хотелось бы. ” всех у нас разные вкусы, о которых, как водитс€, не спор€т. ¬прочем €, как за€длый аналитик, могу даже объ€снить, почему при всем таланте и силе посыла этой художницы, ее работы не привели мен€ в должный восторг. Ќо стоит ли здесь это обсуждать?
 стати, мне очень понравилась здесь одна работа, дев€та€ снизу, где девушка смотрит сквозь травинки.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 03 ‘еврал€ 2017 г. 15:05 (ссылка)
Acid_Nebula, ј мне игра света дороже всего)) Ќа счЄт интеллекта в глазах - нет, это не к фотографу, может она и сама лбом об стену билась и не получила. „то там интеллект в глазах их девочек, давай поищем его в глазах наших взрослых д€дечек!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 05 ‘еврал€ 2017 г. 10:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, здесь дело даже не в интеллекте. ѕросто мне почему-то не импонирует то, что хотела сказать художница.  ј  она это сказала - это, безусловно, талантливо, но „“ќ она сказала, мне почему-то не по душе. ¬идимо, потому что она француженка, а в ментальности французов есть что-то мне чуждое. ƒостаточно вспомнить особенности их чЄрного юмора, или даже то, что у них считаетс€ красивым, когда мужчина бьет женщину по лицу.
¬ этих работах есть что-то пугающее, как-будто модели - не живые люди, а зомби, от них веет смертью, причЄм не в романтическом смысле, а в каком-то упадническом, отчего становитс€ жутко. ¬полне возможно, более "правополушарные" люди найдут во всЄм этом какое-то очарование, но € не из них.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени —реда, 08 ‘еврал€ 2017 г. 20:51 (ссылка)
Acid_Nebula, Ёта жуткость скорее британска€, вспоминаютс€ их многочисленные страшилки, но стиль этот близок к готике, и что тут сказать, готика существует, и это сильно))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени —реда, 08 ‘еврал€ 2017 г. 20:51 (ссылка)
Acid_Nebula, я не слышала про "по лицу", откуда это вз€лось?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени —реда, 08 ‘еврал€ 2017 г. 21:34 (ссылка)
Acid_Nebula, » всЄ-таки, в искусстве должно быть что-то типа готики, потому что не мне тебе говорить (кто из нас тут биолог), что —трах должен существовать в природе. ѕравда, € имею в виду не то, что биологи€, но то, что —траху надо уметь противосто€ть, а дл€ этого его нужно познать. ѕознать не как тупа€ овца, а как достойна€ личность. „то наибольший элемент познани€, как не самоотождествление?  роме того, страх в нас присутствует по умолчанию, осознанно или нет, но это так. » мы, осознанно или нет, но стремимс€ к самопознанию, и значит нам нужно узнать свой страх. » потому в искусстве существуют такие вещи, показывающие нам страх.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ‘еврал€ 2017 г. 17:52 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, ты мен€ немножко не так пон€ла: готика - это прекрасно. Ќо здесь не высока€ романтична€ готика, а кака€-то чувственна€, чуть ли не эротическа€. ѕросто у мен€ от такого сочетани€ в душе какой-то диссонанс. ј у теб€, видимо, этого диссонанса нет. ѕоэтому здесь мы вр€д ли поймЄм друг друга. Ёто, как говоритс€, очень личное. «ависит от структуры психики. ƒл€ мен€ готика - это ближе к полюсу —мерти, а эротика - к полюсу ∆изни. », хот€ и говор€т, что "любовь и смерть всегда вдвоЄм", но, оп€ть-таки, дл€ мен€ они вдвоЄм где-то в высших "левополушарных" сферах Ѕыти€, а здесь они на уровне чувственности, то есть дл€ мен€ в этих фото присутствует нека€... как бы пом€гче выразитьс€... некрофили€, что ли.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ‘еврал€ 2017 г. 17:53 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, и не только по лицу. » не только слышала, но и видела. ƒело в том, что в молодости € чаще смотрела художественное кино, чем сейчас, и ходила в кинотеатры на французские, американские и другие зарубежные фильмы. “ак вот, в американских лентах к женщине относились очень уважительно, а как только лента французска€, то самые распрекрасные и положительные главные герои били женщин куда ни попад€, и эта брутальность, котора€ сперва мен€ шокировала, как € потом пон€ла, была про€влением высшего шика. я, конечно, все названи€ позабывала, но не пожалела нескольких часов, чтобы отыскать современный французский фильм, и убедитьс€, что эта тенденци€ у них сохранилась. ћожет, ты смотрела "«амечательную жизнь"? ≈сли нет, то вот по этой ссылке где-то с 28 минуты по 31 - именно така€ сцена: герой брутально обращаетс€ со своей возлюбленной https://filmix.me/dramy/49277-zamechatelnaya-zhizn-une-vie-meilleure-2011.html
», поверь мне, это не единичный эпизод. ѕочти в каждом французском фильме присутствует подобна€ сцена.  роме того, насчЄт чЄрного циничного юмора, то достаточно вспомнить "Ўарли Ёбдо". “акое издание могло по€витьс€ только на почве французской ментальности. я, конечно, не говорю, что представленные здесь работы циничны. Ќи в коем случае, скорее, наоборот. Ќо глубинное присутствие особенностей французской психики здесь невидимо существует и откладывает непри€тный отпечаток на эти работы. я это чувствую.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени „етверг, 09 ‘еврал€ 2017 г. 17:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, а вот здесь, поразмышл€в, € пон€ла, в чЄм наше несоответствие. ¬от в этом моменте: "страху надо уметь противосто€ть". я как биолог категорически против. ¬едь именно страх €вл€етс€ главным охранительным фактором дл€ всего живого. ѕомнишь, моЄ четверостишие:
"ћы по жизни идЄм, как по горной гр€де,
ќѕ»–јя—№ Ќј —“–ј’, повину€сь судьбе,
”держалась на краешке пропасти - пусть,
Ќо в какую-то € непременно сорвусь".

¬с€ мо€ жизнь основана на страхе. » ещЄ больше страха дл€ мен€ уже перебор. ’от€ ужастики смотреть € люблю, потому что понимаю, что это - сказки дл€ взрослых. ј со страхом € борюсь не вживанием в образ и не познанием себ€, а - получением как можно более полной информации о пугающем событии. ¬едь человек боитс€ только того, чего он не знает. ¬ общем, это борьба "левополушарного" человека. ј тому, у кого правое полушарие развито больше, чем у мен€, может, полезно и самопознание.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
izogradinka   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 06:19 (ссылка)
‘отографии чудесные, насто€щий талант!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 14:17 (ссылка)
ѕоскольку € здесь оказалась немного"в оппозиции" к остальным комментаторам, то мне захотелось, как говоритс€, поставить все точки над "i". ¬о-первых, ещЄ раз скажу, что фотограф, безусловно, талантлива. — этим € абсолютно согласна. ј, во-вторых, хочу отметить, что здесь представлены относительно "безобидные" еЄ работы, в которых €, однако, усмотрела тенденцию к чему-то жуткому. ” ћарты Ѕевакуа много работ, которые один из комментаторов политкорректно назвал "репрессивными". ¬от что он написал о них: "≈Є фотографии наполнены нереалистичными и чаще всего темными сценари€ми снов, когда по вашему лицу ползут тараканы или вдруг вы оказываетесь взаперти подо льдом. » несмотр€ на то, что еЄ истории полны репрессивных впечатлений, в них всЄ же есть место магии и красоте". » € полностью с ним согласна. ¬от только эта маги€ вызывает у мен€ непри€тные чувства.

Ёта фотохудожница, действительно, т€готеет к мрачному cюру. ќчень многим люд€м такое направление искусства нравитс€, поскольку в нЄм есть что-то таинственное, загадочное, затрагивающее глубины подсознани€... Ќо вот € сюр в большинстве случаев не воспринимаю. ј с мрачными нотками - тем более. ѕоэтому и впечатление от этих работ у мен€ неоднозначное: они, безусловно, затрагивают мою душу, но вызывают какое-то т€гостное чувство леден€щей душу безысходности, а иногда и ужаса.
¬прочем, есть один удивительный момент: стоит художнице назвать свою работу, как это чувство полностью пропадает, с изображени€ слетают покровы тайны, мне становитс€ всЄ пон€тно, и € уже способна без страха воспринимать красоту образа. Ќапример, вот это изображение называетс€ просто "Ѕела€ вуаль", а вовсе не "ћЄртва€ девушка в лесу" и не "¬с€ мо€ жизнь полностью разрушена, и мне остаЄтс€ только умереть".
.
ќказываетс€, всЄ наоборот: художница делает акцент на вполне материальных вещах или сюжете, стрем€сь подчеркнуть их человеческими чувствами, а вовсе не использует символические предметы дл€ того, чтобы выразить боль души человека. ј это совершенно мен€ет всЄ воспри€тие. ѕо крайней мере, моЄ.
¬ доказательство сделанного мной вывода приведу ещЄ одну еЄ фотографию:

 ак вы думаете, о чЄм она? ќтвет художницы прост и однозначен: "Ёта фотографи€ должна была презентовать кактус".
Ќу и напоследок кусочек из творческой биографии ћарты Ѕевакуа, который тоже про€сн€ет ситуацию и окончательно приводит мои взбудораженные еЄ работами ум и чувства в пор€док: " Marta Bevacqua известна€ в мире фотоискусства под ником MOTH ART, уже не первый год занимаетс€ фотографией. » если еще пару лет назад в ее портфолио чаще можно было увидеть работы в стиле still life, где главными действующими лицами были книги, цветы, деревь€, воздушные шары, то сейчас она все больше снимает прекрасных девушек на улицах города и на пленэре". ќказываетс€, она - "мотылЄк", фотографирующий воздушные шарики, а € тут сама на себ€ страху нагнала:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 18:17 (ссылка)
izogradinka, —пасибо за понимание!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 18:19 (ссылка)
Acid_Nebula, Ќекрофили€ € как раз не почувствовала, может потому что выбрала дл€ себ€ именно те фото, где этого нет вообще) ј вот на счЄт любовь и смерть - это органично, ведь в древности богини любви обычно €вл€лись и богин€ми смерти, читай √рейвса, Ѕелую Ѕогиню, котора€ прекрасна и плодовита, но однако, она же и чЄрна€ свинь€ или собака - смерть.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 18:22 (ссылка)
Acid_Nebula, —пасибо, посмотрю, но наверное здесь играет роль секс типа садо-мазо, который и правда был, есть и будет, и, кстати, у испанцев, €понцев, и многих других, то-есть где есть секс, где есть утончЄнность, там всегда есть два полюса этих миров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 18:24 (ссылка)
Acid_Nebula, ¬сЄ верно, € это и имела в виду, что в биологии страх полезен, но € смотрю с точки зрени€ психолога, или хоть даже и война. ѕротивосто€ть страху и сделать шаг вперЄд.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 10 ‘еврал€ 2017 г. 18:27 (ссылка)
Acid_Nebula, ¬сЄ верно, € именно выбрала из еЄ работ то что лично мне ближе, но у неЄ хватает и полного кошмара. ’удожник многогранен. Ќо ты на счЄт воздушных шаров и девушек в городе не обольщайс€, дл€ гота воздушный шарик это тебе не то что дл€ ѕ€тачка))
7ec1f846434885.5853dd116dd6b (700x466, 210Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ‘еврал€ 2017 г. 12:41 (ссылка)
Acid_Nebula, я посмотрела кусочек фильма, там они всерьЄз ссор€тс€ и мужчина в состо€нии аффекта, он страдает. ƒругое же дело, когда мужчина делает это дл€ своего удовольстви€ сознательно, или когда даже оба получают удовольствие. “ак что фильм ничего такого не показывает, такое случаетс€ во всех странах, и даже на много хуже, буднично, законно и во славу аллаха.
ugnetenie-zhenshyn-22-1 (700x523, 418Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени —уббота, 11 ‘еврал€ 2017 г. 16:54 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

 ат€, € так тебе ничего не смогу объ€снить. “ем более, € вдруг подумала, что твой сын как раз вернулс€ из ‘ранции с хорошими впечатлени€ми, ты публикуешь прекрасные снимки, интересуешьс€ этой страной, видишь ее только со светлой стороны и все такое.  онечно, в любом народе есть нотки жестокости. Ќо, поверь, французска€ жестокость наиболее изощренна€. ƒаже пон€тие "черный юмор" - французского происхождени€. » в кинематографе это нашло свое отражение.  онечно, у американцев есть фильмы типа "„елюсти", "“ехасска€ резн€ бензопилой" и т.п. Ќо в них жестокость и ужасы, как правило, рассматриваютс€, как зло, которому противосто€т "хорошие парни". ј вот французский кинематограф изобилует фильмами, где ужасы и гадости происход€т непосредственно с главными геро€ми. ћногие французы воспринимают подобные вещи с вожделением, а не страхом. —разу скажу, € этих фильмов не видела, но, как говорил Ѕернард Ўоу, не об€зательно съедать все €йцо, чтобы пон€ть, что оно тухлое. ƒл€ мен€ достаточно было увидеть несколько французских карикатур на тему черного юмора и один юмористический мультфильмец, от которого мен€ начало подташнивать. » при этом вспомнить несколько вполне благопристойных французских фильмов из детства, где суперположительный герой типа частного сыщика (или что-то в этом роде) бьет изо всей силы кулаком в лицо красивую женщину так, что она падает со стула чуть ли не замертво, только лишь потому, что она ему солгала в каких-то показани€х. ƒаже если она и была преступницей, это не дает права мужчине так вести себ€ с женщиной.
»менно этот мрачный налет вожделени€ от дыхани€ смерти, эту мрачно-жестокую чувственность € и уловила в работах ћарты Ѕевакуа. » она мне не по нутру. Ќо, € думаю, что это лишь дань моде (эта фотохудожница, без сомнени€, знакома с направлением школы французского кинематографа "New French Extremity"), а не внутреннее состо€ние души этой талантливой девушки. Ёто мен€ немного успокаивает, и € уже без особого страха смотрю на ее работы.
ј о направлении "New French Extremity", если интересно, можно почитать по этой ссылке http://darkermagazine.ru/page/zhestokosti-francuzskoj-shkoly
Ќа вс€кий случай повторю, что экстремальные направлени€ есть, безусловно, во всех кинематографических школах, но французское - особенное в своем мраке и цинизме, поэтому его и выделили в отдельное направление, назвав именно "французским". ј если есть предложение, значит, есть и спрос. “о есть в душе почти каждого француза есть готовность пригубить это отравленное вино.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёльдис   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 12 ‘еврал€ 2017 г. 06:39 (ссылка)
Acid_Nebula, ƒаже не знаю, у мен€ почему-то такого впечатлени€ не сложилась о французах и французском кинематографе, видела множество прекрасных фильмов, где нет никакой жестокости, и комедии, и мелодраммы, и детективы. Ќе знаю... ’от€ ћаркиз де —ад француз)) ¬идимо ты в прошлой жизни пострадала во времена ¬‘–... Ќо возможно и €) ј ‘ранцией € интересуюсь давно и много читала и смотрела, так что сейчас ничего существенно важного и нового в этом плане не произошло дл€ мен€, вот только много фото...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Acid_Nebula   обратитьс€ по имени ¬торник, 14 ‘еврал€ 2017 г. 18:16 (ссылка)

ќтвет на комментарий Ёльдис

Ёльдис, если бы € в прошлой жизни пострадала во врем€ ‘ранцузской революции, то у мен€ изначально была бы кака€-то предвз€тость к этому народу. ј здесь наоборот, € вначале принимала французов за утончЄнных людей. Ётому, действительно, способствовали многие произведени€ искусства: песни јдамо и ƒалиды, романтические французские фильмы (тот же "„Єрный тюльпан" или даже "‘антомас"), романы ƒюма и тому подобные вещи. » тем сильнее был шок, когда € пон€ла, что эта утончЄнность граничит с каким-то извращенчеством. Ёто что-то типа того, как мы знали японию, в основном, как страну камикадзе и харакири, а потом вдруг узнаЄм, что там сплошь и р€дом девочки в туалетах продают свои поношенные трусики старым мань€кам. »ли какой-нибудь иностранец познакомилс€ с –оссией, узнав, что она впервые отправила человека в космос или победила фашистов, а потом увидел вал€ющихс€ где ни попад€ пь€ных русских людей. “о есть, € хочу отметить, что недостатков у любой нации хватает.  ак и достоинств тоже. » € ни в коем случае не хочу сказать, что французы плохие. я просто... как бы это сказать... совсем не ожидала от них такого. „то они могут сме€тьс€ над смертью детей или рисовать вот такие карикатуры (это чЄрный юмор от французского карикатуриста Dran):
.
Ќу, или делать вот такие мультики и получать от их просмотра удовольствие (ролик буквально двухминутный, но, посмотрев его, ты поймЄшь, о чЄм € тут так долго пишу): https://mult.dirty.ru/dyshi-moi-drug-1090067/.  стати, в комментари€х к этому видео написано что-то типа "это же французы, они такие". “о есть не одна € обратила внимание на эту их странную особенность.
 онечно, всЄ это не имеет никакого отношени€ к прекрасным работам ћарты Ѕевакуа, в которых, и в самом деле, есть нека€ завораживающа€ маги€. Ќо за этой магией € увидела тоненькую ниточку, ведущую именно к этим тЄмным глубинам французского подсознани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку