-

Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6199
Комментариев: 104252
Написано: 171364


Тыквы!

Среда, 21 Октября 2009 г. 09:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Печальная_Эльза [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  фотографы, фотоискусство

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Собачки в китайской живописи.

Суббота, 17 Октября 2009 г. 00:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АссортиChinaДОГовое...





+15
Рубрики:  живопись

Метки:  

Ахалтекинцы.

Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:47 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о лошадях .Часть 5. Небесные кони Ахал - Тека .



 (600x400, 296Kb)
На краю Каракумов, где с полуденной стороны подымается хребет Копет-Даг, узкой полосой от Бахардена до Артыка тянется у его подножия оазис Ахал. Это родина одной из самых удивительных, древнейшей среди культурных конских пород - ахалтекинской. Ее родословная восходит к седой древности среднеазиатских оазисов, былому величию Нисы и Мерва, к “небесным” коням Ферганы. Канули в Лету легендарные цари и герои, грозные крепости и богатые города превратило в руины беспощадное время, но оно оказалось невластным над удивительным живым памятником славного прошлого - ахалтекинским скакуном.
Как сказал арабский поэт, “Запад еще лежал во льдах, а на Востоке уже творили музыку”.
ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  животные

Метки:  

Советы по уходу за драгоценностями

Пятница, 09 Октября 2009 г. 00:02 + в цитатник
Это цитата сообщения raddis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Советы по уходу за драгоценностями .



 (200x300, 9Kb)



Драгоценные изделия требуют бережного и регулярного ухода. Современные косметические и гигиенические средства содержат различные химические элементы и их соединения, плохо действующие на сплавы золота и драгоценные камни. Чтобы камень не получил царапины и не потерял блеск рекомендуется снимать ювелирные изделия:- при выполнении домашних работ;- при нанесении косметических средств;- в ванне, душе, в сауне, плавательном бассейне и т.д.

УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ С ЦВЕТНЫМИ КАМНЯМИ

• Минералы являются сравнительно хрупкими и от резких ударов могут либо расколоться, либо в них могут  (150x203, 47Kb)образоваться трещины. К очень хрупким камням относятся изумруд, хризолит , аквамарин и некоторые другие. Поэтому обращаться с ювелирными украшениями со ставками из вышеперечисленных камней рекомендуется очень осторожно и бережно.
• Золотые украшения с цветными камнями, такие как алмазы, рубины, сапфиры и их синтетические аналоги, хорошо очищаются, если погрузить их на короткое время в теплый раствор, состоящий :не сильно горячая вода , чуть - чуть любого моющего средства и пару капель наштыря или раствора аммиака ( можно купить в любой аптеке .
 (300x300, 109Kb)• Украшения с рубином, сапфиром, александритом можно мыть в теплой мыльной воде с добавлением нашатырного спирта (1 столовая ложка на стакан воды).
• Многие ювелирные камни следует оберегать от длительного воздействия солнечного света - аметисты, винные топазы могут выцветать под воздействием ультрафиолетового излучения. Их не следует также нагревать.
• Крайне бережного ухода требует благородный опал. Этот минерал содержит большое количество влаги. При длительном пребывании на солнце он обезвоживается, а при резком охлаждении, влага, находящаяся в минерале, кристаллизуется. Все это может вызвать образование трещин. Изделия с опалом рекомендуется регулярно промывать водой.





УХОД ЗА ИЗДЕЛИЯМИ С БРИЛЛИАНТАМИ .

 (225x166, 26Kb) В средние века украшения с бриллиантами разрешалось носить только монархам и членам их семей. В те времена считалось, что эти драгоценные камни символизируют собой силу и отвагу, а таковые достоинства присущи исключительно царствующим особам. Но, как ни странно, даже у этих "непобедимых" творений природы находятся враги, способные превратить их из прекраснейших украшений в тусклые, невзрачные побрякушки. Прежде всего, этот враг - время. Поэтому уход за бриллиантами - дело очень серьезное.
Чистый бриллиант не только лучше отражает свет, но и выглядит крупнее, чем камень с налетом кожных, мыльных, косметических и бытовых жиров. Бриллианты легко покрываются жировым слоем и поэтому их необходимо чистить ежемесячно.  (300x222, 88Kb)
Чтобы удалить с бриллиантов жировой налет, в миску с теплой водой добавьте моющее средство и, поместив туда украшения, аккуратно прочистите их зубной щеткой. Замечено, что лучше всего в таких случаях пользоваться жидким мылом или шампунем, так как хозяйственное мыло снижает блеск золота или платины, в которые обычно бриллианты бывают оправлены. Затем, нанизав украшения на проволоку, сполосните их в проточной теплой воде. Протирать изделия с бриллиантами нужно салфеткой из мягкой ткани, не оставляющей на поверхности камня ворсинок.
Избегайте контакта бриллиантовых ювелирных изделий с хлоркой. Самому бриллианту это не повредит, но может обесцветить оправу.
Обязательно снимайте бриллиантовые кольца во время мытья посуды и при выполнении грубых хозяйственных работ - камень может быстро потерять свой блеск. При сильных ударах с поверхности бриллианта, несмотря на его высочайшую прочность, могут скалываться мельчайшие частицы.
Не храните разные бриллиантовые украшения в одной шкатулке. Трение камня о камень может привести к появлению царапин, как на самих бриллиантах, так и на других драгоценностях.
Раз в год обязательно показывайте свои бриллианты ювелиру. Он проверит прочность оправы - ни дай Бог, камень из нее выпадет и потеряется - и освежит полировку.

УХОД ЗА ЮВЕЛИРНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ С КАМНЯМИ ОРГАНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

 (200x248, 7Kb) • Изделия из жемчуга, перламутра, кораллов, янтаря, гагата, кости требуют особого бережного отношения, так как органические материалы природного происхождения в основной своей массе мягкие, пористые, хрупкие. При мытье изделий с вышеперечисленными вставками не следует использовать кислотные, щелочные и аммиачные добавки. Любые абразивы (порошки, пемза и т.д.) противопоказаны при чистке таких изделий. Теплая вода и мягкая тряпочка или кисточка прекрасно очистят украшение от загрязнений. (339x250, 70Kb)
• Изделия с натуральными камнями необходимо предохранять от резкого перепада температуры и длительного пребывания вблизи источников тепла и света.

• Косметика (кремы, лосьоны и пр.), особенно содержащая в своем составе ртуть и серу, может оказать отрицательную химическую реакцию при контакте и негативно повлиять на внешний вид украшений.
• Цвет таких камней как коралл, жемчуг, перламутр меняется под воздействием мыльной пены, косметики, духов, химикатов и солнечного света. Изделия с этими камнями рекомендуется промывать в чистой холодной воде и протирать замшей или фланелью.
 (250x199, 59Kb) • Жемчуг очень влаголюбив - при недостатке влажности он тускнеет и, со временем, может потрескаться. Любит жемчуг морскую воду.
• Жемчуг можно слегка протереть картофельным крахмалом, что удаляет излишнюю влагу и загрязнения. Особое предупреждение: жемчуг растворяется в крепком уксусе.
• Для снятия жирного налета с жемчуга можно завернуть его в тонкую льняную ткань, предварительно насыпав на нее 1 чайную ложку соли, и полоскать в воде, пока соль не растворится. Просушить.
• Украшения с жемчугом лучше хранить отдельно от других украшений, поскольку жемчуг самый мягкий из всех ювелирных камней и может поцарапаться и потускнеть от соприкосновения с другими украшениями, с любым стеклом и металлом. Нити жемчуга положено хранить в "лежачем" положении, чтобы нитка не вытягивалась. Время от времени нить следует заменять.
• Жемчуг может реагировать на любые химикаты - духи, парфюмерия, бытовая химия, загрязненная окружающая среда и т.д. И, наконец, жемчуг нужно просто носить - тогда жемчужины полируются об одежду и не тускнеют.
Янтарь воспламеняется от огня, при трении электризуется, также как и гагат.
• Изделия из янтаря и слоновой кости можно вымыть в теплой мыльной воде. Пожелтевшую слоновую кость можно на 10 минут опустить в раствор отбеливателя для белья, не содержащего хлор.
• Изделия с природной бирюзой вовсе не рекомендуется мыть, влага ей противопоказана, т.к. бирюза очень гигроскопичный минерал, и от воздействия влаги она может поменять цвет. Изделия с бирюзой следует очищать сухой замшей, фланелью или шерстяной тканью.
 (150x101, 12Kb) • Бирюза обесцвечивается на солнце и резко меняет цвет под воздействием духов, ароматических масел, жиров, мыльной пены, бензина, ацетона, спиртов, кислот, щелочей. Постарайтесь оградить "камень счастья" (таково значение персидского слова "фирюза", соответствующего русскому "бирюза") от неблагоприятного воздействия. Очень благотворно влияет на бирюзу животный жир. Поэтому можно натереть ее курдючным салом. Растительное же масло «убивает» бирюзу.
• Не стоит посещать сауну в коралловом гарнитуре – для кораллов опасна горячая вода и высокая температура. Изделия с кораллом рекомендуется промывать в чистой холодной воде и протирать замшей или фланелью.




Девочки и мальчики внимательнее относитесь к своим украшениям . По опыту скажу : грязь иногда приходиться выкарчевывать лазерным бором , никакой ультразвук не берет . Если одежду стирают регулярно , то почему - то о драгоценностях забывают , хотя носят чаще . Особенно обращайте внимание на цепи .
Особенно не рекомендую чистить изделия зубной пастой и щеткой . Паста - это абразив и химия, и часто набивается в пазах . а чтобы вымыть нужен уже ультразвук , а не теплая водичка . От этого могут быть и раздражения не коже . Помыть и отполировать изделия стоит не дорого .
Раньше , уважающий себы человек имел своего терапэвта , стоматолога , адвоката и ювелира .
Рубрики:  минералогия, ювелирное дело

Метки:  

Фотограф Igor Glushko

Среда, 07 Октября 2009 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Igor Glushko



Igor Glushko Site, photographer from Ulan-Ude.

Сентябрьский вечер в лесу. Бурятия.
Красоты Бурятии
Рубрики:  фотографы, фотоискусство

Метки:  

Чей дух витает над Хельсинки.

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 18:02 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чей дух витает над Хельсинки? История его хозяйки




Чей дух витает над Хельсинки? История его хозяйки

Настоящий шок для начала ХХ века...

Молодой и быстро развивающийся город Хельсинки стал столицей Финляндии не так давно, всего лишь в 1812 году по указу русского царя Александра Первого. Именно благодаря ему можно заметить некоторое сходство между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Но если над Петровым градом витает дух Медного всадника, то символом столицы северного государства является обаятельная и вечно молодая статуя Хавис Аманда. Она венчает фонтан в центре города на торговой площади Кауппатори. Со шведского ее имя переводится как «морская нимфа», сам автор называл ее «Русалкой», а местные жители со временем прозвали ее просто «Манта».
Читать далее...
Рубрики:  скульптура

Метки:  

Пушкинский музей выложил картины в интернет

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Фред_Юнг_боцман_Шрёдингера [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пушкинский музей выложил картины в интернет

http://lenta.ru/news/2009/09/28/pushkin/

Пушкинский музей выложил в интернет свыше 1200 оцифрованных картин, многие из которых находятся в запасниках и до сих пор не были доступны посетителям.
Рубрики:  живопись

Метки:  

Магической поступью Баха.

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 17:57 + в цитатник
Это цитата сообщения IRIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магической поступью Баха..







.......Пророческим взглядом дотронусь Тебя,
.......Безмолвным признанием,ласковым вдохом,
.......К щеке.., подбородку , дрожаще к губам,
.......Неспешно,..влюбленно..,анданте кон мото…

.......Виниловым всплеском музЫка кантат,
.......Проснется в магической поступи Баха,
.......И мы закружИмся,мы сможем летать,
.......Крылатой душой заплетаясь в пространство..

Читать далее...
Рубрики:  музыка

Метки:  

ЛЕГЕНДА ФЛАМЕНКО - КАРМЕН АМАЙЯ

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 20:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Tamara_Potashnikov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛЕГЕНДА ФЛАМЕНКО - КАРМЕН АМАЙЯ

 

" Я ЧУВСТВУЮ, КАК В ЖИЛАХ У МЕНЯ, РАСПЛАВИВ СЕРДЦЕ РАСКАЛЕННОЙ СТРАСТЬЮ,СТРУИТСЯ ТОК БАГРЯНОГО ОГНЯ!" + Исполнительница фламенко Пилар Лопес вспоминает о первом впечатлении, которое на нее произвел танец Кармен в Нью-Йорке: "Был ли это танец женщины или мужчины - не важно. Её танец был уникален! Она выступала в платье, но танец при этом выглядел сильным и огненным, словно его исполнял мужчина, и невозможно было поверить, что на сцене женщина+ Но когда Кармен надевала узкие брюки, блузку и приталенную жилетку, её чёрные волосы, убранные в тугой пучок с сиянием золота, туфли на семисантиметровом каблуке, прекрасное лицо, выражающее боль, оставались олицетворением женственности во время исполнения мужских танцев. Алегрия, которую она демонстрировала в течение двадцати лет, была прямым тому доказательством.


код сгенерирован конвертером видеоссылок













На сцене был юноша, оставаясь при этом женщиной. И как она танцевала! Что за танец это был! Что за внутреннее чувство фламенко! Глядя на её танец, можно было сказать, что она чувствует фламенко ногами+Её танец - это гармония ног, воспроизводящих превосходный и чистейший ритм, с музыкой. Её руки в танце казались невероятным вихрем!"

В искусстве танца фламенко находят свое воплощение различные состояния души.


Отображение таких переживаний в танце является наиболее сложным при исполнении фламенко, но эта женщина, помимо выражения эмоционального состояния на сцене, могла гораздо больше.
Кармен Амайя была блистательной исполнительницей.
Она родилась в бараке из соломы, в квартале Соморростро. Её отец, Франсиско Амайя ("Эль Чино"), был гитаристом. Он без особого разбора переезжал из одной таверны в другую, которые всегда работали допоздна и где всегда было много народу и кислого вина. Однажды, когда Кармен было чуть меньше четырех лет, отец взял с собой худенькую девочку с цыганской внешностью в одну из таких таверн, для того чтобы дочь помогала ему зарабатывать деньги. Мужчина играл на гитаре, а девочка пела и танцевала.
После выступления девочка проходила со шляпой в руках по кругу, а иногда они просто подбирали монетки, которые им кидали прямо на землю во время представления. Франсиско и Кармен также подрабатывали в небольших театрах.
Увидев выступление маленькой Кармен, умный и смекалистый импресарио одного известного варьете направил девочку на обучение к именитому педагогу в Испанский Театр в Барселоне. Так началось профессиональное становление великой танцовщицы Кармен.
К сожалению, она не могла работать легально, так как не достигла ещё совершеннолетия, а это означало постоянное напряжение, связанное с неспокойными, иногда авантюрными укрытиями от полиции.
В это время, в 1929 году, когда в Барселоне проходила Интернациональная выставка, её имя впервые появилось в прессе. Этим она обязана колкому на высказывания критику Себастьяну Гашу из газеты "Мирадор". Себастьян Гаш, увидев её танец, не смог его оставить без внимания и написал: "Представьте маленькую цыганскую девочку четырнадцати лет, сидящую вначале представления на стуле. Карменсита казалась мёртвой, словно статуя, надменной и величественной, с неописуемым благородством, но одновременно закрытой от внешнего мира, отсутствующей, игнорирующей всё, что вокруг неё, - она была одна в своём мире, в котором с потрясающим отношением к исполняемому позволяла своей душе быть недосягаемой. И вдруг - прыжок, и маленькая цыганочка уже танцует! Это неописуемо. Клянусь, это танец чистейшей души. Чувства, дающие вспышку. Движения, отделяющие человека от настоящего ангела. Так превращала она жизнь в геометрию"Винсенте Эскудеро, увидев её танец, заявил: "Эта цыганочка сделает революцию в танце фламенко, потому что в ее исполнении сочетаются два великих стиля, выполненных гениально: многолетний, старый стиль с характерными плавными движениями от поясницы до головы, который она исполняла с невесомыми движениями рук и редкостным огоньком в глазах; и будоражащий стиль с энергичными, безумными по скорости и силе движениями ног"

В 1935 году импресарио Карсейе пригласил её на работу в театр "Колизей" в Мадрид.
Возможно, именно с этого периода началось всенародное признание таланта Кармен.
В то же время и кино заговорило о её искусстве. Хуан Симон снял небольшой видеофильм при участии великой звезды того времени Анхелио.

Кармен и её семья работали в театре Zorilla в Вайядолите, с импресарио Карсейя. Они стали достаточно обеспеченной семьёй, приобрели свою первую машину, наняли водителя. Они собрались было ехать в Лиссабон, на работу по контракту, но их машина была украдена, практически сразу, на 2-3 день после покупки.Без транспорта и документов, пересечь границу с Португалией, они не могли до ноября.После устранения разных проблем и неполадок, они отправились в путешествие по странам Латинской Америки, на корабле который за 15 дней пересекал Атлантику.
Альфредо Маньяс писал: "Это было эпическое путешествие, полное приключений и препятствий. В этот период, Кармен покорила абсолютно все страны Латинской Америки." Cвое отношение к успеху она выразила в одной символической фразе: "Что такое жизнь? Это учтивый охранник на земле, и акулы в море!"
В это время, Кармен начинает работать с одним из лучших гитаристов фламенко - Сабикасом, с которым они встретились в Буэнос Айресе. В течение семи лет, в Америке, они ходили в образе жениха и невесты, пока судьба не разлучила их в Мексике.
Когда затрагивалась эта тема, Кармен выглядела немного смущённой: "Я его уважала. Он был влюблен в меня. Он просил моей руки у отца, и на этом всё закончилось. Потому что мой отец заплакал, после сделанного Сабикасом предложения. Он считал, что потеряет свою дочь Кармен, согласившись на их союз. Мои родители, всегда были самыми близкими для меня, и стояли на первом месте во всём мире! И до того случая, я никогда не видела слёз в глазах отца!!!"
Спустя некоторое время, после приезда в Буэнос Аирес, Сабикас написал: "Кармен пробыла в Буэнос Аиресе недолгий период, а уже успела учинить скандал." Контракт с Кармен был подписан на девять месяцев, но отработала она только четыре, покинув эту страну без объяснений. За несколько месяцев, до начала её шоу, все билеты были уже проданы, но к великому разочарованию зрителей шоу не состоялось.
Когда Кармен Амайя вернулась в Испанию, в 1947 году, она уже была звездой мировой величины. Долгие годы, проведённые в Америке, позволили ей, не только неправдоподобно развить своё искусство, но и сделать его недосягаемой легендой!!! Как и у любой звезды, у Кармен были свои недоброжелатели, но слухи, распространяемые ими, едва ли были правдой!..
Огромное количество невероятных историй о ней, повествовавших о её удивительной персоне, начали кружить по всему миру. Её танец был самым "огненным танцем фламенко" который когда-либо существовал на сцене. Её искусство было наполнено сильнейшей страстью. Невероятно длинный хвост её платья был, как кнут прямой и непоколебимый, после исполнения сложнейшего поворота! Её сильные руки, которые, словно змеи, извивались над головой, вели её тело в наисложнейший, безумной красоты, ломаный поворот!
У неё был очаровательный характер, который прельщал всех, кто когда-либо вступал с ней в контакт. Она была очень великодушна. Однажды, в интервью для одной из газет, она сказала: "Нет, правда в том, что когда я была маленькой девочкой, у меня никогда не было карманных денег, и это сильно беспокоило меня. И я не верила, и не верю, что когда-нибудь вернусь домой с большими деньгами. Но в мире существует фортуна, и если я достаточно удачна, и всё-таки смогу заработать их, я отдам деньги первому встречному, кто будет нуждаться в этом, кто меня попросит об этом. А если никто не попросит, я пойду в магазин, и заплачу в десятикратном объёме за одну пачку сигарет, останусь без денег, вернусь домой, и буду отдыхать, не тревожась за сохранность капитала!.."
Кармен Амайя встречала многих влиятельных людей во время её поездки в Америку. Она была несколько раз в Голливуде, снялась в нескольких фильмах. Самые выдающиеся деятели культуры и искусства, кино и музыки, того времени, часто приходили на представления, чтобы видеть её танец. Однажды, итальянский дирижер Тосканини отложил репетицию своего оркестра, чтобы побывать на таком спектакле и увидеть её танец. После концерта, он вошёл в её гримёрку, и, выражая своё восхищение, сказал: "В своей жизни не видел артистку с большим огнём, чем Вы!!!." Она умела сочетать гладкий шаг с чётким ударом пяткой, и ударом всей стопы. Обладала абсолютным слухом и чувством ритма! Никто не мог выполнить таких поворотов как она, - безумно быстрых, исполняемых в совершенстве на своих спектаклях, ну и конечно её фирменный ломаный поворот назад, который и по сей день никто не смог повторить! Во время своих спектаклей, она импровизировала всегда с большой выдумкой так, что один и тот же танец всегда выглядел по-разному!
Патрик Шупп (танцор) в своём интервью сказал: "Она делала всегда только то, что хотела, следуя всегда только своим собственным инстинктам, на сцене она всегда воплощала в жизнь новые идеи, она была воплощением своего
творчества ... Я никогда не забуду её выход на сцену в начале представления. Она шла вниз по авансцене, слегка покачивая бёдрами, спокойно и мягко, как вдруг тишину прерывали сухие и громкие щелчки её пальцев, создавая так называемый, "внутренний ритм." Неожиданно всё прекращалось, она стояла на своей точке, на сцене, откуда обычно начиналась удивительно трагическая работа ног. Каждая клеточка её тела была выражением её трагизма." После этого интервью корреспондент, писатель Бойс, автор книги о эмоциональном состоянии исполнителей на сцене, о демонстрации своего внутреннего мира путём танца, посетил концерт Кармен: "Я не видел большего огня! это всё что, я могу сказать! Вспоминаю женщину в брюках, танцующую, одну, в центре сцены, а вокруг неё вся её цыганская группа, которые кричат и хлопают ей, поддерживая её танец, словно выстрелы пистолетов и ружей. Она была словно пламя в печи, извивающееся, потрескивающее, меняющее цвет, полное накала страсти. И это пленяло, настолько, что увиденное никого не могда оставить равнодушным! Для меня её танец был воинственным, опасным, и привлекательным, в одно и тоже время! Её бесшумная работа ног, была невероятно легка и точна, и в то же время, она могла создавать превосходные, чёткие удары!" Горящая, огненная, она будоражила зрительные залы. Каждый фрагмент её танца, заканчивался секундной паузой, после которой зал взрывался аплодисментами, находясь в восхищении от увиденного!
В 1952 году Кармен Амайя вышла замуж за гитариста из своей группы, - Хуана Антонио Агуэрро, нецыгана, выходца из знаменитой и выдающейся семьи.И несомненно, это была удивительная история любви, которая привела двух людей к венчанию. Годы спустя, после свадьбы, её супруг заявил: "Говорят, у нас не было медового месяца, но уверяю вас, это не так!Наш медовый месяц длился с того момента, как мы поженились, и продолжался до того периода, когда Кармен умерла, через 11 лет."
В 1959 году Кармен пережила один из счастливейших моментов в своей жизни: в Барселоне был открыт источник, которому дали её имя. Его открыли на дороге, которая пересекала квартал Соморростро, где прошло её детство, где она бегала босиком, когда была маленькой девочкой.

Последние годы своей жизни Кармен жила в окружении людей, действительно близких ей, не для публики, а для тех, кто работал с ней и для неё! Кармен обладала удивительной энергией. Её ученик, Фернандо Кьёнес, вспоминает:"После окончания одного из её последних спектаклей, в Мадриде, она спросила меня: "Ну и как? Скажи мне, что-нибудь про мой танец!" И не успев ответить, я услышал . "Я не понимаю, что со мной происходит, я уже не та танцовщица." К этому времени, Кармен была уже тяжело больна, но продолжала утверждать, что танец лечит её, способствует выведению токсинов из её организма.
Она снялась в огромном количестве фильмов, но съёмки в последнем фильме "Los Tarantos" весной 1963 года, были особенно трудны. Нужно было танцевать босой, при невыносимом холоде. После съёмок, она почувствовала, сильное ухудшение своего здоровья, но продолжала говорить: "Буду танцевать, пока смогу устоять на ногах." Но силы были на исходе, и вот в один из вечеров, в августе 1963, танцуя в нескольких шагах от публики, она обратилась к своему гитаристу: "Андрес, заканчиваем."

Эта ночь вошла в сердца миллионов, как печально-волшебная.
Великолепная и разрывающая душу ночь, когда в последний раз прозвучали аплодисменты, лучшей танцовщице в истории фламенко.

Валентина1

 

Рубрики:  танец

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Таджикская библия.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирогост [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юмор, конечно...
Найдено в ЖЖ.


таджикская библия.

podborka_693_03 (700x354, 56Kb)
Рубрики:  юмор

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Согласна.

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Сергей_Гришунов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Неожиданные мысли. №2



Всё-таки искусство существует само по себе. Где-то в иных сферах. Скорее всего, это одна из разновидностей Истины, доступная, впрочем, как и все остальные, лишь при определённом слиянии необходимых условий. В назначенное время искусство проявляется, то есть, делает свой первый шаг на пути к человеку. Затем ему ещё предстоит стать понятным и понятым, приобрести, собственно, характерные для Истины черты, убедительность и лаконичность...
И получается, что художник остаётся как-то в стороне. Он - лишь инструмент неких Высших сил, озадаченных сохранением где-то наверху эстетических откровений. Он - только проводник, даже полупроводник тех токов и энергий, что будоражат людскую душевную природу, заставляя порой плакать и смеяться, печалиться и испытывать счастье.
Роль художника достаточно скромна. Но разве этого мало?
Рубрики:  философия

Метки:  

Вино из черноплодки

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 19:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Navied [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вино из черноплодки

Это такая вкуснятина! М-м-м! Поверьте на слово... А если есть черноплодная рябина, листья вишни и черной смородины, сахарный песок, немного водки, лимон и пакетик ванильного сахара... Немного труда + вода... То вы тоже можете насладиться этим вкусом! 

Итак, 

- 800 г рябины; 
- 200 штук листьев вишни;
- 10 штук листьев черной смородины; 
- 1,5 литра воды 

=> Прокипятить в течение 15 минут. 
Остудить. 

Процедить. Можно выдавить сок из ягод, если не боитесь забрызгать все покруг))) 
=> Добавить сахар  - 600-800 г

=> Довести до кипения, продолжить варить на "тихом" огне в течение 5 минут. 

Остудить. 

Добавить:
- сок лимона;
- половину пакетика ванилина;
- 600-800 г водки. 

Готово к употреблению! 


Метки:  

Хаски

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 16:34 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Omer Volkan Curan (ака jevigar)

Ömer Volkan Cüran (ака jevigar) фотограф из Турции. Site
Photography > Animals, Plants & Nature > Domesticated Animals
Фотографии собак Huskies
Siberian husky - сибирские хаски

Huskies
Рубрики:  животные

Метки:  

Bella Ciao

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 11:39 + в цитатник
Это цитата сообщения robot_marvin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Народ почему-то начал активно разные версии Bella Ciao! выкладывать



Ну что ж, я тоже не останусь в стороне:)
Нет, не итальянская версия, испаноязычная:)


Рубрики:  музыка

Метки:  

Спасите их жизни!

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спасите их жизни! Срок жизни этих детей ограничен произволом чиновников

 

 Процитируйте, пожалуйста, кто может.

 РЕДАКЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СТИЛЬНОГО ЖУРНАЛА SОБАКИ ДЕНДИ

ПРОВЕЛА ЖУРНАЛИСТСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ПО НИЖЕСЛЕДУЮЩЕЙ 

ПРОСЬБЕ ВОЛОНТЕРОВ КОЖУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРИЮТА ДЛЯ СОБАК (МОСКВА)

О ПОМОЩИ:

АДРЕС ПРИЮТА - Проектируемый проезд 265, Промзона Руднево, район Кожухово.
Доехать можно только на машине.
Попасть в приют не волонтерам, а обычным гражданам, можно только с целью выбора собаки в семью. Вас допустят в сопровождении сотрудника пройти посмотреть собак. И, вероятнее, всего в одном секторе приюта.

Если вы выбрали собаку в каталоге волонтеров Кожуховского приюта (
Фотокаталог собак приюта в КОЖУХОВО)и распечатали ее фото, чтобы показать сотрудникам приюта, то вас проведут только к конкретной собаке. Остальных не покажут.

Если вы захотите передать игрушки или питание, у вас их не примут - обратитесь к волонтерам (
8-916-720-33-52), они подскажут, что и как делать.

Чтобы стать волонтером в данном приюте (в других свой порядок, не настолько формализованный бюрократами), по новому положению необходимо собрать некоторые справки - из наркодиспансера, психдиспансера и проч. При желании вам помогут разобраться со всем этим сами волонтеры (8-916-720-33-52).

Основной сбор волонтеров происходит ЕЖЕНЕДЕЛЬНО в субботу недалеко от приюта. Дальше все машинами двигаются к приюту, потому что иначе туда никаким транспортом не попасть.

Если хотите принять участие в помощи животным - связывайтесь с волонтерами
(8-916-720-33-52). Только они со своим опытом могут помочь вам осуществить эту помощь и подсказать, как это сделать грамотно и последовательно.

От имени редакции - СОБАКИ ДЕНДИ НЬЮС

*****************************************************************************************************

ОБРАЩЕНИЕ ВОЛОНТЕРОВ

Срок жизни этих детей ограничен!

Сколько ещё они пробудут в муниципальном приюте, зависит от воли чиновников.

UPD от 25 августа 2009 года:
В Кожуховском муниципальном приюте начался беспредел администрации. Волонтеров и посетителей не пускают, собак не отдают новым хозяевам, фотографировать животных нельзя. Инициаторы беспредела - администрация приюта и директор Земский Э.В. - прячутся за закрытыми дверями и не подходят телефону, на входе хамит охранник и распускает руки. Идут нарушения законов и распоряжений правительства г.Москвы и Префектуры ВАО.


Требуется ваша помощь в поиске дома для этих собак.

Кто-то готов к пристройству в квартиру хоть сейчас, кто-то годится в качестве "звонка" во двор.

С кем–то из собак надо общаться, уделять внимание и дарить свою порцию ласки.

Ведь очень многие из них стали бояться людей после того, как оказались в приюте.

Собаки тянутся к человеку как и раньше, проявляют любопытство,
но пока остался барьер, который только мы можем помочь им преодолеть.

Шансы на пристройство у каждого из детей увеличатся,
если вы сможете взять "опекунство" над конкретной собакой:
гулять с ней, давать на нее рекламу, общаться с потенциальными хозяевами и т.п.


Кому-то из них еще можно успеть помочь стать счастливыми и любимыми.

Пока это в наших с вами руках. Давайте успеем помочь!

 

******

КАЖДЫЙ может помочь:

 

Крайне важна финансовая помощь для оплаты объявлений в СМИ.
ЯК 41001431628704

Нужны поводки, ошейники и шлейки любых размеров.

Всегда и в любых количествах нужны любые игрушки и лакомства.

И очень нужны ваши руки!!! Собаки очень скучают!!!


телефоны волонтеров приюта:
8-916-720-33-52, 8-985-186-60-76,
8-985-188-19-10, 8-916-096-15-66


 

СМОТРЕТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рубрики:  общество, актуальное

Метки:  

Живопись О.Нелетовой.

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 10:59 + в цитатник
Это цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Облики энергий. Художник Ольга Налетова

 

 

Налетова Ольга
начало - здесь

Песенка Менестреля

 

 


Золотая рыбка Жанны д'Арк

 

СМОТРЕТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  живопись

Метки:  

Японская живопись.

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения JapanBlog [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы и птицы

 
Цветы и птицы


У японцев было несколько жанров гравюры укиё-э - бидзин-га ( изображение красавиц), якуся-э (портреты актёров театра), сюнга (эротические картинки), муся-э (изображения самураев), фукэй-га ( пейзаж) и катё-га — цветы и птицы. Птицы на этих гравюрах - часть природы. Отношение к фауне у японцев специфическое. Под влиянием буддизма охота долгие годы была запрещена, мясо животных не употребляли в пищу. В итоге животные для японца просто перестали существовать. Это всего лишь деталь пейзажа, периферийные декоративные фигурки, призванные оттенять красоту растений. Для японца они не входят в понятие природа. Для них прекрасны лишь цветы, луна и снег. В языке образовались даже понятия: ханами – любование цветами, цукими - смотреть на луну, юкими - на снег. Картинки для поста взял у Shinatama отсюда. Уменьшил их формат, уж больно "тяжелые". Еще о цветах и птицах можно посмотреть мои посты Японский журавль, О цапле, журавлях и крабах, Угуйсу - японский соловей, Лилия в японском искусстве .
 
 
Рубрики:  живопись

Метки:  

Понравилось :)

Понедельник, 31 Августа 2009 г. 00:17 + в цитатник
Это цитата сообщения robot_marvin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Решил немножко побаянить.



Просто я очень люблю этот снимок:) И прекрасно осознаю, что он наверняка если не всем, то почти всем моим читателям знаком.
Но пусть будет, к тому же у меня сегодня какие-то злые посты получились, пусть этот снимок послужит своего рода разрядкой.
Автор снимка - Alfred Eisenstaedt. Не знаю, нужно ли его представлять...
Пожалуй, все-таки пару ссылок дам:
РАЗ и ДВА
1963 г. Парижские дети смотрят кукольное представление о битве св. Георгия с драконом. Снимок сделан втот самый момент, когда дракон поражен.

Рубрики:  общество, актуальное

Метки:  

Обожала эту книжку в детстве! До сих пор помню наизусть :)))

Пятница, 28 Августа 2009 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения natalja1312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Корней Чуковский *СКРЮЧЕННАЯ ПЕСНЯ*



.

 (497x303, 33Kb)

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой
В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки.
И стояли у ворот
Скрюченные ёлки,
Там гуляли без забот
Скрюченные волки.

 (258x390, 36Kb)

И была у них одна
Скрюченная кошка,
И мяукала она,
Сидя у окошка.

 (411x410, 35Kb)

А за скрюченным мостом
Скрюченная баба
По болоту босиком
Прыгала, как жаба.
И была в руке у ней
Скрюченная палка,
И летела вслед за ней
Скрюченная галка.

 (287x390, 43Kb)
Рубрики:  книги

Метки:  

Собираем подписи.

Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:37 + в цитатник
Это цитата сообщения robot_marvin [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обычно я держусь в стороне от подобного рода мероприятий, однако



в данном случае подписался. Понимаю, это ничего не изменит, но тем не менее.
Просто Питер люблю.
http://www.rosbalt.ru/print/652827.html
Здесь можно поставить свою подпись против строительства 396-метровой башни в Питере:

http://bashne.net/

Это нужно сделать до 1 сентября!
Рубрики:  Петербург

Метки:  

Поиск сообщений в Эльдис
Страницы: 104 ... 44 43 [42] 41 40 ..
.. 1 Календарь