-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6380
Комментариев: 107202
Написано: 174648


Домашнее

Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:35 + в цитатник
Обещала показать добычу из Карелии, вот такая у нас добыча в этот раз.
Рябину надо пить до морошки. Оба напитка не особенно крепкие, когда пьёшь рябину, думаешь: какая прелесть, очень хорошо! Но потом, когда пьёшь морошку, думаешь: это невероятно вкусно, легко, звонко, восхитительно и божественно! После морошки рябина уже не звучит. Ну а Карельский бальзам пьют всё же как лекарство, бальзам от ран физических и душевных.
IMG_6411_edit1 (700x466, 92Kb)

Варила форель по-фински со сливками, вкуснятина непередаваемая, я не преувеличиваю! Рецепт я уже давала в предыдущих постах, а сейчас покажу форель, которую купила. Сейчас появилась форель в ошейниках, которые означают, что форель экологически чистая. Я бы не сказала, что сильно дороже, смысл есть. Форель была отличная.
Правда мои фотки с кухни плохие, нереально одновременно варить и фотографировать, да ещё день был тёмный, а вспышки у меня нет сейчас на камере, да и не ставила цели.
IMG_6376_edit (700x466, 279Kb)
IMG_6383_edit (700x466, 231Kb)



Этот гриб нашла Ханна, у нас вдоль шоссе идут очень широкие газоны с хорошей травкой, там можно гулять, вот там то Ханна и нашла гриб. Увидела, остановилась, дала ему лапу (шляпа чуть надломилась), смотрю - гриб.
IMG_6428_edit (700x466, 258Kb)
А ещё Ханна очень любит читать книги, до дыр зачитывает. Так и зову её теперь: мой начитанный друг...
IMG_6432_edit (700x466, 426Kb)
Рубрики:  текущее

Понравилось: 11 пользователям



dkfl43rfnby   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:54 (ссылка)
Эх, Катя-Катя...Дразнилка ты бессердечная!)))После твоего рассказа жить не хочется!)))
А слюни текут и текут... Ручьями...)))::
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:54 (ссылка)
dkfl43rfnby, Срочно на кухню! За мухой))
Ответить С цитатой В цитатник
dkfl43rfnby   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Ага, говоришь совесть проснулась? То- то же!))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 10:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:04 (ссылка)
Красиво и вкусно!!!!Супчик этот тоже люблю.А вот за наливками придётся самим поехать.У нас друг живёт в Петрозаводске.Давно приглашает.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:15 (ссылка)
REMEUR, Говорят, завод там купило другое лицо, и теперь Карельский бальзам доживает свои последние дни. Это большая утрата...
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

А вот бутылка бальзама стоит непочатая и ОЧЕНЬ большая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:33 (ссылка)
Эльдис, весело там у Вас с Ханкой, не соскучишься:))
Тоже хотела бы попробовать финскую уху с форелью, но цены кусаются:(
Спасибо за ролик. Улыбнуло. Я когда-то читала этот рассказ О'Генри.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:39 (ссылка)
REMEUR, Ещё возьмём)) да, бальзамчик не открыт ещё стоит, а морошку хочу поберечь тоже, но это будет очень сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
REMEUR   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Катюш,у меня стоит!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:42 (ссылка)
Acid_Nebula, Уха выходит дорого, сливки и форель не самые дешёвые продукты, но иногда наверное "мона и нуна") Сегодня опять эту книгу читала, она в растопке лежала у камина уже. В последние дни плохо ест свой корм, так я ослика плюшевого беру и делаю вид, что он ест её корм. Немного помогает. Сегодня выхожу - на диване опять эта книга на 2 этаже, и с 1го этажа туда ослика притащила, типа - это ослик разорвал, который мой корм ел...
Ответить С цитатой В цитатник
dkfl43rfnby   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльдис

Эльдис, правильно. Раз есть может, значит, и книгу разорвать может:))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 15:02 (ссылка)
А мы когда были в Петрозаводске покупали вот такое пиво, точнее эль. Вкуснота. Пряничный эль особенно хорош! Они его там же и варят в маленькой пивоварне.
Radabeer (700x521, 78Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 17:14 (ссылка)
Надо озаботиться поиском морошки...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 20:37 (ссылка)
Valentinych, Обычно опасаюсь брать наш эль, тем более пиво, но кто знает, в Карелии могут что-то сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Эльдис   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2018 г. 20:38 (ссылка)
alina-vasilyok, Очень полезная ягода!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку