1. Я не верю в Бога, который бы ставил человека выше гадюки. Какой же он тогда после этого Бог? А если не Бог, то зачем он мне нужен?
Гадюка такое же живое, чувствующее боль и радость, жажду и отчаяние существо, как человек. У неё есть своя надежда...
Её яд - её защита, иначе как ей выжить? Но природа просчиталась. Яд гадюки добывается как полезный элемент, он очень эффективен в определённых дозах в качестве лекарства, а ещё чаще используется для изготовления препаратов, повышающих потенцию. Правда доступен он только людям достаточно состоятельным. Наверное все видели, как именно добывается яд у змей? Это жестокое и отвратительное зрелище, когда несчастное животное выжимают как тряпку, а потом опустошённое и измученное швыряют назад в ящик. И вот летит в самолёте дорогой препарат (на вес золота!) к некоему богатому господину, (ладно, обойдусь без фамилий, ибо боюсь, теперь надо помалкивать) и получит он его и повысит свою потенцию, которую правда изольёт в ничто, ибо девушки по вызову не зачинают детей.
Вот, кстати, история, которую нам рассказала наш гид перед прибытием в Стокгольм, это одна история из жизни шведов. Однажды во время ремонта дома в том месте, где было утепление, нашли гнездо гадюк. И что же произошло? Местное население мгновенно среагировало, они собрались, оцепили здание, не пропуская никого и требуя от властей гуманного решения, компромисса, который бы решил проблему, не причиняя гадюкам вреда. В итоге было решено применить какой-то звук, который вынудил гадюк покинуть здание и жилой район, и те уползли в места менее населённые. Думаю, тем самым шведы доказали свою человечность, ведь ничего другого кроме гуманизма и чувства сострадания не отличает человека от животного.
2. О сексуальных меньшинствах. Наверное мне пора сообщить свою позицию: мне это безразлично, как безразлична ориентация всякого другого. Думаю, это дело глубоко личное - кого и как любить. Я же могу решать только за себя. Однако, если природа сориентировала того или этого каким-то образом - значит так тому и быть. Другое дело когда всё время надоедают, выпячивают. Это излишне. В Скандинавии есть такой пунктик - выставить вперёд своё благодушное отношение к сексуальным меньшинствам, но вот что я думаю: это не самое худшее. Лишь бы не воевали, не воровали, не продавали дикарям химическое оружие!
3. О национальной гордости. Она у меня есть, но в последнее время мне не очень случилось её испытывать. К примеру, экскурсовод в Копенгагене жаловалась: русские посылали её за водкой, обещали денег если она сбегает, а когда отказалась - требовали чтобы она нашла кого-то, кто согласится. И то правда, люди приехали отдохнуть, а им про Копенгагены мозг клюют... Приплыли мы в самое красивое место в мире (по решению ЮНЕСКО), вышли на верхнюю палубу - и вот оно - неописуемой красоты фьорд сомкнул скалы, бегут с чёрных и малахитовых скал ледяные струи водопадов невиданной красоты, несёт нас изумрудная вода в светящуюся золотом солнечную дымку фьорда... Люди глаз не сводят с этой красоты, лица серьёзные, молчат все... Потом пошли к трапу вниз, пора было собираться к высадке. И что же я вижу? Чудо покруче! В джакузи посреди палубы полощит свои жиры наша дама, ни на какие там скалы и водопады не глядит вовсе, до лампочки ей эти фьорды, она их не видела.
При погрузке на корабль - оформляем режим питания (в какую смену ужинать нужно зафиксировать у хозяина ресторана), вклинивается наша дама необъятных габаритов, и не касаясь темы смены, громогласно итальянцу по-русски гордо вещает: водки нам поставьте, много водки! Вот расстреляйте меня, но я не испытала гордости в те минуты.
Да многое есть что сказать на эту же тему.
Два раза я испытала солидарность. Один раз в ресторане шведский стол, мы шли по коридору мимо столов с различными блюдами, выбирая нужное. Как раз попалась секция итальянской пасты - много всяких макарон (по-русски если). Макароны да макароны, сзади меня наша дама громко: "выставили ёб...е макароны, паста эта их, мать ити раз-так...и т.д." Я её поняла.
Второй раз когда домой в Питер выгружались. С собой ручная кладь берётся, а чемоданы выставляют с бирками в коридор с вечера, потом их уже получаем в зале перед паспортно-визовым контролем. За это мы платим звонкие евро. И вообще такой порядок. Выгруз назначен на 7 утра, сначала иностранцы, их рассаживают по автобусам и везут куда надо, у них экскурсии. Русские, которые хотят на трансфер - неместные значит - должны были ждать до половины десятого, своей очереди. Трансфер для русскоговорящих подавался в половину десятого. Нам трансфер к вокзалу не нужен, мы домой приехали, идём своим ходом. Заранее спросили гидов, должны ли мы ждать вместе со всеми, или можем высаживаться сами в удобное время. Ответили что не должны ждать, можем сами когда хотим. Мы пошли в 7 утра. И вот мы видим, что иностранцев пока никого почти нет, есть два окна паспортно-визового контроля, всё ок. Нашли чемоданы, встали в небольшую очередь, за нами ещё русская семья одна. И всё, никого больше. Тут выскакивает господин мужественный полицейский и орёт на нас, чтобы шли вон, назад на корабль, и не смели соваться раньше иностранцев. И ждали там до половины десятого. Мы ему объясняем, что нам трансфер не нужен, что нам сказали что можно в любое время, что вещи уже здесь и это оплачено, что билеты уже недействительны и нам назад не пройти. Но он своё: не пущать, нельзя русским прежде иностранцев. Вот она - Россия! Мы дома...
Тогда две семьи объединились, напав на полицая: мы ему орали, что не уйдём, и шагу назад не сделаем, пусть что хочет с нами делает, а мы не пойдём. И он исчез...
После этого мы на территории порта прошли через 3 оцепления! Ни где ни в какой стране мы за 2 недели не увидели ни одного полицейского. И на корабле тоже не видели никого. Видели королевскую виллу в Ставангере - без охраны.
Но вот мы прорвались сквозь все наши оцепления, здравствуй Родина, мы дома))