Быстрый переход по страницам блога Эльдис:

-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльдис

-Рубрики

-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 6727
Комментариев: 111121
Написано: 179059

Выбрана рубрика Перекати-поле.

Другие рубрики в этом дневнике: юмор(88), этнография(135), эстетика кулинарии(92), эльфы(25), экология, защита животных(91), цифровое искусство(13), холодное оружие(56), франция(78), фото_личное(110), фоторепортаж(133), фотографы, фотоискусство(278), фотографии(585), философия(132), фехтование(25), толкиен(15), техника(24), тесты(42), текущее(302), танец(22), ссылки, полезное(60), сны(35), скульптура(40), скандинавская культура(76), растения, садоводство(143), расследования(4), размышления(136), поэзия(238), посмертные маски(19), Петербург(292), персонажи(105), Парфюмерия(34), общество, актуальное(403), наука(96), мыло ручной работы, натуральная косметика(32), музыка(335), музеи(184), мой сад(163), мои ролики(9), мои животные(71), мода, стиль(72), мифология, легенды(131), минералогия, ювелирное дело(76), медицина, фармакология, косметология(26), Материалы для творчества,моя авторская бижутерия(40), магия(59), книги(95), кино(105), кельтика, артуриана(133), история(261), интересное, разное(174), иллюстрации, куклы, прикладное искусство(103), игры(65), зелёная книга(15), животные(199), живопись(281), Египтология(7), дизайн(30), демотиваторы(3), гончая по следу(31), ВОВ(83), астрология(28), архитектура(192), археология, антропология(137), авторское_поэзия(113), авторское_изо(16), Star Trek(13), fealot, личные публикации(10)

Korkeasaari, Зоопарк в Хельсинки

Пятница, 23 Сентября 2016 г. 12:14 + в цитатник

Если бы я не знала точно, что Зоопарк в Хельсинки устроен совершенно не так как у нас, то ни за что бы не поехала, но я знала уже, что в этом месте животным не так плохо. И потому мы взяли билеты на такой вот транспортный катерок (или как это судно называется) и отправились на остров где размещается Зоопарк.

Метки:

Vargskar, Волчьи шхеры, Sveaborg — «Шведская крепость»

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 17:58 + в цитатник

В один из дней пребывания в Хельсинки мы решили сплавать в Свеаборг - Sveaborg, шведская крепость на острове близ Хельсинки. На самом деле это 8 скалистых островов, названных «Волчьими шхерами», фин. Susisaaret, швед. Vargskär

Вереск отцвёл

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 14:16 + в цитатник

В ближайшее к Самайну полнолуние мы отправились в лес, что неподалёку от Большой Ижоры, где весной замечено было мной много вереска. Я надеялась, что он как раз весь в цвету, но увы, я ошиблась. Вереск давно отцвёл... Солнце выглянуло буквально на 5 минут, так что все фото сделаны в мутном сером свете рано заканчивающейся осени.
Почва в районе Большой Ижоры напоминает финскую, и потому лес там больше похож на северный. Хвойный аромат, заросли вереска, светлое кружево ягеля и алые капли брусники - вот приметы северного леса.

Крепость Копорье.

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 17:44 + в цитатник

Вчера посетили крепость Копорье.
На краю Ижорской возвышенности в 12 км от Финского залива расположена крепость, заложенная в 1328 году крестоносцами Ливонского ордена, и отнятая у них через некоторое время князем Александром Невским, который её зачем-то взял и разрушил. В летописи сказано, что отвоёвывал князь крепость от немцев, а так же с немцами были чудь и водь - племена которые и жили здесь, и эта была их земля.

Этюд путешественника

Понедельник, 07 Ноября 2016 г. 12:39 + в цитатник

Сколько же на свете зимних лесов и полей! Три сотни километров, помноженные на два конца, сидя у окна автобуса, и наблюдая за сменой декораций... И вот постепенно огни Петербурга, в который так рано пришла зима, сменяются заснеженными полями окраин России, которые незаметно переходят в точно такие же окраины заснеженной Эстонии. В обратную же сторону заснеженная Эстония плавно переходит в заснеженную Россию, постепенно угасая и превращаясь в долгую северную ночь.

Париж. На берегах Сены.

Суббота, 07 Января 2017 г. 12:55 + в цитатник

В эти праздничные дни начинаю публиковать Парижские посты с фотографиями, которыми делится с нами здесь мой сын. Будет так же несколько видео! Сена, улицы Парижа, дворцы, храмы, музеи - всё это приоткроет нам здесь свои тайны...И конечно главное: Париж существует. В последнее время стало появляться много сообщений о том, что из-за наплыва беженцев якобы и Парижа то больше нет, да и не будет! Это не так.
Существует многовековая культурная история, жили на земле люди-титаны (архитекторы, строители, писатели, поэты, композиторы, музыканты, художники...), которые вложили в неё столь много, что уничтожить эту культуру не так просто, хотя удалось внушить некоторым людям, что эта культура не нужна. Попробуем переубедить таких людей в обратном)))
И наконец, стоит вспомнить, что ещё не так давно, Париж был для нас чуточку ближе...

Набережные Сены сегодня

Рубрики:  франция

Текущее

Вторник, 21 Марта 2017 г. 08:06 + в цитатник
Вернулась из путешествия. Необычное время для моих дорог, всегда я еду, лечу, плыву в конце лета а лучше даже осенью, но случается такое и весной. Правда всё пошло совсем не по плану и не так как хотелось, и всё же я его видела... Это был Амстердам, Голландия. Через Германию, а обратно через Швейцарию.
Всего то три дня, два из которых были дорогой (3 дня - 4 аэропорта), потому что были у нас только выходные. И поехали раньше, поспешили - ни цветов, ни тепла, ни солнца, ни ближайших деревенек... не попали даже в порт. Но что такое Амстердам мы поняли, Голландия оказалась на недосягаемой высоте, невероятная мощь и крутизна, богатство, роскошь, сила. Голландцы живут своей жизнью, и даже безразличны уже к туристам, ничего специально для нас, бродяг, не меняя и не делая. Моё впечатление о них: все должны подстраиваться под голландцев, если уж решили к ним отправиться, а примут они абсолютно всех, не спрашивая как звать, сами будучи свободными, до неприличия здоровыми, не ценящими собственной красоты, не обращающими никакого внимания на мусор под ногами (а могут и ногой поддать, и летит тот бедолага по ветру дальше, до следующего голландца...), построившими мощнейшую уникальную культуру, цивилизацию. Высокие и красивые, здоровые, весёлые... Как удалось это людям, у которых не работает чувство собственного национального самосохранения, на улицах всюду пахнет марихуаной и кофе, которые плюют на здоровое питание, неразборчивы в сексе, и не слишком гигиеничны в быту, и делают в общем всё что им взбрендит? У меня есть подозрение как они это сделали: они ничего не усложняют.
Рубрики:  Перекати-поле

Небеса обетованные. Санкт-Петербург - Мюнхен.

Суббота, 25 Марта 2017 г. 13:59 + в цитатник

Рассказываю о своём путешествии в Амстердам, в Голландию.
Давно я хотела там побывать, получилось к сожалению очень по минимуму, о чём я уже написала в предыдущем посте. Добавлю к этому, что мои предпоездочные разведывательные вылазки в и-нет привели меня к другой интересной точке - в Брюгге. И теперь я думаю о Брюгге, как о месте, куда обязательно надо попасть, и попасть не на один день. Может быть когда-нибудь...
Но не в этот раз, а в этот раз мы отправились в Амстердам. Но не тут то было, прямой путь в Амстердам по цене оказался нереально дорогим, да и билеты мы стали бронировать поздно, так что прямого пути не оказалось.
Вышло так, что путь наш лежал сначала в баварские земли, через аэропорт города Мюнхен. И вот полетели мы из Санкт-Петербурга в Мюнхен.
**** Санкт-Петербург. Аэропорт Пулково ****
Перелёт Спб-Мюнхен

Амстердам. Первая встреча.

Понедельник, 27 Марта 2017 г. 18:32 + в цитатник

Продолжаю свой рассказ о путешествии в Амстердам.
И вот мы наконец прилетели поздно вечером в Амстердам. Порядочно уставшие, сонные, после двойного перелёта и беготни по Мюнхенскому аэропорту, мы прошли полагающиеся процедуры и уселись ожидать свой багаж.
К слову сказать о процедурах, второй шмон и паспортный контроль ждал нас не в Амстердаме а в Мюнхене, так что побывав в Голландии, мы получили штампы Германии и затем Швейцарии, но не штампы самой Голландии...
И вот багаж... Это было душераздирающее зрелище. Половина самолёта поздним вечером, опаздывая на поезд, который должен доставить всех из аэропорта к центральному вокзалу (откуда потом...) примерно час дожидалась своих вещей. Но по бегущей дорожке по кругу болтались одни и те же неопознанные 3 чемодана, которые под конец уже стали всем ненавистны.
Однако, большая часть людей были голландцы, а голландцы смотрятся как некто весёлый и молодой, неугомонный, неунывающий и неторопящийся. Ещё было немного немцев, и мы, которых тоже принимали за немцев, а в Германии за голландцев))
Наконец мы дождались нашего чемоданчика и побежали на вокзал искать заветный поезд, на котором мы должны были приехать через пол города к центральному вокзалу, от которого уже добираться до гостиницы, которая так же была в центре.
Проехав минут 20 на поезде мы прибыли в центральную часть города, и оказались в очень впечатляющем, гиперсовременном и огромном, не знаю даже как его назвать - комплексе. Много народу, торговля, всё очень красиво, шикарно, масштабно... К сожалению было уже совсем темно и я не смогла сделать качественных фотографий.

Амстердам. Дождливое утро.

Суббота, 01 Апреля 2017 г. 09:28 + в цитатник

Продолжаю свой рассказ про поездку в Амстердам.
Вот уже утро, и после завтрака в отеле мы отправились на вылазку в город. Оказалось что на улице сильный дождь, это спутало нам все планы, и мы поняли, что сможем просто погулять, заглядывая по пути в интересные места, и конечно мы хотели попасть в самое старое здание города, о котором будет отдельный пост.
Итак, мы пошли гулять по Амстердаму.

Nieuwe Kerk. Амстердам.

Среда, 05 Апреля 2017 г. 18:27 + в цитатник

Nieuwe Kerk - Новая Церковь, кальвинистская церковь XV века в Амстердаме. Расположена на площади Дам.

Рубрики:  архитектура

Oude kerk - старейшая церковь и здание в Амстердаме

Воскресенье, 16 Апреля 2017 г. 15:14 + в цитатник

Oude kerk - готическая церковь в центре Амстердама построена в XIV веке на месте деревянной капеллы, является самой старой церковью в городе и самым старым зданием. Её начали строить местные рыбаки, чьи имена стерты в книге истории...

Древняя церковь Аудекерк, располагающаяся в Амстердаме, вот уже 8 веков восхищает и радует жителей Европы и всего мира своим непревзойдённым величием и первобытностью. И, кажется, в самом сердце Амстердама затаился Дух Средневековья. Старая церковь воплощает в себе всё противоречие «нового» и «старого» мира, тёмных и светлых сторон истории человечества.

Рубрики:  архитектура

Метки:

Амстердам - Цюрих. Вершины Альп над облаками.

Вторник, 25 Апреля 2017 г. 09:46 + в цитатник

Из Амстердама нам пришлось лететь домой через Цюрих, так я побывала в небе над Швейцарией, в аэропорту Цюриха, и увидела Альпы, точнее их самые вершины, пронизывающие гряду облаков. Снимать было практически невозможно, так как летели мы всё же не над Альпами, и видели это зрелище только вдали, а через маленькое окошечко самолёта снять такое крайне сложно. Да и повезло мне лишь в одну сторону - я сидела у окна. Обратно же выбрать место было невозможно, потому то в Амстердаме нам билеты выдавал автомат.

Выборг.

Вторник, 10 Июля 2018 г. 21:50 + в цитатник

Съездили на днях в Выборг...
В моём дневнике уже был пост про Выборг, но тогда я сама не ездила, и делала пост по фото сына. Теперь мы поехали всем семейством почти, на машине. Не смотря на то, что мы вообще сомневались, ехать или нет, так как обещали очень плохую погоду и беспросветные дожди, что в Питере, что в Выборге - мы поехали и не пожалели. Погода порадовала и путешествие удалось на славу. Исходя из всего этого, у меня будет несколько постов про эту поездку.

Трасса А-181 «Скандинавия»

Вторник, 17 Июля 2018 г. 09:55 + в цитатник

Расскажу немного о трассе А-181 «Скандинавия» - дорога на Выборг и далее. Живописнейшее место, правда пока там идут строительные работы, сама дорога смотрится не везде эстетично, но зато скоро она станет на много удобнее. Как мы поняли, строят совместно с финнами, так что местами работы выглядят очень даже симпатично, чисто и организованно. Сейчас трасса однополосная, но видела в сети сообщения, что будет что-то чуть-ли не шестиполосное. Жаль только красивые леса вдоль дороги - хвойники в выстланной серебряным ягелем, вереском, морошкой, брусникой землёй... Чем дальше к Выборгу - тем леса становятся живописнее, там и тут встречаются поляны иван-чая и колокольчиков. Всё я снять с ходу не смогла, большую часть пути погода была мрачной и тёмной, местами даже дождик шёл, а вот в обратную сторону - вечером - погода наладилась. Ехали в обе стороны в основном в компании фур и грузовиков:)

По улицам Выборга

Четверг, 19 Июля 2018 г. 06:03 + в цитатник

Продолжение постов про Выборг

Шуваловка

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 11:44 + в цитатник

Недавно заглянули в "деревню" "Шуваловка", что в районе Петергофа. Давно проезжая мимо, я смотрела в окно на немного оляповатые бревенчатые здания, явно коммерческого назначения. Сегодня "Шуваловка" это действительно бизнес-центр, но именно в виде целой деревни, которая принадлежит какому-то частному лицу.
И вот, наконец, мы решили приехать туда и посмотреть изнутри - что там есть на самом деле.
Аляповатые здания оказались многие очень симпатичные вблизи, хотя местами дизайн похож на детсадовский. Но в целом изнутри постройки неожиданно порадовали!

Рубрики:  животные
фото_личное
фоторепортаж

Метки:

Дорога в Финляндию. Через Светогорск - в Иматру.

Среда, 08 Августа 2018 г. 16:48 + в цитатник

Недавно в первый раз съездили в Финляндию на своей машине, не на пароме, не на самолёте, не на поезде (на автобусе никогда). Должна сказать, что поездка на машине лучше всего, хотя с паромом я бы вообще не стала сравнивать, это разные категории)) Но когда едешь на машине - то видишь реально весь путь, узнаёшь все дороги - какие они, что за поселения вокруг, какие там дома, люди, видишь чем живут, что за природа, какие деревья растут, какие реки текут! Например, в этот раз я увидела реку Сторожевую, что совсем близко к границе с Финляндией, и как ни удивительно, эта река, точнее её долина, показалась мне самой красивой из виденных (не считая рек Норвегии, выведу их из общего списка...)

03IMG_4570_edit

Сначала через Дамбу, мимо Кронштадта, потом дальше и дальше, по трассе Скандинавия, о которой я уже тут писала, и мимо Выборга, дальше...

Иматра. Финляндия.

Четверг, 09 Августа 2018 г. 17:49 + в цитатник

Рассказываю дальше!
Мы довольно спокойно пересекли границу и медленно поехали по узкой дороге к городу, это самый близкий к России город на том участке - Иматра.

053IMGP0464-1

Леса под Выборгом.

Вторник, 14 Августа 2018 г. 10:26 + в цитатник
На пути от Иматры домой мы остановились на обочине дороги где-то под Выборгом, чтобы пройтись по лесу.
0126IMGP0666-1

Метки:

Страницы: 9 ... 7 6 [5] 4 3 ..